Fishman писал(а):присоеденюся...такаяжж....
но чего-то не зверь, 38 тык прошла никогда резво не тянуло, все работат номана... может это нормально не поршик, но сравниваю с другими чириками или пусть с 15-ми, чет дикая разница. Кручу обычно до 4 -5. а отговорки то, что вот вот просрется уже призрачны с таким пробегом
Ставь прогу будет тока лучше!Vlad074 писал(а):Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?
Адсорбер д.б под задним левым крылом,то что его нет под капотом,не говорит о том что его нет, себе тоже такую выбирал,на площадке под крыло не заглянешь,а когда на подъемнике подняли,смотрю с_ука стоит под крылом.Tom669 писал(а):И вседаки я за экологию и стандарт Евро.
+1Vlad074 писал(а):Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?
Минусы есть: CO надо регулировать, большее внимание уделять старению ДМРВ Petrovich писал(а):
Минусы есть:............большее внимание уделять старению ДМРВ
поясни плиз, при чем ДМРВ?
у меня такая же. бегает ок. друг 21104 купил, поездили он на моей, я на его - никакой разницы в разгоне не заметили.
а насчет экологии - государство вначале пусть о бензине нормальном позаботится. От нашего говенного никакие катализаторы не спасут.
К сведению - катализатор всего лишь дожигает бензин, вредные примеси из него никуда не деваются. Какая нафиг разница - бензин вылетает в трубу с сернистыми соединениями, илиокислы серы, которые в те же сернистые соединения в конце концов превращаютсяTom669 писал(а):Адсорбер стоит под капотом и я его практически не слышу, поставил на резиновую прокладку.
про прокладку пож по-подробнееSueno писал(а):Какая нафиг разница - бензин вылетает в трубу с сернистыми соединениями, илиокислы серы, которые в те же сернистые соединения в конце концов превращаются
Катализатор дожигает вредное СО до безопасного СО2.И СН еще дожигает.Мы же эти параметры меряем на диагностике?По моему при этом вода образуется.Из-за нее из трубы постоянно капает и глушак раньше сгнивает.Кто еще химию помнит,может накатает формулу хим.реакции?-а то я что-то забывать стал науку эту.Tom669 писал(а):И вседаки я за экологию и стандарт Евро. А то если вас слушать то еще проще карб и нужно машины карбовые искать.
не, карб не надо :) была у меня карбюраторная 10-ка, инжекторная однозначно лучше :)Petrovich писал(а):Vlad074 писал(а):Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?
Минусы есть: CO надо регулировать, большее внимание уделять старению ДМРВ
Какое нафиг CO!!!!
Причём здесь ДМРВ он вабще своей жизьнью живёт!!!!
Учи мат часть!!!!!!!!!!! :cool:dmabr писал(а):Из-за нее из трубы постоянно капает и глушак раньше сгнивает.
У с завода нержавейка конденсат пофиг...й