A928 писал(а):все верно, зазор в 12-х 0.7-0.8, в 11 - 1.1
хотя продают уроды 12 - для 16-кл...
зазор я измеряю сверлышком 1 мм ) очень удобно
подгибать разгибать чем угодно
Я тоже так делаю. Уних разница только в зазоре.PTF141 писал(а):А вот никто не объяснит, как влияет зазор 0.7 - 1.1 на работу движка?
А это всего-лишь под системы разной энергии искры.
Но с меньшим зазором свеча дольше живет и меньше утечки искры, зато поджигает чуть хуже.deast писал(а):DENSO рулят . NGK, Brisk и т. п. у меня ходят 10 тык и все. Далее начинают пробивать. Ездить можно еще, но зимой в морозы не заведешь. А эти уже 15 тык. прошли. Выкручивал, смотрел. Ни одного намека на пробег...
Чё и не краснеют? Магия прям.Shony писал(а):Не хотите верить - не верьте.
Просто поделился личным опытом.
Несколько раз ездил в Крым а Одессу.
Каждый год езжу в Киев, объездил Золотое Кольцо.
После 60 тыс. заменил из интереса попробывать платинум BOSCH.
Уточняю - на обеих машинах пользовал BOSCH Super 4. Другие не пробовал. Сейчас 3 тыс. прошел на платинум BOSCH - пока все в норме. Хотя может и зря поменял - от добра добра не ищут.
Ну ты сказал, я тоже мог свечи не менять, и ездить еще 10-20тыс, но машина же тупить начинает, дергаться при разгоне с малых оборотов.
Ты в городе часто ездишь или нет?Jeddite писал(а):Народ поставил себе бош платинум на 21124..вот только с зазором я не понял, у меня вроде 0,8 или 0,7 на них а надо 1,1....чего делать??разогнуть??или bosh platinum с разными зазорами бывают?я покупал в магазе там было написано для 2110 а вот хз для какой 16 кл или нет..
и я что-то на зазор не обратил внимания..спешил..
Там этот тонкий центральный электрод мля, лучше не трогай, а тот погнешь и всё. Я думаю и так покатит.Vlad B писал(а):CIVIC писал(а):Посоветуйте свечи для 16V, брать думаю в техкоме. Как там насчёт левака не в курсе?
Ставь Brisk premium для 16кл, самые лучшие и дешевые на данный момент, я беру по 120р, единственное бензин паленый старайся не лить, а то любые свечи прибъёшь.
правильная мысля!!!! дешево и практично. я их поставил и уже больше 15 тыс км прошел без проблем... тьфу три разаRenegat писал(а):Бери NGK V-Line N11 (BCPR6ES-11)
Меняю 1 раз в 10000-15000 км., и то только для прафилактики
Согласен полностью!