Поменял термостат... и ОЖ... не помогло... ЧТО еще поменять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял термостат... и ОЖ... не помогло... ЧТО еще поменять? Автор: Lexa27 СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 20:23
Привет всем!
ВАЗ 21093 Карб.
Как стало тепло - пробки или просто медленный поток на дороге превратили моего карлсона в какого-то раба - он работает постоянно! Стрелка показометра почти всегда по середине между 90 и красной зоной. Где то на этом уровне срабатывал датчик, и вентилятор начинал дуть... старался как мог, сгонял на пару миллиметров стрелку влево, потом выключался на 3 минутки, и снова за работу)). Стрелка опускалась до 95 где-то (по приборке, опять же) только на трассе.
Сегодня поменял: ОЖ, термостат, датчик включения вентилятора...
Первые 2 км после сервиса показали, что ничего не изменилось...
Даже, вроде, еще чуть правее стрелка стала заходить, и только тогда включается карлсон.
У меня есть 2 варианта: первый - врет показометр. второй - как мне говорят мастера из "сервиса" - так и дложно быть, мол, датчик Vernet так настроен, на 110-115 градусов, а раньше и охлаждать не нужно...
И еще, тосол вроде не кипит, когда стрелка уже почти 120 показывает - я даже крышку бачка расширит. снимаю - смотрю - ничего не булькает, так, парит слегка, и все... И лишь со шланчика возвратного с радиатора тосол тоненькой струйкой течет в бачок. Так и дожно быть?

#2:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 20:29
Вообщето эта трубочка пароотводная. Не должно через нее течь, хотя ты не первый, кто говорит об этом. Думается, что ежели течет, то где то забито.
#3:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 20:30
Вдогнку проверь куда вентилятор воздух гонит. Должен снаружи во внуть моторного отсека.
#4:  Автор: Lexa27 СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 20:34
Michail_09 писал(а):

Вдогнку проверь куда вентилятор воздух гонит. Должен снаружи во внуть моторного отсека.



Дует в нужном направлении)))
Насчет трубки - блин, упыри в сервисе сказали что правильно если по ней жидкость иногда течет - мол, давление избыточное, хорошо). Специально врагам звонил, уточнял ведь!
Кстати, более точный анализ показал, что течет не все время, периодически.
А что может быть забито? В радиаторе?

#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:05
При срабатывании вентилятора из нее часто течет. Температура близка к закипанию и в ней пар конденсируется.
Радиатор мог забиться чем нибудь (кусками грязи с дороги) или погнулись лепестки (что нибудь вдоль радиатора не таскали тяжелое?)
Особенно смотри радиатор в нижней части.

#6:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:52
Промой и продуй радиатор ( снаружи ) !!!!! 8-)
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:17
Atom8 писал(а):

Промой и продуй радиатор ( снаружи ) !!!!! 8-)


А после.
Купи промывку для Сист. Охл., 100 рублей и запасись тремя 10-ти литровыми канистрами. Слей тосол и промой систему капитально.
Затем посмотри на датчик на радиаторе, на нем выбито часом не 82С-87С Laughing ?

#8:  Автор: LVAОткуда: KIEV СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:23
есть такое когда в систему залит чистый антифриз
его бавить надо

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:32
НУ и что если 82-87 у меня стоит от классики ощущения олько положительные.
У человека может помпе хана - крыльчатка кончилась - тоже такой вариант возможен... а так ИМХО радиатор забился - лучше менять всёравно ен вычистить (как вариант снять и под давленим прокачать его)

#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:37
82-87, можно ставить..... когда капиталка близко. ДА! Суть в том, что тоннели под поршня уже не так расширяются от недогрева, и компрессия в работе на 5-8%(максимум) выше.
#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:40
Что вы паритесь???
Завтра выложу фото, короткого пути тосола, как сделано у меня.
Нагревается быстро, даже зимой. Циркуляция путем и равномерней.
Но при условии исправного термостата. Чуть что - закипишь в секунды.

