Чем грозит использование с БСЗ свечей с зазором 1.0 а не 0.8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чем грозит использование с БСЗ свечей с зазором 1.0 а не 0.8 Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:15
Поставил БСЗ, по книжке глянул свечи - А17ДВРМ, поставил, всё нормально, но потом узналчто зазор нужен 0.8, а не 1.0
Чем это может закончиться?

#2:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:30
По идее, чем больше зазор, тем лучше поджигается смесь. Но это при условии, что разряд пробивает на электродах свечи, а не где-нибудь еще (при очень большом зазоре). Если заводится и не троит, то и пусть себе работает.
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:09
Да пофигу! Ничо не будет!
#4:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:14
Чисто теоретически можно катушку спалить
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:21
Да ладно вам чела пугать! Кто-нить када-нить палил таким макаром катушку? Или вообще разницу между такими зазорами чуял? Если тока это не экстрим типа супер богатой, по вине заливающего карба смеси или морозов?
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:48
Serge! писал(а):

Да ладно вам чела пугать! Кто-нить када-нить палил таким макаром катушку? Или вообще разницу между такими зазорами чуял? Если тока это не экстрим типа супер богатой, по вине заливающего карба смеси или морозов?



Действительно спалить трудно. 0,2 мм это ерунда. Хорошие свечи, провода и все в ажуре. На NGK 1 мм по дефолту стоит, так что нормально.

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:51
У меня на КСЗ стояли свечи с зазором 0.7-0.8 мм (хотя должно быть 0.55-0.6), хоть бы хны. Выставил зазор как надо - разницы 0. Не заморачивайся, у БСЗ энергия искры большая, пробьет она этот миллиметр как миленькая и ничего ей не будет.
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:22
Psychogenic писал(а):

У меня на КСЗ стояли свечи с зазором 0.7-0.8 мм (хотя должно быть 0.55-0.6), хоть бы хны. Выставил зазор как надо - разницы 0. Не заморачивайся, у БСЗ энергия искры большая, пробьет она этот миллиметр как миленькая и ничего ей не будет.



С контактным могут быть пропуски, т.к. под давлением искра не столь сильна. В итоге потеря мощности, больший изноц неработающего цилиндра.

#9:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:33
ПОнятно спасибо за быстрые ответы!
ПРосто зашёл сегодня в магаз и увидел какие то NGK с медным сердечником и зазором ровно 0.8 мм(по 280р. комплект) как и рекомендуется и подумал, а может ещё лучше будет?

#10:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:34
Открою СТРА-А-АШНУЮ тайну - на двигателях УЗАМ с КСЗ зазор в свечах должен быть 0.8-0.9 мм :-D. Т.ч. 1 мм не страшно.
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:09
OldStudent писал(а):

Открою СТРА-А-АШНУЮ тайну - на двигателях УЗАМ с КСЗ зазор в свечах должен быть 0.8-0.9 мм :-D. Т.ч. 1 мм не страшно.



Куда уж нам до УЗАМа...

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:06
[quote]
--------------------------------------------------------------------------------

У меня на КСЗ стояли свечи с зазором 0.7-0.8 мм (хотя должно быть 0.55-0.6), хоть бы хны. Выставил зазор как надо - разницы 0. Не заморачивайся, у БСЗ энергия искры большая, пробьет она этот миллиметр как миленькая и ничего ей не будет.


--------------------------------------------------------------------------------


[/quote
На моей выставляю зазор летом на свечах 0,8 мм, зимой - 0,6мм. Боковой электрод ориентирую строго над поверхностью центрального.Увеличенный зазор обеспечивает повышенную энергию искры со всеми вытекающими как + так и - . + понятно, а - при ненадежной изоляции ВВ части БСЗ или КСЗ искра находит слабые места. Зазор до 0,6мм у вазовской Классики уменьшен для стабильного запуска зимой.

#13:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:11
Цитата:

Зазор до 0,6мм у вазовской Классики уменьшен для стабильного запуска зимой.


Правильнее так: "Зазор до 0,6мм у вазовской Классики уменьшен для стабильного запуска." Если посмотреть на более древние конструкции, то можно заметить, что там при запуске двигателя часть первичной обмотки катушки зажигания закорачивалась, либо ставился дополнительный резистор, который также закорачивался при запуске. Потом решили, что это не нужно, дополнительный вывод с катушки убрали и получилось то, что видим на классике.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU