Yaroslav писал(а):Я тут как-то хотел поменять свой полуубитый 037-й ДМРВ.
У знакомого взял 004-й попробовать. Пропала динамика.
Или 004-й не подходит, или он убитый был.
Вернул пока назад свой полуубитый, пока новый не приобрету.
А какие у вас ДМРВ (004/037/???) ?
А скажите чем отличается 037 от 004?twich писал(а):тоже задаюсь этим вопросом на счет чип-тюнинга! стоит ли того? значительна ли разница..например если динамика будет направлена на низы! что я от этого потеряю?
Нет такого понятия куда направлена динамика.
Перетряхаются все режимы -рассказ сей бесконечен :-D
А вот в каком диапазоне более заметен приход - оценять жопометром пользователя. Именно для него этот инструмент является наиболее точным и объективным. Я прав?
Потеряешь спокойную манеру езды -если прошива вменяемая.
Очень провоцирует
А как программку поменять? Точнее гдеж ее взять рабочую и хорошую такую?
Ну наверное найти спеца по теме -притопать к нему. Покататься на этом творчестве минут двадцать -и сделать выводы -поинтереснее едет -или нет. Надо такое или не надо. Справедливо?twich писал(а):Паулюс
гдеж таких спецов найти и сколько это будет стоить?
Для начала определись что за блок в машине.
Может быть два варианта -бош 797....ну не знаю есть любители потбнить его -пока кроме бед ничего не вытюнили. Хотя обещания ого го. Ну ладно.
Если вариант я 7.2 -то блок вменяем и понятен. 31 или 32 последние цифры номера изделия. 30 -это бошшшшшшшшшшшшшшшш бр.
Спеца найти...ну полазай по форумам профильным -почитай -мож кто кого советнёт. Напишу ко мне приезжай -ща хрюны заорут "реклама"
Ахтунг швайн -и всё такое.
Скока стоит у кого не знаю.
Больше 1500 наверное баловать не надо.
Вопрос "кто дешевле всех" по отношению к этим новым блокам -не советую.
Вот такой раскладец twich писал(а):Паулюс
знал бы как все зае..ло все это..все это исправляется с помощью программы?
Я об этом писал уже давным давно!
Да -всё перечисленное является следствием неоптимальной, а кое где я бы сказал вредителькой калибровкой в ПО версии ДМ для 16 кл я7.2.
Интересно -сколько тонн РХХ и ДПДЗ отправлено в помойку -в тщетных попытках исправить хотя бы зависалово Паулюс писал(а):Обкатка не нужна.
Масло штатное -канеж фтопку сходу -и крутите хоть в отсечку -не страшно. Вжисть не жался понятием обкатка - фигня и саморазвод.
Честно вам говорю.
Свечи -17 -нет проблем на самом деле то.
Программку подправить -ваааще здорово.
А самое главное понять -там вообшще всё правильно калапуцает то -если совсем не едет то :-D
:cool: +1 не обкатывал ни когда и впредь не собираюсь. Летает на всем родном.Александр 030 писал(а): А скажите чем отличается 037 от 004?
Вот нашёл:
http://www.faq.vaz2110.ru/index_174_1003.htm
Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
Теперь понятно, ДК то у меня нет и не было.Автол писал(а):Да она не разъездилась еще... тыков бы 10-15..., еще и расход уменьшится...
Да да . У меня 12 тыков. Расход в городе 9-10 л (активная езда)
По трассе 6,5-7 л
А в начале, до 10 тыков было также, так что не парься
Но диагностику на ТО сделать все таки можно...
Паулюс писал(а):Со скрипом -это только мастера позлить. Это не дефект
Да тут надо менять колодки причем спереди и сзади на Феродо - поставил - просто супер!
Паулюс писал(а):Не хуже предшественников. Настраиваем - и 100 куб чуем сразу и без компромиссов
Согласен на 100 процентовПаулюс писал(а):Обкатка не нужна.
Масло штатное -канеж фтопку сходу -и крутите хоть в отсечку -не страшно. Вжисть не жался понятием обкатка - фигня и саморазвод.
Честно вам говорю.
Млять, это все полная глупость и дураковка что за *уйню ты советуешь?!
Любым механизмам, парам трения для выдачи своего максимального КПД необходимо занять относительно друг друга оптимальное положение - это и происходит в период обкатки... относительные друг друга неровности стачиваются когда механизмы притираются друг к другу!!! это касается и пар трения и в моторе, и в КПП, и в тормозной системе и во всем остальном!!!! Притирка возможна только на малых оборотах, на высоких там все перемолотит!! Минуя процесспритирки (обкатки) -ты своими руками снижаешь общий ресурс механизма (двигателя, КПП) Нельзя крутить выше 3000 оборотов необкатанный мотор!!!
Двигатель выйдет на свою номинальную мощность где-то к 10 тыс пробега, трансмиссия получит свой оптимальный выбег где-то к 12-15... - это будет следствием описанной выше притирки пар трения, и будет означать завершение этапа обкатки автомашины.... - это так же как только что установленные новые тормозные колодки на поюзанные тормозны диски, которые вообще не тормозят, и покажут на что они способны где-то через 200-300 км пробега
А моторное и трансмиссионное заводские масла и в самом деле лучше менять сразу... к ним еще и заводской тосол, синтезированный на основе ослиной мочи - меньше шлаков в системе - меньше кипит и теплее греет печка зимойСтанислав и Тучка писал(а):Паулюс писал(а):Обкатка не нужна.
Масло штатное -канеж фтопку сходу -и крутите хоть в отсечку -не страшно. Вжисть не жался понятием обкатка - фигня и саморазвод.
Честно вам говорю.
Млять, это все полная глупость и дураковка
что за *уйню ты советуешь?!
Любым механизмам, парам трения для выдачи своего максимального КПД необходимо занять относительно друг друга оптимальное положение - это и происходит в период обкатки... относительные друг друга неровности стачиваются когда механизмы притираются друг к другу!!! это касается и пар трения и в моторе, и в КПП, и в тормозной системе и во всем остальном!!!! Притирка возможна только на малых оборотах, на высоких там все перемолотит!! Минуя процесспритирки (обкатки) -ты своими руками снижаешь общий ресурс механизма (двигателя, КПП) Нельзя крутить выше 3000 оборотов необкатанный мотор!!!
Двигатель выйдет на свою номинальную мощность где-то к 10 тыс пробега, трансмиссия получит свой оптимальный выбег где-то к 12-15... - это будет следствием описанной выше притирки пар трения, и будет означать завершение этапа обкатки автомашины.... - это так же как только что установленные новые тормозные колодки на поюзанные тормозны диски, которые вообще не тормозят, и покажут на что они способны где-то через 200-300 км пробега
А моторное и трансмиссионное заводские масла и в самом деле лучше менять сразу... к ним еще и заводской тосол, синтезированный на основе ослиной мочи - меньше шлаков в системе - меньше кипит и теплее греет печка зимой
Эта -давай как нежней в определениях - умник блин.
Пиши точку зрения -а оценки свои себе оставь.
Я же за себя писал -передний привод юзаю лично и профессионально с 90 года.
Ни в чём себе не отказывая -и не парясь понятиями типа обкатка.
ФСЁ. Мнение не навязываю. Глупость цитировать вещи -в которых не понимаешь.
А там -пусть каждый себе придумывает какие угодно ограничения.
Особенно про 3000 оборотов 8-)
Ужас какой - знал бы -никогда ВАЗ не купил бы
Улыбнуло.Alien2112 писал(а):А у меня тросик был хреново отрегулирован,узнал когда комп поставил,дросель открывался до 70%, помогла регулировка,сейчас тапка в пол - дросель 100%. Семерки стали пыль глотать :)
Жжошьььььььь!!!! :-)
На новых контроллекрах 70% норма :-)Паулюс писал(а):Неа - бош 797 вот такую ахинею выдаёт -неважно почему.
Да, кстати, угар! У меня он 80 выдает почему-та (заслонку рукой открывал, чтоб вопросов не было ).