Как проверить работу бензонаноса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как проверить работу бензонаноса? Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:41
Господа такая тема: Уже очень давно по утрам могу завестись только с 3-4го раза, т.е. схватывает, чуть поработает и глохнет. Причем глохнет не сразу, а обороты падают постепенно. Грешу на бензонасос. Отсоединял шланг - вроде качает... Может недостаточно качает? Как проверить производительность?
А может причина в другом?? Карбюратор отпадает - делал у мастера (все что описал было до и после ремонта). Свечи менял.
И еще: после того как заведусь и стрелка температуры не дойдет до белой зоны - обороты ниже 1500 не держит, а именно: начинаются пропуски, плевки из выхлопной - все больше больше, до 200-300 об., а как стрелка дойдет до белой зоны словно прорывает и обороты резко поднимаются. Если после заводки держать обороты больше 1500 - проблем никаких.

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:49
Непрогретая на ХХ и 500 об. держать должна без проблем (но только без нагрузки). Клапана в порядке? Нагара на свечах много? Компрессия?
После того, как заглохнет, проверь уровень в поплавковой - если нормуль, то точно не бензонасос.

#3:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:26
А чтобы уровень проверить - карбюратор вскрывать?
#4:  Автор: kergenОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:34
Порули недавние темы. Было это. Связано с тягами и пружинами пускового устройства. У меня тоже самое, только при холодной погоде - не парюсь. Легче не исправлять. Или порегулируй пусковое.
#5:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:09
Garik1 писал(а):

А чтобы уровень проверить - карбюратор вскрывать?



Снять воздушный фильтр. Это 4 гайки внутри и 3 снаружи (их лучше заменить на барашки, удобней будет фильтр менять). Отцепить телескопическую тягу, которая соединяет приводы воздушной и дроссельной заслонок первой камеры (сейчас правда просто пружинные делают), открутить 5 болтов и снять крышку карбюратора.

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:16
Garik1 писал(а):

Причем глохнет не сразу, а обороты падают постепенно.


Пусковое и зазоры еще проверить не мешает. Хотя если карбюраторщик смотрел - ХЗ.
Garik1 писал(а):

схватывает, чуть поработает и глохнет


"Чуть" - это сколько?

#7:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:45
Секунды 2-3
#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:46
у меня подобная муйня, заводишь, работает 3 секунды, падают хх глохнет, завожу второй раз - всё ок! но так только в хоолодное время!
#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:57
Garik1 писал(а):

Секунды 2-3


Похоже-таки на пусковое. Проверяй как оно работает (100 раз уже переписано, не буду повторяться, да и поиск вроде наконец заработал Very Happy ), зазоры...

#10: Re: Как проверить работу бензонаноса? Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:01
Garik1 писал(а):

Господа такая тема: Уже очень давно по утрам могу завестись только с 3-4го раза, т.е. схватывает, чуть поработает и глохнет. Причем глохнет не сразу, а обороты падают постепенно. Грешу на бензонасос. Отсоединял шланг - вроде качает... Может недостаточно качает? Как проверить производительность?
А может причина в другом?? Карбюратор отпадает - делал у мастера (все что описал было до и после ремонта). Свечи менял.
И еще: после того как заведусь и стрелка температуры не дойдет до белой зоны - обороты ниже 1500 не держит, а именно: начинаются пропуски, плевки из выхлопной - все больше больше, до 200-300 об., а как стрелка дойдет до белой зоны словно прорывает и обороты резко поднимаются. Если после заводки держать обороты больше 1500 - проблем никаких.



Вероятнее всего мембрана пускового.
Сними ее и посмотри, если на стороне, противоположной карбу есть хоть намек на продтекание, то мембрану под замену. Трещинку или дырдочку ты скорее всего не увидишь. Так что просто смотри по цвету.
Удачи!

#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:13
rising писал(а):

Сними ее и посмотри, если на стороне, противоположной карбу есть хоть намек на продтекание, то мембрану под замену. Трещинку или дырдочку ты скорее всего не увидишь. Так что просто смотри по цвету.


Ненадежно - можно и по цвету ничего не увидеть. Мембрану пускового легче проверить так: не разбирая само ПУ, утапливаешь шток до упора, закрываешь пальцем дырку. В исправном ПУ шток вернется назад, но не до конца: откроешь дырку, подождав пару секунд - он еще чуток вылезет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU