Опорники обычные и необычные, аммо Плаза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опорники обычные и необычные, аммо Плаза Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:36
Задумал тут по кругу стойки родные поменять на газовые, наметил Plaza Sport. Вот теперь и думаю, опорные подшипники оставить родные - они почти новые и не гремят или заменить передние на что-то необычное Very Happy
Поковырял поиск 8-). Вообщем и в целом пытаюсь для себя сделать вывод.
SS-20 отпадают по причине убиваемости аммортизаторов в кратчайшие сроки. Плюс ко всему метод их стыковки с пружинами передней подвески оставляет желать лучшего - нет никаких демпферирующих резинок, все вибрации передаются на кузов - это не есть хорошо, есть плохо 8-)
Асоми - как все пишут - отлчное качество, но и цена немалая. В Ростове-на-Дону у диллера Асоми, опроники стоят 2500 р - некисло.
Вот и размышляю, ощутима-ли будет разница в обычных заводских опроных подшипниках, которые пока ведут себя нормально илине будет?

#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:13
Нормально будет и на заводских.... С СС-20 много знакомых ездят - ниче ни у кого не умерло и не стучит....на плазе...
Тока про пружины не забудь Very Happy

#3:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:17
Sherhan писал(а):

Вот и размышляю, ощутима-ли будет разница в обычных заводских опроных подшипниках, которые пока ведут себя нормально


Нормально и будет, тока про хорошую управляемость забудь.
Еще через время, когда резинка в опоре просядет и будет болтаться, начнутся стуки на отбой!

#4:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:24
lazer писал(а):

тока про хорошую управляемость забудь


Объясни пожалуйста подробнее, почему на опорных пошипниках Асоми управляемость улутшиться?
Надежность Асоми хвалят, а вот управляемось Confused

#5:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:12
Управляемость - в данном случае чувствительность рулевого управления - у опор АСОМИ будет выше из-за большей жесткости опоры в радиальном направлении. Т.к. при повороте руля рыгаг приваренный к корпусу стойки будет стремиться отклонить положение штока в строну поворота, а опора этому должна препятствовать, уменьшая угол поворота руля. В этом качестве наилучшие опоры АСОМИ, потом по радиальной жесткости идет опора Калины, потом 2108, а уж потом 2110.... (эта инфа есть на сайте АСОМИ, была и впечати "7 верст"). Жаль, что таким изданиям, как "Потребитель" и др. это не интересно, а могли бы провести тест! Многим это интересон, судя по данной ветке..
Мы, например, когда сравнивали опоры АСОМИ с другими автопродуктами, кроме обычного сравнения экспертами проводили тест драйв (переставка, лосиный тест) на редакционном автомобиле ВАЗ-2112 "За рулем" на автополигоне с. Сосновка. Сначала нам показали разные таблицы и графики характеристик опор, никто особо не смутился. А когда проехались с секундомером, как говорится поверили... До этого момента я тоже был скептиком в отношении продукции АСОМИ, хотя темой автокомпонентов занимаюсь профессионально.

#6:  Автор: BiZon-NN СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 14:40
Вопрос не совсем в тему, газовые аммо насколько это лучше / хуже масляных. Вопрос не в комфорте и т.п. а в банальном качестве. Я два раза в жизни ставил газовую Плазу по кругу и в результате:

1. Стандартные газовые плаза поставлены в сентябре, а уже в декабре с первым морозами замёрзли навсегда.

2. Купил Плаза Арктик - замёрзли колом через месяц.

Живу не в тундре а в средней полосе. Аммортизаторы мёрзли колом при -20.

Ещё вопрос к обладателям газовых стоек. Как ездилось прошлой зимой в морозы, отпишитесь, кто поменял газовые на масляные.

#7:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 09:25
BiZon-NN писал(а):

Вопрос не совсем в тему, газовые аммо насколько это лучше / хуже масляных. Вопрос не в комфорте и т.п. а в банальном качестве. Я два раза в жизни ставил газовую Плазу по кругу и в результате:

Ситуация, связанная с передними однотрубными патронами (как их называют в народе "перевертыши") особая. К ним, в частности, относятся передние однотрубники Плаза, Бильштайн Б6, Закс-Супер.
Конструкция такова, что внутри корпуса стойки (не самого амортизатора!) при ходах подвески образуется попеременно давление-разрежение. Это приводит в засасыванию к корпус воздуха, а вместе с ним и влаги. Кроме того, при отсутствии эффективного наружного чехла на "толстом штоке", имеется прямая возможность попадания воды в корпус стойки. В результате, особенно в осенний период, когда колеса автомобиля разгребают толщи луж, в корпус набирается столько воды... сколько может заполнить. Понятно, что вода не сжимаема, и у стойки просто исчезает ход сжатия (ощущение кола).
Зимой, если осенний период удалось пережить, вода замерзает. При сжатии уменьшенный ход приводит в сильному стуку. Кроме того, вмерзший буфер сжатия (у передних однотрубников он внутри) быстро разрушается.
Вот почему, наш опыт продаж, показал низкий спрос (из-за низкой надежности) на передние однотрубники при эксплуатации в наших условиях. Качество самих амо тут влияет в меньшей степени!

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 10:57
Я на Плазе три года отьездил на предыдущей машине. И ни какой воды в передних стойках небыло и не замерзали они при -30. Правда жесткие были, едешь как на табуретке. Прошли 45 тык. а потом перестали держать задний и передний по диагонали. Когда разбирал в корпусе воды небыло ни какой. Это на машине плавать надо чтоб вода туда попала.
#9:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 12:37
Tom669 писал(а):

Когда разбирал в корпусе воды небыло ни какой.

Я понял тебя! Smile
Но говорил я про "отрицательные моменты", а не про статистику или срок службы...

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 18:49
lazer писал(а):

Tom669 писал(а):

Когда разбирал в корпусе воды небыло ни какой.

Я понял тебя! Smile
Но говорил я про "отрицательные моменты", а не про статистику или срок службы...


На Плазе еще отрицательный момент появляется в виде люфта в месте корпуса стойки и штока.

#11:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 22:41
я се хотел плаза теперь не буду брать. Только непонятно что теперь делать,т.к. хочу жескости и не хочу кренов в повороте
#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 23:13
KostyaNa15ke писал(а):

я се хотел плаза теперь не буду брать. Только непонятно что теперь делать,т.к. хочу жескости и не хочу кренов в повороте


Поставь Монро Рефлекс. Я себе поставил, доволен.

#13:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 11:24
Плаза - хлам. СААЗы деланные - наш выбор. Только делать надо очень жёстко. Ямы, не ямы - не пробивает. Лежачие - на скорости 100 кмч без проблем. Пружины - 2112, обрез на 1,5 витка.
#14:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 21:40
RazzoR писал(а):

СААЗы деланные - наш выбор.

....пока не кончатся разборные корпуса с незабитой слесарями резьбой! Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU