NAUexx писал(а):Лично себе ставил после медных резиновые... без последствий.
Оно конечно да, если с медными тянуть до одури, то разумеется помнёшь.
А если тянуть не до одури - будет течь. И хоть 2 известных мне случая и не являются гарантией повторяемости , но резиновые кольца не дефицит и по 7-8 р. штука, что делает полностью бессмысленным поиск альтернатив (ну кроме случаев установки быстросъёмов для удобства, но это уже отдельная тема) .NAUexx писал(а):после медяшек ставил и шуряку и ещё куче народа резину, никто не жаловался на течь. Мож везло?
Я несколько раз на старых (у них передняя часть обычно "защемляется") собирал, перевернув другой стороной. А при невозможности вообще найти резину (я не представляю зачем в поле или в лесу надо откручивать топливопровод, но тем не менее ), можно хоть из крышки от пластиковой бутылки колечко вырезать - тоже будет работать.
Там же площадь смачивания прокладки бензином небольшая, следовательно если материал бензонерастворимый, то проживёт очень долго, пока там его разъест на всю толщину... Хороший личный пример также был с "корявыми" кольцами для форсунок, которые со стороны бензина частично выжрало (и ошмётья приплыли в форсы), а со стороны воздуха как новые . И если б не полез менять форсы, ездил бы на них не год, а значительно дольше, т.к. ни протечек, ни каких-то других проявлений косячества не было.
Однако все эти "костыли" потому так и обзываются, что делаются до момента покуда не появится возможность сделать так как положено. И лично я всегда всех призываю делать именно "как положено", а не "абы как". Тем более - во всяких важных местах, где вероятные косяки чреваты серьёзными последствиями.vazik-1 писал(а):Не снимать же эти колечки прям у магазина с теми советами.
А кто тебе сказал, что снимать нужно прям возле магаза? Хотя и в этом проблемы не вижу...
Раз уж у Вас там такая беда с адекватными продавцами, значит тем более тебе спешить нельзя и к выбору нужно подойти вдумчиво. Сними их спокойненько в гараже (ну или где ты там чинишься) и топай с образцами по магазам. Фсё!
Да и размер примерный я тебе уже назвал. К тому же, номер, который тебе дал -Viewer- - это конечно здорово и это правильно, но боюсь что он твоих девушек в магазе совсем в ступор введёт.
Так что лучше тогда заказывай их по этому номеру через тырнет, а пока юзай старые, если не течёт.
vazik-1 писал(а):Приходишь на форум за советом и помощью, а тебя отправляют обратно.
Кто и где тебя отправил обратно? Не ной, тут так апчаются, здесь не Смольный, в смысле не институт благородных девиц. NAUexx
В городе у подъезда не совсем удобно. Гаража нет. А что бы менять все нужно брать с собой в деревню. Вот и приходится сразу все узнать прикупить, а уж после и в дело пустить.
NAUexx писал(а):Кто и где тебя отправил обратно?
Это - сними и разбери, а там и видно будет что это за деталька.
NAUexx писал(а):твоих девушек в магазе совсем в ступор введёт.
Вот и проверю заодно как они католожные номера понимают vazik-1 писал(а):В городе у подъезда не совсем удобно.
Открутить подающий (сливной) шланг от трубки к рампе а затем прикрутить его обратно?
Два пальца об асфальт.
Если уж эта операция вызывает затруднения, то, имхо, в мотор лучше не лазить. NAUexx писал(а):Если уж эта операция вызывает затруднения
Затруднение вызывают, машины которые стоят рядом.