102 без катализатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 102 без катализатора Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:12
Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?

#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:34
Это станадрт Р83 (или 84?). У самого такая, без катализатора и адсорбера.
Эта комплектация более пофиг...ки относится к бензину.
Огромный плюс ощутил на себе, когда проехал 60 км с дачи с поломаным МЗ, т.е. на 2-3-х цилиндрах Laughing
В случае с катализатором - скорел бы на хрен. Случаи известны.
Еще плюсы, движек работает тише. Одно бухтенье адсорбера чего стоит...
Так как снизу катализатора нет, можно и на сухой траве оставлять.
Минус 1 - воняет из трубы от нее сильнее и экологии вред больше, только и всего...

#3:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:55
у меня такая машина, экологический стандарт Россия-83.
самый весомый плюс, как мне кажется - это то, что она едет!
мотор не придушен и тащит очень хорошо!

#4:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:59
У самого такая.
Чем проще, тем лучше.

#5:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:50
"-" это экология
"+" это все остальное

#6:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:53
"+" - 92-й бензин. :cool:
#7:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:59
"-" Кроме экологии нет!!!!
#8:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:02
И у меня такая. Машина - зверь.
#9:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:50
присоеденюся...такаяжж....
но чего-то не зверь, 38 тык прошла никогда резво не тянуло, все работат номана... может это нормально не поршик, но сравниваю с другими чириками или пусть с 15-ми, чет дикая разница. Кручу обычно до 4 -5. а отговорки то, что вот вот просрется уже призрачны с таким пробегом

#10:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:51
Fishman писал(а):

присоеденюся...такаяжж....
но чего-то не зверь, 38 тык прошла никогда резво не тянуло, все работат номана... может это нормально не поршик, но сравниваю с другими чириками или пусть с 15-ми, чет дикая разница. Кручу обычно до 4 -5. а отговорки то, что вот вот просрется уже призрачны с таким пробегом



Ставь прогу будет тока лучше!

#11:  Автор: ArkadiОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:02
ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ!!!! Чисто для России, меньше барахла внутри проще и надежне. Жаль такие уже вроде не выпускают R-83. Когда покупал в автосалоне только такую смотрел. :cool: :cool: :cool:
#12: Re: 102 без катализатора Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:10
Vlad074 писал(а):

Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?


Адсорбер д.б под задним левым крылом,то что его нет под капотом,не говорит о том что его нет, себе тоже такую выбирал,на площадке под крыло не заглянешь,а когда на подъемнике подняли,смотрю с_ука стоит под крылом.

#13:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:16
У меня контроллер Январь 5.1.1, прошивка была J5v13i02 (сейчас её немного подправили, хотя и без того неплохо тянула).
#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:17
там не адсорбер а сепаратор паров. так что vova идем учить матчасть, или йад пить и ап стену убиватся.
#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:49
Адсорбер стоит под капотом и я его практически не слышу, поставил на резиновую прокладку. И вседаки я за экологию и стандарт Евро. А то если вас слушать то еще проще карб и нужно машины карбовые искать.
#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 19:02
Tom669 писал(а):

И вседаки я за экологию и стандарт Евро.

+1

#17: Re: 102 без катализатора Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 19:07
Vlad074 писал(а):

Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?


Минусы есть: CO надо регулировать, большее внимание уделять старению ДМРВ Sad

#18:  Автор: ArkadiОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 21:16
А причём здесь ДМРВ РАБОЧИЙ МОМЕНТ ТОТ Smile ЖЕ
#19: Re: 102 без катализатора Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 22:41
Petrovich писал(а):


Минусы есть:............большее внимание уделять старению ДМРВ Sad



поясни плиз, при чем ДМРВ?

у меня такая же. бегает ок. друг 21104 купил, поездили он на моей, я на его - никакой разницы в разгоне не заметили.

а насчет экологии - государство вначале пусть о бензине нормальном позаботится. От нашего говенного никакие катализаторы не спасут.
К сведению - катализатор всего лишь дожигает бензин, вредные примеси из него никуда не деваются. Какая нафиг разница - бензин вылетает в трубу с сернистыми соединениями, илиокислы серы, которые в те же сернистые соединения в конце концов превращаются

#20:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 22:47
Tom669 писал(а):

Адсорбер стоит под капотом и я его практически не слышу, поставил на резиновую прокладку.



про прокладку пож по-подробнее

#21:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 23:01
Sueno писал(а):

Какая нафиг разница - бензин вылетает в трубу с сернистыми соединениями, илиокислы серы, которые в те же сернистые соединения в конце концов превращаются


Катализатор дожигает вредное СО до безопасного СО2.И СН еще дожигает.Мы же эти параметры меряем на диагностике?По моему при этом вода образуется.Из-за нее из трубы постоянно капает и глушак раньше сгнивает.Кто еще химию помнит,может накатает формулу хим.реакции?-а то я что-то забывать стал науку эту.

#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 07:48
Tom669 писал(а):

И вседаки я за экологию и стандарт Евро. А то если вас слушать то еще проще карб и нужно машины карбовые искать.



не, карб не надо :) была у меня карбюраторная 10-ка, инжекторная однозначно лучше :)

#23: Re: 102 без катализатора Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:32
Petrovich писал(а):

Vlad074 писал(а):

Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?


Минусы есть: CO надо регулировать, большее внимание уделять старению ДМРВ Sad



Какое нафиг CO!!!!

Причём здесь ДМРВ он вабще своей жизьнью живёт!!!!

Учи мат часть!!!!!!!!!!! :cool:

#24:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:01
Нет sergy10, ты не прав.
#25:  Автор: ArkadiОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:24
dmabr писал(а):

Из-за нее из трубы постоянно капает и глушак раньше сгнивает.


У с завода нержавейка конденсат пофиг...й Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU