Свечи для 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: uniuaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:30
Bosch Platinum FR 7 DPX
#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:01
uniua писал(а):

Bosch Platinum FR 7 DPX



Смысл?

#28:  Автор: Bumer093Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:19
Бош рулит!!! :cool:
Бош лучше брать в фирменом магазине на ул. Свободы, точный адрес не помню слевой стороны если ехать от МКАДа

#29:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:23
А вот никто не объяснит, как влияет зазор 0.7 - 1.1 на работу движка?
#30:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:34
NGK 12 с первой тысячи. Оригинал 100%. Расход по трассе 7.5 литров на 100 км при скорости 120-160 км/ч. Город 10-11 литров, иногда тапку в пол.
Интересно, на NGK 11 расход поменьше будет?

#31:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:40
A928 писал(а):

все верно, зазор в 12-х 0.7-0.8, в 11 - 1.1
хотя продают уроды 12 - для 16-кл...

зазор я измеряю сверлышком 1 мм ) очень удобно
подгибать разгибать чем угодно


Я тоже так делаю. Уних разница только в зазоре.

#32:  Автор: uniuaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:56
Vlad B писал(а):

Смысл?


чтобы ездить без проблем

#33:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:59
PTF141 писал(а):

А вот никто не объяснит, как влияет зазор 0.7 - 1.1 на работу движка?



А это всего-лишь под системы разной энергии искры.

Но с меньшим зазором свеча дольше живет и меньше утечки искры, зато поджигает чуть хуже.

#34:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:08
DENSO рулят . NGK, Brisk и т. п. у меня ходят 10 тык и все. Далее начинают пробивать. Ездить можно еще, но зимой в морозы не заведешь. А эти уже 15 тык. прошли. Выкручивал, смотрел. Ни одного намека на пробег...
#35:  Автор: CIVIC СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 17:52
Кароче поставил свечи Denso. Хотел NGK, но везде один левак. При замене как всегда не обошлось без приключений. В свечное колодце (а затем и в цилиндр) упала резинка из ключа. Вытаскивал методом прокрутки )))).
#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 19:24
uniua писал(а):

Vlad B писал(а):

Смысл?


чтобы ездить без проблем



Господа! Свершилось чудо! Здесь заявляют что Bosch неубивается присадками в бензин и ходит долше чем остальные!

Можно еще сказочку на ночь? А? 8-)

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 19:28
deast писал(а):

DENSO рулят . NGK, Brisk и т. п. у меня ходят 10 тык и все. Далее начинают пробивать. Ездить можно еще, но зимой в морозы не заведешь. А эти уже 15 тык. прошли. Выкручивал, смотрел. Ни одного намека на пробег...



Чё и не краснеют? Магия прям.

#38:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 20:03
Не хотите верить - не верьте.
Просто поделился личным опытом.
Несколько раз ездил в Крым а Одессу.
Каждый год езжу в Киев, объездил Золотое Кольцо.
После 60 тыс. заменил из интереса попробывать платинум BOSCH.
Уточняю - на обеих машинах пользовал BOSCH Super 4. Другие не пробовал. Сейчас 3 тыс. прошел на платинум BOSCH - пока все в норме. Хотя может и зря поменял - от добра добра не ищут.

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 15:35
Shony писал(а):

Не хотите верить - не верьте.
Просто поделился личным опытом.
Несколько раз ездил в Крым а Одессу.
Каждый год езжу в Киев, объездил Золотое Кольцо.
После 60 тыс. заменил из интереса попробывать платинум BOSCH.
Уточняю - на обеих машинах пользовал BOSCH Super 4. Другие не пробовал. Сейчас 3 тыс. прошел на платинум BOSCH - пока все в норме. Хотя может и зря поменял - от добра добра не ищут.



Ну ты сказал, я тоже мог свечи не менять, и ездить еще 10-20тыс, но машина же тупить начинает, дергаться при разгоне с малых оборотов.

Ты в городе часто ездишь или нет?

#40:  Автор: kiril_bulgariaОткуда: Болгария СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 16:00
Свечи из мурзилки:
Россия АУ17ДВРМ АУ14ДВРМ (на зиму)
AC DELKO CFR2CLS
AUTOLITE AP3924
BERU 14FR-7DU 14FR-8DU Ultra-FX 79
CHAMPION RC9YC RS11YC
NGK BCPR6ES-11 BCPR5ES-11
NIPPON Q20PR-U11
BRISK DR15YC DR17YC
BOSCH FR7DCU FR8DC
Межэлектродный зазор ? 1 мм (допуск + 0,1)

Какие свечи ставить - дело религии. Время их жизни в первую очередь зависит от жадности "хозяев бензоколонки", и лишь во вторую от их качества.
Топливный фильтр можно и самому сменить, если есть доступ к яме, эстакаде или подъемнику.

