DenNaTaze писал(а):Ускорительный насос - носик такой в карбе (может быть два) вниз прыскает.
Хотя вряд ли дело в нем. Он резко не помирает.
Нужно проверить искру, я думаю. Комутатор, катушка, Д. холла, бегунок замени попробуй. Если есть кто знакомый на карбовой 8-9 ке можно попробовать менять по- очереди агрегаты.
Искра то синяя с центрального провода идет?
.....устро не помирает???...а как долго и мучительно чтоль???.....
...попала соринка, прохудилась мембранка и все.....получите провалыmr.Utenok писал(а):Вчера ни с того ни с сего, после проезда 1-2км утром перестала держать обороты ХХ и появились небольшие провалы после нажатия на педаль акселератора, ещё из глушителя выхлоп шёл похожим на плевки,т.е. не равномерный. При нажатии на педаль газа в пол или близкое к этому машина нормально ехала. Приехал, заменил свечи,снял крышку с распределителя,там оказалось немного масла прочистил контакты, вытер масло,сменил фильтр тонкой очистки, завёл, та же хрень. Снял верхнюю крышку карба, выкрутил все жиклёрчики, прочистил, продул, прочистил сеточку, заглушки(которая стоит вместо клапана ХХ), завёл, выставил обороты около 1100-1200, они немного "играют", но машина не глохнет, зато при нажатии на газ провал остался, проехал около 4км, начались провалы с задрежкой в пару секунд и при сильном нажатии на газ машина "тупит". Умные люди, дайте пожалуйста совет, что делать!
P.S. ВАЗ 21099, двигатель 21083 карб, электронное зажигание.
Вообще, судя по симптомам, оччень похоже на очень позднее зажигание... А что значит, "электронное" зажигание? stager04 писал(а):Засорился топливный жиклер первой камеры (жиклеры топливные вынуть , колодцы продуть)
Топливные выкручивал, продувал, колодцы тоже.Kude$niK писал(а):mr.Utenok писал(а):Вчера ни с того ни с сего, после проезда 1-2км утром перестала держать обороты ХХ и появились небольшие провалы после нажатия на педаль акселератора, ещё из глушителя выхлоп шёл похожим на плевки,т.е. не равномерный. При нажатии на педаль газа в пол или близкое к этому машина нормально ехала. Приехал, заменил свечи,снял крышку с распределителя,там оказалось немного масла прочистил контакты, вытер масло,сменил фильтр тонкой очистки, завёл, та же хрень. Снял верхнюю крышку карба, выкрутил все жиклёрчики, прочистил, продул, прочистил сеточку, заглушки(которая стоит вместо клапана ХХ), завёл, выставил обороты около 1100-1200, они немного "играют", но машина не глохнет, зато при нажатии на газ провал остался, проехал около 4км, начались провалы с задрежкой в пару секунд и при сильном нажатии на газ машина "тупит". Умные люди, дайте пожалуйста совет, что делать!
P.S. ВАЗ 21099, двигатель 21083 карб, электронное зажигание.
Вообще, судя по симптомам, оччень похоже на очень позднее зажигание... А что значит, "электронное" зажигание?
А как оно могло так внезапно сбиться? Вроде раньше нормально ездил. Есть "кулачкового" типа, а есть электронного.