Sherhan писал(а):Установил такие можно сказать в салоне. Штатный сигнал отпал сразу, потому-как сигналить таким просто стыдно. Стыдно и опасно - могут неуслышать.
Сигналы закрепил пластиковыми стяжками - сверлить и закручивать саморезы не рекомендую - после первой-же зимы все зацветет.
Сами сигналы подключил параллельно к клеммам от родного сигнала с помощью латунных наконечников. Контакты залил гидроизоляцией и замотал изолентой. Нареканий нет
------------Моно итак но лучше через реле.Штатнные провода подсоединяеш к реле помоему 4 контактное с АКБ провд через предохранитель кидаешь на тоже реле но надругую пару.И со свободного контакта на гудок .А масу найдёш.Ставил давно так что забыл как. Новроде типа этого.Народ подскажет если напутал удачи.wasd писал(а):Не на 10 реле нет только предохранитель
А на пятнашке есть и реле и предохранитель! Бе-бе-бе, бе-бе-бе Цитата:В цену "десятки" заложены средства, которые заводу-изготовителю прийдётся выложить за её гарантийное обслуживание!
_________________
Я ВАЗ любил...
Шо 10-ка, шо 9-ка пока новую машину сам не разберешь/ соберешь до винтика - нормально работать не будет.
На моей карбовой 10-ке после капремонта мотор лучше новой инжекторной работает на слух:)
По старинке хорошо делается только для военных...Сергей968 писал(а):Если ставить нештатный сигнал, такой, как например тут http://ch.pp.ru/12-misc/12misc1.htm , то там вроде нужно реле - куда его ставить? И каким проводом и откуда тянуть плюс? Что-то не особо понятно.
Посмотрите тут: http://auto-lab.narod.ru/signal.html