Jackal писал(а):вот с этим случайно не путаете?
Это "промежуточный", а не Приоровский варинат.
Ничего конечно не знаю, но 13 и 14 тоже хотяли с 5(3) дверью до бампера делать как у 15, а что в серию пошлоdirect писал(а):Что такое этот "телевизор"?
часть кузова авто
внутренняя часть "лица" авто между фарами
в нее "вставляется" радиатор
в "голом" виде прямоугольная рамка
отсюда и название - ТЕЛЕВИЗОР
посмотри каталог кузовных деталей
кстати
неплохо бы дополнить автофак
коллекцией автослэнга
имхоJackal писал(а):Значит она будет стоит также как "недоиномарки для стран 3 мира" в базе? Т.е. 9000?
273000 это по курсу 27,4 это 9963 бака. я так думаю приора будет 11...12 килогрин. мне ваз за такие деньги не нужен.Jackal писал(а):вот с этим случайно не путаете?
Это "промежуточный", а не Приоровский варинат.
Точно. Оно... А где гарантия, что в приору не встанет промежуточный вариант? Собирать-то будут на одной нитке конвейера скорее всего...
Parus писал(а):Я что-то не понял, на картинке она кажется большой, а на самом деле аналогична 10-ке?
Не аналогична, а десяткой была, десяткой и останется. Так же как Самара-2 была, есть и останется Самарой-1 в другом обвесе.
Пардон... я не очитался?... Или так сильно отстал от жизни?hb23 писал(а):А что там за двигатель будет стоять?
Обычный вазовский 1.6 (16 клап, ну и восемь наверное). Хотя вроде они обещали в скором будущем начать устанавливать новый (их разработки) двигун 1.8 (125 л.с.). Интересно будет попробовать хетч приоры с дивглом 1.8. Эх... Жалко что нету у в планах остаться патриотом и гонять на наших авто. Хотя надежда есть bart112 писал(а):hb23 писал(а):А что там за двигатель будет стоять?
Обычный вазовский 1.6 (16 клап, ну и восемь наверное). Хотя вроде они обещали в скором будущем начать устанавливать новый (их разработки) двигун 1.8 (125 л.с.). Интересно будет попробовать хетч приоры с дивглом 1.8. Эх... Жалко что нету у в планах остаться патриотом и гонять на наших авто. Хотя надежда есть
вроде как собирались ставить модернизированый 124-й двиг с облегченными поршнями, другим ресивером и проч. с возросшей мощностью. Или нынешний 124 будут ставить ?
Там про краш-тест так интересно написано, а где ж фото? Parus писал(а):
Там про краш-тест так интересно написано, а где ж фото?
Там написано в общих словах про краш-тест мифического "пластилинового"автомобиля "Силует". Про креш-тест Проры нет ничего.
ЗЫ "пластилиновый" означает не в бувальном смысле, а втом, что это очень далекая и призрачная перспектива.Jackal писал(а):вот с этим случайно не путаете?
Это "промежуточный", а не Приоровский варинат.
а вот вариант приоры с выставки
только цвет другойCougaR 111 писал(а):Млин вот почему нельзя было сделать ту торпеду которая на первой приоре на выставке была...
Да уж, покрасивШе она. Я сначала и не поверил, что это наши такое сделали, когда первые фото увидел.Parus писал(а):Да уж, покрасивШе она. Я сначала и не поверил, что это наши такое сделали, когда первые фото увидел.
и правильно сделали. Я читал в ЗР , что дизайн разрабытывали итальянцы.MichaelM писал(а):а вот вариант приоры с выставки
Мне обычная торпеда больше нравиться. Тут часы какие-то уродские воткнули из дешевого пластика, да и подбор и фактура по фотографии несимпатичные.
А так вообще ничего - мордаха симпатичная