Michail_09 писал(а):Вдогнку проверь куда вентилятор воздух гонит. Должен снаружи во внуть моторного отсека.
Дует в нужном направлении)))
Насчет трубки - блин, упыри в сервисе сказали что правильно если по ней жидкость иногда течет - мол, давление избыточное, хорошо). Специально врагам звонил, уточнял ведь!
Кстати, более точный анализ показал, что течет не все время, периодически.
А что может быть забито? В радиаторе?Atom8 писал(а):Промой и продуй радиатор ( снаружи ) !!!!! 8-)
А после.
Купи промывку для Сист. Охл., 100 рублей и запасись тремя 10-ти литровыми канистрами. Слей тосол и промой систему капитально.
Затем посмотри на датчик на радиаторе, на нем выбито часом не 82С-87С ?rover писал(а):82-87, можно ставить..... когда капиталка близко. ДА! Суть в том, что тоннели под поршня уже не так расширяются от недогрева, и компрессия в работе на 5-8%(максимум) выше.
Не понял, а на сколько должен стоять?
82-87С - это термостат такой? Мне казалось, что на них только одна маркировка типа 82С или 87С?
Зачем фото, на словах поймёмСан-Саныч писал(а): попробуйте на лето залить воды в систему охлаждения. Будет лучше работать, теплоемкость воды выше.
Я иногда так делаю в теплое время года.
Ни в коем случае!
Видел я что стало после воды с каналами, когда снимал ГБЦ, менял патрубки и заржавевший термостат... прежний хозяин постарался..