a_chip писал(а):Приятель 12шку пригнал из Тольятти толко что, у нее телевизор другой! По углам сильно скошено назад, крайние крепления фар через накладки привинченные крепятся, это ему по ходу телевизор от приоры достался что ли?
Главное чтобы видик от камаза не достался... или ведро...
evgeny писал(а):если чесно то дизайн у нее хуже чем у дестяки чтото газ напоминает.... хм...жесть... даже абидна как то...
Ну это же всё субъективно! По мне, так приора симпатишнее десятки будет.... а там фиг её знает...evgeny писал(а):в принципе т.к. машина будит сходить с онвеера паралельно десятке... то либо 10-ка станет подешевле либо... приора будит изначально заметно дороже... если чесно то дизайн у нее хуже чем у дестяки чтото газ напоминает.... хм...жесть... даже абидна как то...
ТЕЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ! a_chip писал(а):Приятель 12шку пригнал из Тольятти толко что, у нее телевизор другой! По углам сильно скошено назад, крайние крепления фар через накладки привинченные крепятся, это ему по ходу телевизор от приоры достался что ли?
да, узлы начинают унифицировать под Приору
Sherhan писал(а):Могу предствавить, какие цены будут на Проиру с ГУР и новой системой вентиляции , думаю не менее 300000 рублей.
сейчас 104-я у нас стОит 275 000 рублейSenna писал(а):сейчас 104-я у нас стОит 275 000 рублей
это точно. люкс 21104 273 000. ни гидрика ни кондика - :ooo:Senna писал(а):сейчас 104-я у нас стОит 275 000 рублей
Хрена се у вас цены...
http://www.piterlada.ru/auto/shop.php?model=42&color=&did=
21104 "Норма" - 243500 руб
21104 Люкс "М" (это такая страшненькая, с клювом на капоте и другими передними крыльями) 256900 руб
Senna писал(а):a_chip писал(а):
Приятель 12шку пригнал из Тольятти толко что, у нее телевизор другой! По углам сильно скошено назад, крайние крепления фар через накладки привинченные крепятся, это ему по ходу телевизор от приоры достался что ли?
да, узлы начинают унифицировать под Приору
Я как раз вчера читал про эту унификацию "телевизора"! Фига се, уже внедрили?
В общем, удивляться нечего - ради снижения затрат думаю будет дальнейшая унификация - руль, ручка КПП, приборка от Калины, возможно торпедо, обивки дверей от Приоры...
Только вот предчувствую, что будет как с Калиной. ВАЗ опять будет выпускать Приору мизерными партиями. И опять ВАЗ не будет следить задиллероами, кооррые будут спекулировать ей по заоблачнымс ценам. Так, что реально говорит о выходе её на рынок и устаканивания цены скорее всего стоит через полгода-год после "официальной" даты.direct писал(а):Что такое этот "телевизор"?
Ты шо, кина не бачишь? (С)Брат 2evgeny писал(а):в принципе т.к. машина будит сходить с онвеера паралельно десятке... то либо 10-ка станет подешевле либо... приора будит изначально заметно дороже...
ну сначала дороже, а как упадут продажи снимут десятое семейство и заменят приорами по той же цене
Senna писал(а):paravoz
за "приоровскую" торпеду еще + 15 тыров
это замена на десятку, а себестоимость панелей близкая, потому это и не должно повысить ценуvazer101 писал(а):Переход к Приоре будет напоминать переход к Самаре-2. Т. е. без проблем, на том же конвейере. Только контейнеры с другими комплектующими подвозить будут. Стало быть партии будут не мизерные. Вот с ценой - да... Проблема покупателям обеспечена.
А вот цена это вопрос самый интересный! Ну понятно, что при старте продаж ВАЗ не будет следить за диллерами (БЛИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО не придерживаться единой ценовой политики, как все остальные произволдители?) и они будут спекулировать по заоблачным ценам. Ну ладно, страсти поулягутся и цена прилизится к "рекомендованой". А какой она будет?
С одной стороны должна быть выше 10-шной, потому что иначе быть не может.... А десятка щас стоит порядка 8500. Т.е. получается Приора будет порядка 9500? Ведь с другой строны есть Логан-Нексия-Ланос, которые стоят в базе порядка 9 тыс. А "рестайлинговая десятка" Приора не может быть дороже их по психологическим причинам.... Конечно, какую-то часть могуть раскупить по любой цене, хоть 10, хоть 11 тыс, но ведь это массовый продукт, десятки тысяч, за такие деньги народ в своей массе брать не будет.
Значит она будет стоит также как "недоиномарки для стран 3 мира" в базе? Т.е. 9000?
Ваше мнение?Цитата: А десятка щас стоит порядка 8500.
8500 она наверное только в сказке стоит. У нас цена уже перешагнула за 10000. Даже рекомендованная заводом цена выше 9000, но ее наверное только в Тольятти можно увидеть.MichaelM писал(а):Senna писал(а):paravoz
за "приоровскую" торпеду еще + 15 тыров
это замена на десятку, а себестоимость панелей близкая, потому это и не должно повысить цену
я не предполагаю, я озвучиваю факт - вчера в автосалоне при нашей ГСТО мне озвучили цену на 21104 люкс в размере 275 000 рублей, цена на машину с "приоровской" торпедой (была такая), на 15 000 рублей выше, чем с обычной "десятошной" торпедой в той же комплектации
т.е., как уже правильно подметили, все точно так же, как с переходом с Самары-1 на Самару-2Jackal писал(а):А десятка щас стоит порядка 8500. Т.е. получается Приора будет порядка 9500? Ведь с другой строны есть Логан-Нексия-Ланос, которые стоят в базе порядка 9 тыс. А "рестайлинговая десятка" Приора не может быть дороже их по психологическим причинам.... Конечно, какую-то часть могуть раскупить по любой цене, хоть 10, хоть 11 тыс, но ведь это массовый продукт, десятки тысяч, за такие деньги народ в своей массе брать не будет.
Значит она будет стоит также как "недоиномарки для стран 3 мира" в базе? Т.е. 9000?
Ваше мнение?
Десятка уже стоит $9000. Естественно, Приора будет стоить от $10000. Причин тому множество.Senna писал(а):MichaelM писал(а):Senna писал(а):paravoz
за "приоровскую" торпеду еще + 15 тыров
это замена на десятку, а себестоимость панелей близкая, потому это и не должно повысить цену
я не предполагаю, я озвучиваю
факт - вчера в автосалоне при нашей ГСТО мне озвучили цену на 21104 люкс в размере 275 000 рублей, цена на машину с "приоровской" торпедой (была такая), на 15 000 рублей выше, чем с обычной "десятошной" торпедой в той же комплектации
т.е., как уже правильно подметили, все точно так же, как с переходом с Самары-1 на Самару-2
т.е. я так понимаю приоровскую панель ставят на десятки?? ??? это вы не про ту ли верхнюю часть панели (с более гладким переходом от прибоке к консоли ) .. в приоре помоему торпедо отличается поностью а средняя часть находица симетрично панели а не повернута к водиле как в 10 ке.... вот....
хотите сказать что эта панель ставица и на десятки???
или вот это???
хм ... а двери случано такие не ставят :cool:
МАЛОВЕРОЯТНО!......Senna писал(а):отличия реала от фото:
1) пластик такой же, как в нативной матрехе;
2) часов нет;
3) дефлекторы грубее и квадратнее
вот с этим случайно не путаете?
Это "промежуточный", а не Приоровский варинат.