Гаврилыч писал(а):Ваше мнение по этому поводу.
Имхо, менять без промедления, однозначно!
Я прошлой весной чуть в задницу ауди А6 не впилился на светофоре,
хорошо на соседней полосе никого не было, увернулся. Адреналин по штанинам стекал! Лопнул левый шланг.
Тоже видел трещинки до этого, думал, покатаюсь еще.
Теперь осматриваю каждый раз на их наличие, как появятся - меняю сразу!
ЗЫ: Шланги заменил оба. Поставил чешские.Хотаб писал(а):я работаю в свфере дорожно-строительной техзники. Рукава высокого давления (до 40 МПА! (400Атм) даже с трещинами работают еще долгие месяцы а то и несколько лет.) Трещины на наружном корде рукавов еще НИЧЕГО не значат, по большому счету.
А трескаются рукава только у людей которые их не меняли 5-10 лет
А когда ты влетаешь без тормозов на перекрёсток на красный сигнал светофора и у тебя за секунду вся жизнь перед глазами промелькает? Я, слава богу, в такую ситуацию не попадал, но знакомый рассказывал. Менять однозначно. Пусть у тебя колёса кривые, пусть кузов сгнил, но тормоза и рулевое-это святое.Serj33 писал(а):А когда ты влетаешь без тормозов на перекрёсток на красный сигнал светофора и у тебя за секунду вся жизнь перед глазами промелькает?
Пусть у тебя колёса кривые, пусть кузов сгнил, но тормоза и рулевое-это святое.
+1-=Predator=- писал(а):Благо он успел отскочить - лопнул правый шланг. Теперь стараюсь менять своевременно
знакомых? на тех кто не успевает отскочить :-D
шутки-шутками.... по сабжу, конечно же менять нафиг эти шланги, чем быстрее, тем лучше. заодно повод частично обновить тормозуху после зимы, а то там влаги много.
8-)Хотаб писал(а):я работаю в свфере дорожно-строительной техзники. Рукава высокого давления (до 40 МПА! (400Атм) даже с трещинами работают еще долгие месяцы а то и несколько лет.) Трещины на наружном корде рукавов еще НИЧЕГО не значат, по большому счету.
А трескаются рукава только у людей которые их не меняли 5-10 лет
Есть такая практика. В шланг в трещины попадает вода и пр., что приводит в итоге к коррозии лавсанового корда и разрыву шланга. Рукава высокого давления имеют металлокорд и частенько "антикоррозионку" в виде веретённого масла. Немного не из той оперы. Если уж невтерпёж вовремя поменять шланги, то проверить резким нажатием перед поедкой всегда не поздно. Именно резким, пусть лучше лопнет в гараже чем в дороге. Удачи всем!miha писал(а):По книжке менять надо через 100тыс./ пять лет, а старики говорят менять надо каждые два года. Так что все нормально у тебя после 4 лет.
Чо нормально? То, что шланг оторвало?
Нифигасе нормально! Рекомендуется через пять, а тут 4 нет и пробег всего тыщ 65 где-то. И заметь, не просто появились поверхностные трещинки, а практически дырищи! Короче нафик такие мурзилки!