Zorge писал(а):21093i, 2004 г.в.
Проблема: при переходе с езды на принудительном холостом ходу (включена передача, педаль газа отпущена, машина двигается по инерции) к разгону (на той же передаче плавно нажимаю на газ) происходит несколько ощутимых рывков двигателя. Противно! Достало! В чем может быть причина - х.з......
Скорее всего это РХХ - либо заедает в каком-то положении , либо грязи много в канале. Когда отпускаешь педаль, то ЭСУД сама выбирает положение РХХ, т.к. воздух же должен попадать в цилиндры как-то. Если есть грязь, то она подтягивается (как сопли в носу), игла клапана может просто залипать. Когда нажимаешь на педаль, то какое-то время регулятор находится не в том положении , как необходимо (либо грязь перекрыла часть канала для воздуха) , в результате смесь не та, как расчитала ЭСУД и происходят дерганья. Когда воздух пошел полностью через открытый дроссель, то влияние расхода воздуха через РХХ ничтожно.
Открути и почисти иглу и посадочное место, а может надо просто смазать шток иглы.Zorge писал(а):плавно нажимаю на газ) происходит несколько ощутимых рывков двигателя.
ДПДЗ на мой взгляд!Сергей 22 писал(а):Если бы у него проблема была в ДПКВ машина бы ГЛОХЛА!!! А у него дергается.
У меня именно дергалась. И не глохла ни разу. Впечатление было - как будто паленый бензин залил. Заже бензобак промывали. Проводок хитро как-то отходил.