#12:  Автор: Dima744Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 00:35
Если тосол не кипит - значит все в норме. Подскажите, а Вы давно управляете Самарой, а то после Классики мне тоже долго казалось, что двигатель перегревается. В добавление, проверте имеется ли у Вас реле вентелятора охлаждения, так как некоторые модели выпускались без реле.
#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 07:50
rover писал(а):

82-87, можно ставить..... когда капиталка близко. ДА! Суть в том, что тоннели под поршня уже не так расширяются от недогрева, и компрессия в работе на 5-8%(максимум) выше.


Не понял, а на сколько должен стоять?
82-87С - это термостат такой? Мне казалось, что на них только одна маркировка типа 82С или 87С?
Зачем фото, на словах поймём

#14:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:50
скорее всего помпа померла!
#15:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:53
1)Может помпа
2)Может засрался радиатор. Промыть уксусом разбавленным или подобной несильной кислотой.

Если после этого потечет радиатор- поменять на медный.

Открыть кран отопителя салона и проверить, течет ли давлением помпы туда горячий тосол

#16:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:00
Возможно я не прав, но раз машина карб - то не может быть помпа, т. к. если помпа умерла - радиатор должен быть холоднее двигла намного, датчик включения вентилятора стоит на радиаторе - значит он его не включит.
А проблема то как раз в том что не выключается карлсон.
А может у энтого датчика температура выключения занижена сильно?

На инже было бы понятно - там температура меряется на двигателе.

#17:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:04
Может от классики датчик? он быстрее включается.
У меня в теплое время (+20) карлсон работает непрерывно почти в городском режиме, за городом вообще не включается.

Если будете сливать тосол целиком, попробуйте на лето залить воды в систему охлаждения. Будет лучше работать, теплоемкость воды выше.
Я иногда так делаю в теплое время года.

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:26
Сан-Саныч писал(а):

попробуйте на лето залить воды в систему охлаждения. Будет лучше работать, теплоемкость воды выше.
Я иногда так делаю в теплое время года.


Ни в коем случае!
Видел я что стало после воды с каналами, когда снимал ГБЦ, менял патрубки и заржавевший термостат... прежний хозяин постарался..

#19:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:28
Никто не предлагает лить Боржоми, лейте дистиллированную воду и все будет Ок.
Ежу понятно если лить минеральную воду то вся накипь осядет снутри. Надо лить дистиллированную водичку

#20:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:29
Термостат не ржавеет, там латунь. А то рыжее-это не термостат, грязь такого цвета будет на любом тосоле если его не менять часто
#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:47
Про температуру кипения не забывайте, у антифриза 168 °C, а у воды?
#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:54
Скока скока???? 168??? Вы что?
Посмотрите табличку с температурами кипения в зависимости от концентрации этиленгликоля


Какая хрен разница какая температура кипения...
Температура не должна быть выше 100, датчик включает в 90 с чем то, на классике еще ниже.

Теплоемкость воды выше, эффективность теплосъема с двигателя выше. Температура системы поэтому ниже будет

Проблема в том что если система исправна, она не закипит никогда. Если неисправна, надо или заменить неисправные детали, либо обойтись повышением каких то свойств имеющихся дабы компенсировать ухудшение других.
Замена водой первый вариант для лета, не помогает даже это, лечить серьезно нужно

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:01
Сразу лечить надо.
Возможно позднее зажигание, если карб.
На счёт температуры кипения и т.п. Антифриз RAVENOL Alu-Kuhlerfrostschutz - nitritfrei

#24:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:03
А зачем лить антифриз в зубилу, а? У меня на работе один орел спер 10 литров антифриза пропиленгликолевого. И хотя везде пишут что АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО для авто, чел через год поменял ВООБЩЕ ВСЕ включая шланги, радиаторы и т.п.
#25:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:04
А зачем лить антифриз в зубилу, а? У меня на работе один орел спер 10 литров антифриза пропиленгликолевого. И хотя везде пишут что АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО для авто, чел через год поменял ВООБЩЕ ВСЕ включая шланги, радиаторы и т.п.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU