Serge! писал(а):Да ладно вам чела пугать! Кто-нить када-нить палил таким макаром катушку? Или вообще разницу между такими зазорами чуял? Если тока это не экстрим типа супер богатой, по вине заливающего карба смеси или морозов?
Действительно спалить трудно. 0,2 мм это ерунда. Хорошие свечи, провода и все в ажуре. На NGK 1 мм по дефолту стоит, так что нормально.Psychogenic писал(а):У меня на КСЗ стояли свечи с зазором 0.7-0.8 мм (хотя должно быть 0.55-0.6), хоть бы хны. Выставил зазор как надо - разницы 0. Не заморачивайся, у БСЗ энергия искры большая, пробьет она этот миллиметр как миленькая и ничего ей не будет.
С контактным могут быть пропуски, т.к. под давлением искра не столь сильна. В итоге потеря мощности, больший изноц неработающего цилиндра.OldStudent писал(а):Открою СТРА-А-АШНУЮ тайну - на двигателях УЗАМ с КСЗ зазор в свечах должен быть 0.8-0.9 мм :-D. Т.ч. 1 мм не страшно.
Куда уж нам до УЗАМа...Цитата:Зазор до 0,6мм у вазовской Классики уменьшен для стабильного запуска зимой.
Правильнее так: "Зазор до 0,6мм у вазовской Классики уменьшен для стабильного запуска." Если посмотреть на более древние конструкции, то можно заметить, что там при запуске двигателя часть первичной обмотки катушки зажигания закорачивалась, либо ставился дополнительный резистор, который также закорачивался при запуске. Потом решили, что это не нужно, дополнительный вывод с катушки убрали и получилось то, что видим на классике.