Обогрев зеркал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обогрев зеркал Автор: Serzhik-rrОткуда: Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:20
Купил себе зеркала с обогревом! И возник такой вопрос: "Как бы мне их запитать?".
Если кто знает подскажите!

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:21
Я запитал от обогрева стекла заднего. Предохранитель штатные не горит.
#3:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:26
Оттуда вроде и по инструкции запитывают...
#4:  Автор: ЛизаветаОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:47
KOSH писал(а):

Я запитал от обогрева стекла заднего. Предохранитель штатные не горит.



+1
У меня так же сделано

#5:  Автор: Serzhik-rrОткуда: Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:57
А конкретнее! Просто я профан во всех этих делах. Насколько я занаю обогрев заднего стекла запитан через реле, а к кнопке подходят чисто управляющие провода! и питание подсветки через регулеровку яркости!
#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:25
Вот конкретнее: Зеркала политех с подогревом
#7:  Автор: Serzhik-rrОткуда: Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:32
Рена писал(а):

Вот конкретнее: Зеркала политех с подогревом



Спасибочки! Пригодится!

#8:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:50
Я запитывал через отдельные кнопку и реле с предохранителем. Очень часто надо, чтобы работал только обогрев зеркал, без заднего стекла. Заднее стекло жрет около 10А.
#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:53
se93, так в моей схеме так и реализовано. Заднее вправду дофига жрёт, я его практически никогда не включаю.
#10:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:09
se93 писал(а):