глохнет на ходу. достало.... (((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет на ходу. достало.... (((( Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:55
вощем есть тут одна загадочная машина, намаилися с ней (((
99-я карб. едешь спокойно, потом вдруг глохнет и не заводится. ждешь 5-10 минут, заводится и едешь дальше, и так каждые 40-60 минут ((((

было сделано:
1. куплен новый акум и перебран генератор (заменили мост, регулятор, ремень)
2. поменян ремень ГРМ
3. перебрали стартер (поставили новое втягивающее)
4. отрегулировали клапана
5. поменяли свечи, масло, все фильтры
6. поменяли ВВ-провода
7. поставили новый блок предохранителей
8. перебрали трамблер, выставили зажигание
9. наконец сегодня прибыли к карбюраторщику, тот его разобрал-собрал, продул-почистил-отрегулировал, поменял что надо было поменять
..а вот она, сабака, опять заглохла ((
возимся с ней уже целый месяц, а толку ноль, все равно глохнет. у кого еще какие мысли есть?

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:59
Когда вот так глохнет и не заводится - искру проверяли?
Сигналка не отключает у тебя случаем чего?

#3:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:01
Вобщем надо поймать момент, когда заглохнет и есть время покопаться.
1) Проверить есть ли искра. Если нет - искать трабл в низковольтовой сети зажигания.
2) Если искра есть - открыть карб и посмотреть сколько бензина в поплавковой камере. Если мало - бензонасос, много - иглу смотреть.

#4:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:09
Как вариант: перегревается бензонасос и перестаёт
создавать нужное давление. Остывает- поехали дальше.
Для проверки сего симптома кинуть мокрую тряпку на
бензонасос во время такого глюка, если заведёшь через
2-3мин., а не через 5-10мин., то оно.
Успехов...

#5:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:28
похоже бензонасос...когда в следующий раз заглохнет попробуй рукой если горячий бензонасос и шланги..то привет ему..меняй
#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:35
Меняешь мембраны, иглу, и поплавки в карбе(либо отревезировать). Смотришь бензонасос - мембраны, ход штока и прикол! Как закручивается его верхняя крышечка, там же болтик длинный, с шайбочкой, так вот через шайбу подсасывает воздух. Я сам офигел, теперь закрутил так - до упора, потом ключом его влево-вправо, притер и догнал наглухо. Болин, влияет, не то слово. А игла в карбе и должна от нагрева клинить, значит путевая, ты её поменяй и в запас положи для зимы, зимой горя знать не будешь!
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:37
Есть более прикольный прикол. У меня висит подвод с большим фильтром, мл. на 100 точно будет. А ведь в нем скапливается бензин, да! А бензин от мотора становится горячий, и как потом по карбу горячий бензин идет, наверное нетрудно представить. Я думаю поменять на обычный, маленький, мл. на 30-40 он вроде.
#8:  Автор: Dozorniy СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:59
Народ, может кто знает, что у меня.
На холодную запускается сразу с полпинка, при большой скорости - все ОК! Как только пробка, то начинает глохнуть! Особенно проявляется, если трогаться в горочку. Сначала грешил на бензонасос, сменил -та же фигня. Sad После этого очень трудный пуск: сразу не схватывает, а если схватит, то надо еще секунды две помогать стартером. У товарища старый Пассат, такая же фигня, посоветовал при заводе помогать газом. Помогает, но это же ненормально! Никаких ошибок не выдает! Хелп!!!! Машинка инжектор, 2003 года

#9:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:15
Гошик писал(а):

Как вариант: перегревается бензонасос и перестаёт
создавать нужное давление. Остывает- поехали дальше.
Для проверки сего симптома кинуть мокрую тряпку на
бензонасос во время такого глюка, если заведёшь через
2-3мин., а не через 5-10мин., то оно.
Успехов...



хм.... а ведь зимой проблем не было, не глохла... может и на самом деле бензонасос греется. обязон проверю и доложу!

#10:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:19
rover писал(а):

Меняешь мембраны, иглу, и поплавки в карбе(либо отревезировать). Смотришь бензонасос - мембраны, ход штока и прикол! Как закручивается его верхняя крышечка, там же болтик длинный, с шайбочкой, так вот через шайбу подсасывает воздух. Я сам офигел, теперь закрутил так - до упора, потом ключом его влево-вправо, притер и догнал наглухо. Болин, влияет, не то слово. А игла в карбе и должна от нагрева клинить, значит путевая, ты её поменяй и в запас положи для зимы, зимой горя знать не будешь!



карб перебрали весь, буду бензонасос смотреть...

#11:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:20
Смотри бензонасос.
#12:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 22:21
баг по-моему пофиксили! :cool: :cool: :cool:
как говорится - ларчик просто открывался.
машина в очередной раз заглохла, я шасть под капот - искра есть, бензонасос холодный, как сволочь. тут я вспомнил, что про иглу уважаемый олл вспоминал, но вроде как только сегодня утром карбюратощик колдовал? постучал по карбюратору, и завелась ласточка с полтычка. стопудов игла.
завтра поеду к карбюраторщику сатифакцию предъявлять Surprised

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 23:51
Robot_
Юникар 10 иглу поставь, она не клинит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU