Jar писал(а):Спереди масло Закс, сзади штатные, пружины все родные. 40 тыс (Заксам) - полет нормальный.
Передние масляные Заксы длинноходные (на 2-3 сантиметра ход штока больше, чем у штатных), поэтому на бездорожье с одной стороны - плюс: колеса не вывешиваюся, с другой стороны стойки податливые и на грунтовке приходится избегать скоростей 10-20 км/ч, чтобы не грохнуться картером на каком-нибудь ухабе. На асфальте все супер - пробоины на высокой скорости пролетаются безболезненно.
Чуть подробней!
При езде по грунтовке(колдобинам) со скоростью 10-20 км/ч,
подвеска становится очень жесткой ?
Или подвеска начинает методично на кочках раскачиваться,
что грозит повреждением картера масляного ?Red Dragon7 писал(а):
Или подвеска начинает методично на кочках раскачиваться,
что грозит повреждением картера масляного ?
Раскачки, как таковой нет, можно говорить лишь об однократном кивке, стойка нормально отрабатывает свое. Просто из-за мягкости и длинноходности нетрудно машину клюнуть носом о какое-то препятствие. Подчеркиваю: речь идет только о проселке и о диапазоне скоростей 10..20 км/ч. Ничто не мешает ехать по ухабам быстрее Jar писал(а):Раскачки, как таковой нет, можно говорить лишь об однократном кивке, стойка нормально отрабатывает свое. Просто из-за мягкости и длинноходности нетрудно машину клюнуть носом о какое-то препятствие. Подчеркиваю: речь идет только о проселке и о диапазоне скоростей 10..20 км/ч. Ничто не мешает ехать по ухабам быстрее
Отличные аммо! 8-)Renault25 писал(а):
ты это про что?
Уже поставил себе что-ли?
Нет,только собираюсь!