Тест свечей Авторевью:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

Тест многоэлектродных свечей.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm

#41:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 17:10
Езжу каждый день и круглый год.
90% в городе.
Никаких ухудшений в динанамике не наблюдалось.
Свечи я иногда выворачивал для проверки. Они были с красноватым оттенком но чистые, без нагара, достаточно просто протереть тряпкой.

#42:  Автор: kiril_bulgariaОткуда: Болгария СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 17:37
Для правильной работы свеча (точнее юбка свечи) должна нагрется до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры то на ней скапливается сажа, свеча не очисщается и происходит утечка тока. Пропадает искра и получаем "перебои" в работе двигателя. Если свеча нагревается слишком - то присходит зажигание смеси от юбки а не от искры. Будут стуки в работе двигателя.
Правильно подобранные свечи: на юбке светло серый - светло коричневый налет.
Конструкция свечи определяет тепооддачу от юбки к корпусу. Та же самая свеча для одного двигателя может быть "холодная" а для другого "горячая".
Свечи маркируются по разному. Но в маркировке обычно бывает числовое значение - "калильное число". Чем оно больше тем свеча "холодней". Применяются две "шкалы" калильных чисел 4,5,6,7,... и в три раза больше 14,17,20,2

#43:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 18:18
Народ поставил себе бош платинум на 21124..вот только с зазором я не понял, у меня вроде 0,8 или 0,7 на них а надо 1,1....чего делать??разогнуть??или bosh platinum с разными зазорами бывают?я покупал в магазе там было написано для 2110 а вот хз для какой 16 кл или нет..
и я что-то на зазор не обратил внимания..спешил..

#44:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:26
Jeddite писал(а):

Народ поставил себе бош платинум на 21124..вот только с зазором я не понял, у меня вроде 0,8 или 0,7 на них а надо 1,1....чего делать??разогнуть??или bosh platinum с разными зазорами бывают?я покупал в магазе там было написано для 2110 а вот хз для какой 16 кл или нет..
и я что-то на зазор не обратил внимания..спешил..



Там этот тонкий центральный электрод мля, лучше не трогай, а тот погнешь и всё. Я думаю и так покатит.

#45:  Автор: алексей 2112 зелень СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:37
бриск для 16 V нормальные (трёхэлектродные), раньше тоже ставил NGK, но как показала практика-всё одно.
#46: Re: Свечи для 16V Автор: АргонецОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:57
Vlad B писал(а):

CIVIC писал(а):

Посоветуйте свечи для 16V, брать думаю в техкоме. Как там насчёт левака не в курсе?



Ставь Brisk premium для 16кл, самые лучшие и дешевые на данный момент, я беру по 120р, единственное бензин паленый старайся не лить, а то любые свечи прибъёшь.



правильная мысля!!!! дешево и практично. я их поставил и уже больше 15 тыс км прошел без проблем... тьфу три раза

#47:  Автор: aldzrОткуда: г.Дзержинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 21:11
Согласен с pukh . У NGK ?11 зазор больше, как раз для 16V. Об этом уже было в форуме. Пользовался сначала NGK ?12, потом заменил на ?11, по БК уменьшился расход бензина, машинка, субъективно, стала приемистее.
#48:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 21:20
Сегодня менял свечи у себя на 1.6 16кл., так с завода стояли
BRISK DR15YC, прошли 25 тысяч, состояние очень хорошее, если бы знал не менял бы. Поставил такие же.
Мля, в одном свечном колодце обнаружил немного масла, немного однако, но есть. Как думаете, забить на это?

#49:  Автор: aleks9Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 00:57
Renegat писал(а):

Бери NGK V-Line N11 (BCPR6ES-11)
Меняю 1 раз в 10000-15000 км., и то только для прафилактики


Согласен полностью!

#50:  Автор: fillinОткуда: 58 регион СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 18:10
подскажите каой зазор у свечей Чемпион EON 2? и чем они отличаются от EON 3 или EON 4?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU