Чистка сетки бензонасоса... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чистка сетки бензонасоса... Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 19:18
Народ кто-нить занимался данной темой? Есть какие-нить подводные камни? А то собрался на даче данную процедуру замутить...Не хотелось бы столкнуться с проблемами... Smile
#2: Re: Чистка сетки бензонасоса... Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 19:22
CougaR 111 писал(а):

Народ кто-нить занимался данной темой? Есть какие-нить подводные камни? А то собрался на даче данную процедуру замутить...Не хотелось бы столкнуться с проблемами... Smile


зачем чистить она стоит 30 рублей! купи новую!

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 19:27
Купи новую копейки стоит. Я когда датчик уровня топлива регулировал то снял ее и промыл очистителем карбюратора. Правда она и была у меня чистой, чуть желтоватой. После промывки стала белой. Пробег был 35 тык. Еслиб была новая то наверное просто заменил и все, а так пешком в магазин было влом тащится.
#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 20:00
Да новая есть... Слегка стремает меня процесс этот...Там больше ниче менять из прокладок не надо?
#5:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:08
Ни че там больше менять не надо. Делов на 15-20 мин. Старая может слазить трудновато - поднажми. А новую надо посадить до упора, я подкалачивал ручками пассатиж. Удачи.
#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 23:15
Есть одна опасность - при установке обратно бензонасоса можно
легко сорвать ркзьбу на шпильках крепления фланца.
Я бы советовал резиновую прокладку намазать бензостойким
герметиком и сильно не затягивать , иначе будет большой гемор.

#7:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 06:33
Tom669 писал(а):

Купи новую копейки стоит. Я когда датчик уровня топлива регулировал то снял ее и промыл очистителем карбюратора. Правда она и была у меня чистой, чуть желтоватой. После промывки стала белой. Пробег был 35 тык. Еслиб была новая то наверное просто заменил и все, а так пешком в магазин было влом тащится.



И что при таком пробеге почувствовалась разница после промывки? Просто у меня аналогичная ситуация, вот и думаю менять или не трогать.

#8:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 07:25
ЕМаЕ! Сезонность тем!

Я тоже собрался менять эту сетку, тем более что пробег 70 тыков. Мне сказали, что еще надо запастись резиновыми колечками на топливные шланги (2 шт * 3 рубля).

Друг менял - проблем, говорит, нет. Сама резинка-прокладка весьма толстая, ей ничего не будет. Только затягивать 8 болтов надо по уму...

#9:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 07:37
Оень вожно чтобы бензина было меньше чем пол бака, вообще чем меньше бензина тем лучше будет.

Я колечки резиновые не менял. Болты на бензонасосе сильно не затягивать, резьба легко срывается.

Блин, у меня на 31000 тыще сеточка вся в дерьме, хотя заправлялясв 95% на одной проверенной заправке.

#10:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:01
WebOFF писал(а):

Оень вожно чтобы бензина было меньше чем пол бака, вообще чем меньше бензина тем лучше будет.



Ет почему?

#11:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:35
CougaR 111 писал(а):

WebOFF писал(а):

Оень вожно чтобы бензина было меньше чем пол бака, вообще чем меньше бензина тем лучше будет.



Ет почему?



Аккуратней получится. Если полный бак, то есть шанс что при откручивании насоса бенз может политься из бака.

Еще рекомендуется стравить давление в баке и шлангах, открутить крышку бензобака и на работающем двигателе снять клейму с насоса, когда двигатель сам заглохнет, можно приступать к работе.

#12:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:40
Давление в системе снимается другими средствами... А таким , как ты советуешь, извини конечно, но мона насос сжечь
#13:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:50
CougaR 111 писал(а):

Давление в системе снимается другими средствами... А таким , как ты советуешь, извини конечно, но мона насос сжечь



подскажи какими?

Сам давление не стравливал. В результате был обрызган бензином.

Вообще очень аккуратно работать надо не дай бог что... Я на всякий случай огнетушитель под рукой держал.

#14:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:54
Массу то отключал? Very Happy

На самом деле на рампе есть специальный штуцер для стравливания давления...

А потом когда топливный фильтр я менял то просто слегка откручиваешь трубку и потом дальше оч. медленно и всё ок...

#15:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:55
Да я ещё думаю в данном случае огнетушитель не поможет... Не дай бог как говорится.
#16:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:15
CougaR 111 писал(а):

Массу то отключал? Very Happy

На самом деле на рампе есть специальный штуцер для стравливания давления...

А потом когда топливный фильтр я менял то просто слегка откручиваешь трубку и потом дальше оч. медленно и всё ок...



Конечно массу нужно отключать.

Про рампу не знал.

#17:  Автор: SergioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:57
Сетку лучше поменять 50 рубл. стоит, и еще купи прокладку бензонасоса т.к. у меня после замены сетки бензином стоало вонять в салоне, вот думаю сегодня поменять прокладочку.
#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:04
Давление стравливается не путём отсоединения бензонасоса на работающем двигле, а сначала отсоединяем, заводим и ждём когда заглохнет
#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:50
За ранее покупаем: сетка бензонасоса-1 шт., уплотнительные резиновые колечки бензопровода-2 шт., резиновую прокладку бензонасоса-1 шт.

Отсоединяешь разъём на бензонасосе.
Откручиваешь крышку бензобака.
Заводишь машину (выработать бензин из магистрали) или спускаешь давление на рампе через золотник.
Берёшь тонкую отвёртку и очищаешь верхнюю поверхность бензонасоса, потом всю грязь собираешь пылесосом.
Откручиваешь два шланга/штуцера рожковым ключом на 17.
Берёшь торцевой ключ-трубку на 7.
Откручиваешь гайки на шпильках.
Снимаешь с шпилек гровера.
Вытаскиваешь бензонасос с прокладкой.

При сборке очень аккуратно затягиваешь шпильки крест на крест от руки без воротка (я с воротком нечувствую усилие). Меняем резиновые колечки на бензопроводах и закручиваем. Подсоединяем разъём. Ключ на старт, ждём секунд 5, отключаем. Опять ключ на старт и заводим.

Обрати внимание на дорожки ДУТа, если протёрты - меняй. Какой ДУТ стоит, написано рядом с дорожками. Стоит ~270-300 руб.

Последний раз редактировалось: Волк (01 Марта 2007 15:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:30
я менял на 35- или 40 тысячах, у меня она была забита ваще полностью воздухом дул х*р продувалас.Н о после замены ничего не изменилось. Smile
#21:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:25
пробег 40 тыс. Вот тоже думаю поменять сеточку. Есть смысл менять при таком пробеге? (наверное лучше поменять - бензонасосу легче будет работать и это продлит ему жизнь)
#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:35
Писал уже в одной теме и ещё повторюсь.
На своей машинке прошлым летом тож решил поменять сеточку, пробег под сотню был. Снял насос, а сетка чистая, только рыжего цвета стала. Но всё равно поменял, новую заранее купил. Зимой стал криво показывать ДУТ когда меньше полбака. В начале весны снял насос, а сетка была вся в слое налёта зелёного цвета. Вместе с ДУТом поменял и сетку.

#23:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:00
CougaR 111 писал(а):

Массу то отключал? Very Happy

На самом деле на рампе есть специальный штуцер для стравливания давления...



На самом деле - это штуцер не для стравливания давления, а для подключения манометра для измерений давления в топливной системе.

Раз уж снял сидуху и открутил лючок, то давление стравливается просто пуском двигателя с отключенным бензонасосом. Пока не заглохнет. Кто-то тут верно заметил, что еще открутить пробку бензобака полезно. Полезность сего ощутил сам недавно, когда менял сетку. Отсоединил подающий, - все ок. Отсоединил обратку - из штуцера бензонасоса попер бензин наружу, выдавливаемый оставшимся избыточным давлением в бензобаке.

Гайки на 7 заворачивать аккуратно, без перетяга, крест накрест. Никаких герметиков не применять! Есть случаи когда бензин утекал именно по шпилькам и воняло в салоне не дай Бог...
Из компетентных источников самое полезное на этапе установки крышки - смазать прокладку густым раствором обычного МЫЛА.
Оно и есть самый лучший в таких случаях герметик.

#24:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:26
Всем большой спасиб за советы...

З.Ы. Ну а штуцер на рампе не только для подключения манометров Very Happy

#25:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:40
Canopus писал(а):

Tom669 писал(а):

Купи новую копейки стоит. Я когда датчик уровня топлива регулировал то снял ее и промыл очистителем карбюратора. Правда она и была у меня чистой, чуть желтоватой. После промывки стала белой. Пробег был 35 тык. Еслиб была новая то наверное просто заменил и все, а так пешком в магазин было влом тащится.



И что при таком пробеге почувствовалась разница после промывки? Просто у меня аналогичная ситуация, вот и думаю менять или не трогать.


Да какая разница если она и была чистая. Просто раз уж бензонасос вытащил то и сетку решил промыть на всякий случай.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU