Подвеска жестко отрабатывает на стыках асфальта (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SlvОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 12:21
capt102 писал(а):

Да, вот это было бы очень интересно, т.к. уже созрел на резину помягче...


Докладываю: Smile в сбт скинул в шиномонтаже давление до 2-х - стало лучше (перед был жутко перекачен: левое- 2.8, правое 2.3). Но проблема осталась - стыки передаются на кузов, хоть и не так явно (хотя, возможно, просто я стал слишком придирчив Confused ).

capt102 писал(а):

А по поводу резиновой прокладки - стоят из комплекта, но так и думал, тонковаты


Вобще-то, я имел ввиду другое:
Slv писал(а):

...установка демпфирующей прокладки/проставки между кузовом и опорой...



Ну т.е. вот идет в комплекте с SS20-10 алюминиевая проставка между кузовом и корпусом опоры. Вместо неё использовать такую же по размерам, но из демпфирующего материала (какого-?). Или в дополнение к алюминиевой проставке поставить прокладку из чего-то что может гасить прохождение стыков (напр., может лента транспортерная, толщиной мм 7-8 ?).

Если получится - на неделе отдам машину знакомому хорошему сервисмену (подвеску, к сожалению, менял не он, а в другом сервисе). Узнаю его мнение. Может, когда ставили, накосячили где...
Понимаю, что эти проставки/прокладки - "колхоз" и, видимо, надо было брать Асоми...

#27:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 12:29
Да и на новом "штате" такая же байда. Это диагноз для всех 12-шек. 10 -ки еще куда нишло, чуток помягче. А для 12-шек остается только смириться.
#28:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:36
Slv писал(а):

Докладываю: Smile в сбт скинул в шиномонтаже давление до 2-х - стало лучше (перед был жутко перекачен: левое- 2.8, правое 2.3). Но проблема осталась - стыки передаются на кузов, хоть и не так явно (хотя, возможно, просто я стал слишком придирчив Confused ).



Интересное дело, но 2, мне кажется, многовато, хотя если боковины слабые, может быть. Я у себя на каме ради интереса снизил давление до 1.6 Smile - уже глюпала по асфальту, но пробои всё-равно чувствуются, такие дела, уж не знаю, мягкая резина поможет или нет.


Slv писал(а):

Ну т.е. вот идет в комплекте с SS20-10 алюминиевая проставка между кузовом и корпусом опоры. Вместо неё использовать такую же по размерам, но из демпфирующего материала (какого-?). Или в дополнение к алюминиевой проставке поставить прокладку из чего-то что может гасить прохождение стыков (напр., может лента транспортерная, толщиной мм 7-8 ?).



Понял, я думал на тонкие резиновые колечки, что стоят уже. А если попробовать люминь заменить на аналогог верхней прокладки задних пружин - массивные такие резиновые кольца с упором для пружины, только большего диаметра, может от ино каких пойдут, поищу.

Slv писал(а):

Если получится - на неделе отдам машину знакомому хорошему сервисмену (подвеску, к сожалению, менял не он, а в другом сервисе). Узнаю его мнение. Может, когда ставили, накосячили где... Понимаю, что эти проставки/прокладки - "колхоз" и, видимо, надо было брать Асоми...



Накосячить там сложно - если только патрон аммо в стакане не плотно сидит, хотя при мне затянули от души, сидел плотно, да ещё прихватили гайку стакана точечной сваркой, дабы не откручивалась.

А вообще, смотрел и Асоми, нашел только в одном нашем магазине, но, честно говоря, особого доверия у меня они как-то не вызвали, по крайней мере завальцовка подшипника снизу очень слабая. До этого изучил всю инфу по опорам, но в конечном итоге остановиться решил на СС-20, ну хотя бы отчасти из-за того, что у нас у одного сотрудника на работе есть ауди в 44 кузове (селедка). Так вот у этой ауди конструкция по его словам один в один (увидел у меня рисунок СС-20), сам он всё разбирал, и также пружина у него на подшипник идёт через резиновую прокладку, вот он недавно и боролся со стуками, подбирая толщину этой прокладки Smile, вот появится на работе, распрошу, чем закончилось дело, хотя до этого ездил в его ауди, очучения от передней подвески очень приличные, идёт мягко, стуков особых не замечал.

#29:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:01
Поговорил сейчас с ним - так вот штатная прокладка между пружиной и чашкой была около 1 см Sad , со временем сжалась, и стало жестко, он её нарастил слоями мягкой резины сверху до 1 см (тот ещё тюнингист), доволен, теперь, как слон, вот такие дела.
#30:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:31
Все же тут дело в резине, у самого сс20 и монро рефлекс, зимой катался гудере УГ500, когда переобулся в старые матадор мп8 :-( так лучшебы не переобувался, по стыкам едешь как на трамвае по рельсам, плюнул взял медео самер, стало ощутимо лучше :cool:
#31:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 16:02
deicider писал(а):

Все же тут дело в резине, у самого сс20 и монро рефлекс, зимой катался гудере УГ500, когда переобулся в старые матадор мп8 :-( так лучшебы не переобувался, по стыкам едешь как на трамвае по рельсам, плюнул взял медео самер, стало ощутимо лучше :cool:



Да, с газом я представляю как было бы у меня Sad , а вот за ещё одно подтверждение по резине, спасибо.

#32:  Автор: SlvОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 13:27
"Да, были демоны, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались..." (с)

Докладываю: у меня проблемы со стыками на SS20 больше нет! 8-)
Вот, собственно, хронология:
Slv писал(а):

...Перетрясли в сервисе всю подвеску. Сейчас связка: SS20(мастер)+KYB масло. На старом с мелкими выбоинами размытом асфальте - жуткая мелкая вибрация по кузову, порой заглушающая магнитоллу...



Slv писал(а):

...в сбт скинул в шиномонтаже давление до 2-х - стало лучше (перед был жутко перекачен: левое- 2.8, правое 2.3). Но проблема осталась - стыки передаются на кузов, хоть и не так явно (хотя, возможно, просто я стал слишком придирчив



Slv писал(а):

..У меня деформирована правая растяжка (сабля) + немного изогнут внутренний рулевой наконечник. Обнаружилось в сервисе во время смены всей подвески по-кругу. Записался на замену. Быстрей бы уж - без устранения этого на сход-развал смысла нет ехать, а резину на внутренней стороне сожрало уже прилично...



И, наконец, прочтение на "дружественном" форуме темы: http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2122857.html , только усилило желание скорейшего посещения сход-развала.

В птн в сервисе была проведена замена правой растяжки и внутреннего рулевого наконечника. По ходу замены наконечника были протянуты все ослабшие крепления связки: внешний рул.наконечник - тяга - внутр.наконечник - рулевая рейка (со слов сервисмена люфт был сильный). Также был выставлен сход колес ("грубо" - по линейке).
В сбт с утра на долгожданный сход-развал. Контрольная проверка давления в колесах - везде ровно "2". Всё делалось на стенде и неспеша хорошим специалистом. Угол Кастера был выставлен в "30 минут". Со слов делавшего: "Ну не знаю... Кастер в один градус - это перебор; норма: 20-40 минут; кстати больше 30 минут у тебя выставить "по-правильному" не получилось.." Это меня несколько озадачило, но, почему-то, я ему верю... :)

В этот же день тестовый отрезок трассы до дачи машина прошла на отлично. Все проблемы с передачей мелких стуков и вибрации на кузов и руль исчезли. Вот и наступил тот долгожданный "приход" от смены подвески по-кругу. Wink
Сравнивать есть с чем: на работе по городу часто езжу пассажиром на служебной 2114 (подвеска "стоковая" - машине пол-года). Теперь ощущения от поездок схожие. Разве что, у меня в торпеде "сверчки поют" Wink и пожестче отрабатываются крупные выбоины (это, вероятнее всего, из-за пружин - см.ниже).

P.S. Справедливости ради, хочу отметить, что машина у меня 21083. Правда от "десятого семейства" стоят (по опред.причинам) передние пружины (12-тые) и задние (10-тые).

#33:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:08
Приветствую, Slv, извиняюсь, не сразу ответил - запарки сейчас сплошные.

По теме: а может у тебя сначала просто рейка гремела (карданчика ведь на восьмерках ещё не ставили) - отсюда и стуки на руле, которые усугубились жесткостью подвески?
У меня характер стуков на стыках, скорее всего, немного не тот - просто жестко отдаёт именно на кузов, на руле практически ничего не чувствуется (карданчик раньше уже заборол).
Сейчас уже немного попривык, управление и устойчивость на дороге, хочу ещё раз отметить, после всех модификаций, супер, но дорожные стыки - просто нечто, всё равно раздражают :-( , в любом случае, в ближашее время определюсь с резиной, поставлю мягче, дальше буд смотреть.

А по поводу угла кастора, честно говоря, не пойму, как он может влиять, у меня на сходе-развале его смотрели, в норме, жалко вот, распечатку не получилось взять, а так бы сказал по величинам.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU