lazer писал(а):Кстати, фото первого кузова 2116 в майском "зарулеме" стр.209. К тому же, лучше чем прежний "Силуэт", особенно в профиль и сзади. ИМХО.
Ты об этом?
А вот интересный эскиз:
lazer писал(а):molot.o.k. писал(а):Это десятка и есть.
Я бы добавил, много хорошего от нее взято. А много нового и хорошего добавили. Это я и про основание кузова (сейчас оно уже унифицировано с 10й и 70й), и про механику (тормоза, подвеска, рулевое)...
Имхо, дорабатывать и улучшать вцелом удачный проект логичнее и дешевле, чем переделывать заново неудачный!
Возможно, возможно. Увидим массово движок 1,8 (который и щас есть), электоусилитель (тоже ведь есть), По тормозам-что 15-лапти будут? Но все это будет как и с 10-кой через 3-4 года выпуска имхо. А сначала наверняка как и ваз-21099 и ваз-2115 то 99-ка с европанелью от 15-ки с высокой. Ну и в том же духе все. А цену то уж точно переписать не забудут.and21104 писал(а):
пригнали вчера другу 101 (люкс) в сибирь из тольятти (бзик у него такой машины только там брать)..
[quote="and21104"] не хочешь не бери. но все равно г@$но,
and21104 писал(а):
печка отдельное г@$но либо
А зачем вы г@$но то купили???? Вас принудили???! И стоило за г#$@ом в такую даль ехать???Parus писал(а):Ты об этом?
Да-дад!molot.o.k. писал(а):Увидим массово движок 1,8 (который и щас есть), электоусилитель (тоже ведь есть), По тормозам-что 15-лапти будут?
Ну че язвить-то, ты же "вживую" не видел! (Кстати, первые авто будут с ГУРом). Я до этого тоже думал, что на ВАЗе ничего лучше 10-ки делать не могут. А теперь надежда есть, что спереотипы и компромисс остались в прошлом, когда говорили, чтобы новая модель автомобиля была "апсолютно новой, с двигателем, трансмиссией, подвеской и тормозами серийными" (т.к. денег нет, а оборудование выбрасывать ни кто не будет ). Вообщем, идея 2116 хорошая, не сбиться бы с пути.... lazer писал(а):Вообщем, идея 2116 хорошая,
и стоить будет 15 килабаксовniko1us писал(а):Видимо сначала будет переходная модель десяток с новыми фарами и опять подорожает, у нас сейчас "люксовая" 12-я - 275 000 стоит.
АБАЛДЕТЬ. Машина хороша на не по такой же цене!
Что вы прицепились к этим ценам! По такой цене не по такой цене!!
У нас рыночная экономика и рыночное ценообразование.
Плановая экономика и госрегулирование цен остались в прошлом.
Люксовая 12 стоит ровно столько сколько за нее дают денег.
Для справки отпускная цена завода 235 тысяч. И вот эта вот разница в ценах в 40 тысяч навеяна рынком.SDRIVER писал(а):niko1us писал(а):Видимо сначала будет переходная модель десяток с новыми фарами и опять подорожает, у нас сейчас "люксовая" 12-я - 275 000 стоит.
АБАЛДЕТЬ. Машина хороша на не по такой же цене!
Что вы прицепились к этим ценам! По такой цене не по такой цене!!
У нас рыночная экономика и рыночное ценообразование.
Плановая экономика и госрегулирование цен остались в прошлом.
Люксовая 12 стоит ровно столько сколько за нее дают денег.
Для справки отпускная цена завода 235 тысяч. И вот эта вот разница в ценах в 40 тысяч навеяна рынком.
Я не ругаю цены. Машина мне очень нравиться, и если были бы те же 270 штук после покупки той же самой машины, я бы точно их убил бы на её!!! НЕПОЖАЛЕЛ БЫ[quote="SDRIVER"]niko1us писал(а):
Что вы прицепились к этим ценам! По такой цене не по такой цене!!
У нас рыночная экономика и рыночное ценообразование.
Плановая экономика и госрегулирование цен остались в прошлом.
Люксовая 12 стоит ровно столько сколько за нее дают денег.
Для справки отпускная цена завода 235 тысяч. И вот эта вот разница в ценах в 40 тысяч навеяна рынком.
Рынка у нас нет никакого, вспомни про пошлины! Хотя стоп есть! В головах у многих идиотов! Просто многие люди еще не созрели или просто ссут пойти и посмотреть что за 275 тык можно выбрать из японии, смущает пр. руль? Тогда с европы.
Сам проездил на 2112 3 года и как все тусовался на форуме эвридэй. Менял стойки, опоры, ставил разные распорки, компы, куллера в воздуховоды и прочую хуйню, а ТАЗ все оставался ТАЗОМ. Через 3 года один *** она начала сыпаться (из круного) сцепуха, коробка. Пошел менять (в 2005г.) на новую 2112 сел прокатился и понял что опять куплю конструктор и все надо начинать с начала. В итоге была куплена аудюха 1997 г.в. по цене новой 2112 с двиглом 1.8 (125 лс), климат контролем, все дисковые тормоза, АБС, ГУР, эл. пакет с эл. зеркалами+ подогрев, сиденьки с лифтом, руль рег. в 2 направлениях. Про скрипы салона, отсутствия звука двигателя каробки и подвески можно не говорить, это у немцев по умолчанию.
PS:И теперь подумайте как выглядит человек отдавший те же деньги за голую 2112 в которой даже ковриков нет, про музыку и сигналку молчу!Parus писал(а):Alex2112
Если тебя устраивает бэушная десятилетняя машина, на которой неизвестно кто и как ездил; у которой весь кузов в мелких сколах; если тебе нравится менять запчасти по бешенным ценам?. Что ж, тогда б/у ? для тебя.
Я же лучше куплю новую машину попроще, и буду сам за ней следить (внешне), чтобы поломок было как можно меньше. Поверь, это возможно!
Не ВЕРЮ! (с) Станиславский...
Че т я не пойму как ты будешь следить за тем, что тебе в цилиндр размером "В" установили на заводе поршень размером "А"?
Как уследить за тем, что маслосъемные колпачки имеют отверстие не по середине оси? Что корд в ремне ГРМ только в одной половине структуры? Что пары масла при вентиляции картера конденсируются на сенсоре ДМРВ? Что защитная крышка катализатора отвалится через 10 ткм? Что фильтр салона мокрый, и стекла вечно потеют? Как следить за тем, что нет подушек безопасности и нет АБС?Автол писал(а):Parus писал(а):Alex2112
Если тебя устраивает бэушная десятилетняя машина, на которой неизвестно кто и как ездил; у которой весь кузов в мелких сколах; если тебе нравится менять запчасти по бешенным ценам?. Что ж, тогда б/у ? для тебя.
Я же лучше куплю новую машину попроще, и буду сам за ней следить (внешне), чтобы поломок было как можно меньше. Поверь, это возможно!
Не ВЕРЮ! (с) Станиславский...
Че т я не пойму как ты будешь следить за тем, что тебе в цилиндр размером "В" установили на заводе поршень размером "А"?
Как уследить за тем, что маслосъемные колпачки имеют отверстие не по середине оси? Что корд в ремне ГРМ только в одной половине структуры? Что пары масла при вентиляции картера конденсируются на сенсоре ДМРВ? Что защитная крышка катализатора отвалится через 10 ткм? Что фильтр салона мокрый, и стекла вечно потеют? Как следить за тем, что нет подушек безопасности и нет АБС?
Ты, видимо, неправильно понял моё утверждение. Я имел в виду именно следить за машиной, бережно к ней относиться (не объезжать каждую ямку, но и не ломиться по выбоинам как угорелый).
А всё то, что ты перечислил, у меня за три года эксплуатации так и не обнаружилось. Подушки и АБС - только тут ты сказал в тему.lazer писал(а):Parus писал(а):Ты об этом?
Да-дад!
molot.o.k. писал(а):Увидим массово движок 1,8 (который и щас есть), электоусилитель (тоже ведь есть), По тормозам-что 15-лапти будут?
Ну че язвить-то, ты же "вживую" не видел! (Кстати, первые авто будут с ГУРом). Я до этого тоже думал, что на ВАЗе ничего лучше 10-ки делать не могут. А теперь надежда есть, что спереотипы и компромисс остались в прошлом, когда говорили, чтобы новая модель автомобиля была "апсолютно новой, с двигателем, трансмиссией, подвеской и тормозами серийными" (т.к. денег нет, а оборудование выбрасывать ни кто не будет
). Вообщем, идея 2116 хорошая, не сбиться бы с пути....
Да никто не язвит. Просто все это и на 10-ку можно уже заказать без проблем. Да мелкая серия будет. Да наверно дороже чем с конвеера, но не знаю. Хотя когда вышла матреха она мне (не ездив) тоже казалос той же 9-кой в дутом кузове. Щас коненчо так не думаюParus писал(а):Если тебя устраивает бэушная десятилетняя машина, на которой неизвестно кто и как ездил; у которой весь кузов в мелких сколах; если тебе нравится менять запчасти по бешенным ценам?. Что ж, тогда б/у ? для тебя.
Я же лучше куплю новую машину попроще, и буду сам за ней следить (внешне), чтобы поломок было как можно меньше. Поверь, это возможно!
Ты лучше в магазин сходи цены сравни, вместо того чтоб чепуху писать! Расходники типа ремней и фильтров по цене один в один с 10ми! Колодки дороже, комплект 4 колеса 1000р., но извини у меня все тормоза дисковые и размер колодок поболее R15! Ремень ГРМ GATES на 16ве 450р. на AUDI 385р. комплект роликов на ТАЗ 16ве 600 и выше. На AUDI ролик натяжной один, стоит 500р. оригинал. И поверь 2 года назад сам ездил на флагмане ТАЗа 2112, проклееной и нафаршерованной и пишу так, потому что свои деньги считать умею!Parus писал(а):2 Alex2112_AUDI_A4
Лично для меня никакая 10-тилетняя Ауди не сравнится со сверкающим кузовом новой машины; ощущениями от езды на машине, которую ты взял с нуля; да и просто, честно говоря, я бы не хотел ездить на бэушной инопомойке.
Ага, вот-вот. Кто-то 10 лет ей в сидуху пердел, трахался там, сабак каких-нибудь возил, потом скинул по дешевке и новый владелец доволен и горд, типо там тормоза дисковые...
Вообще не разделяю скепсиса по поводу новых разработок ваза. Вынуждены они будут делать нормально и вовремя, иначе не выжить им. Все к этому идет. И стоить будут столько сколько должны стоить, а не 9000. А то вы типо тут все М5 хотите за 9000.Pablo писал(а):Parus писал(а):2 Alex2112_AUDI_A4
Лично для меня никакая 10-тилетняя Ауди не сравнится со сверкающим кузовом новой машины; ощущениями от езды на машине, которую ты взял с нуля; да и просто, честно говоря, я бы не хотел ездить на бэушной инопомойке.
Ага, вот-вот. Кто-то 10 лет ей в сидуху пердел, трахался там, сабак каких-нибудь возил, потом скинул по дешевке и новый владелец доволен и горд, типо там тормоза дисковые...
Вообще не разделяю скепсиса по поводу новых разработок ваза. Вынуждены они будут делать нормально и вовремя, иначе не выжить им. Все к этому идет. И стоить будут столько сколько должны стоить, а не 9000. А то вы типо тут все М5 хотите за 9000.
Полностью с тобой, Pablo, согласен.Sherhan писал(а):AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.
+1Sherhan писал(а):Трехлетняя машина может и хорошо, но в ней уже кто-то ездил, как кто-то сказал собак всяких трахал и неспроста трехлетнюю иномарку с пробегом в 70-80 тык. продает. Нечисто там.
Потому однажды купив новую машину на б/у уже не тянет.
тоже +1Sherhan писал(а):AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.
В одном согласен с защитниками десятого семейства - его главный козырь это цена. Трехлетняя машина может и хорошо, но в ней уже кто-то ездил, как кто-то сказал собак всяких трахал и неспроста трехлетнюю иномарку с пробегом в 70-80 тык. продает. Нечисто там.
Потому однажды купив новую машину на б/у уже не тянет.
хм ну нескажи ездил я на ауди 80 дык тама када дверь закрываешь такой грохот будто там килограм гвоздей внутри валяются .... ага стекла заедают... и чето матор заводится тока с 4 попыдки если вдруг несядет аккумулятор .... патамучто гдето проводка замыкает , а где х*й знает... кстати почему то када тормозиш передние колеса хрустят... (видимо чтото там искривилось) ага магнитола работает ! а колонки нет!.. и чето как то подозрительно гур работает.. хозяин говорит там прокладка какая то течет.. а замена стоит гдето 500 баксов ого!!(народный авто) а в остальном в приципе ниче машинка.. правда подвеска постукивает чета...... машине 10 лет !.. в приципе.. картина ясна какие машины нам приходят с заграницы вот тока их тут ремонтируют и продают лохам всяким типа иномарка чистокровная.... а сами половина запчастей от москвича 41 -го втыкают!!!.. (лана еще если несильно битяк попадется!)