Провалы на карбюраторной 99 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провалы на карбюраторной 99 Автор: mr.Utenok СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:30
Вчера ни с того ни с сего, после проезда 1-2км утром перестала держать обороты ХХ и появились небольшие провалы после нажатия на педаль акселератора, ещё из глушителя выхлоп шёл похожим на плевки,т.е. не равномерный. При нажатии на педаль газа в пол или близкое к этому машина нормально ехала. Приехал, заменил свечи,снял крышку с распределителя,там оказалось немного масла прочистил контакты, вытер масло,сменил фильтр тонкой очистки, завёл, та же хрень. Снял верхнюю крышку карба, выкрутил все жиклёрчики, прочистил, продул, прочистил сеточку, заглушки(которая стоит вместо клапана ХХ), завёл, выставил обороты около 1100-1200, они немного "играют", но машина не глохнет, зато при нажатии на газ провал остался, проехал около 4км, начались провалы с задрежкой в пару секунд и при сильном нажатии на газ машина "тупит". Умные люди, дайте пожалуйста совет, что делать!
P.S. ВАЗ 21099, двигатель 21083 карб, электронное зажигание.

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:38
1) Иглу смотрел? Уровень топлива в поплавковой не завышено?
2) УН чистил? Прыскает?

PS.
-Доктор, у меня провалы в памяти.
- И как часто?
- Что как часто?
- Ну провалы?
- Какие провалы?

#3:  Автор: mr.Utenok СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:52
1) Иглу менял 2-3месяца назад где-то, ходит отлично.Камеру не переливает, уровень нормальный(на глаз).
2) Что есть "УН"?

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:01
Ускорительный насос - носик такой в карбе (может быть два) вниз прыскает.
Хотя вряд ли дело в нем. Он резко не помирает.

Нужно проверить искру, я думаю. Комутатор, катушка, Д. холла, бегунок замени попробуй. Если есть кто знакомый на карбовой 8-9 ке можно попробовать менять по- очереди агрегаты.

Искра то синяя с центрального провода идет?

#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:11
DenNaTaze писал(а):

Ускорительный насос - носик такой в карбе (может быть два) вниз прыскает.
Хотя вряд ли дело в нем. Он резко не помирает.

Нужно проверить искру, я думаю. Комутатор, катушка, Д. холла, бегунок замени попробуй. Если есть кто знакомый на карбовой 8-9 ке можно попробовать менять по- очереди агрегаты.

Искра то синяя с центрального провода идет?



.....устро не помирает???...а как долго и мучительно чтоль???.....
...попала соринка, прохудилась мембранка и все.....получите провалы

#6: Re: Провалы на карбюраторной 99 Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 20:24
mr.Utenok писал(а):

Вчера ни с того ни с сего, после проезда 1-2км утром перестала держать обороты ХХ и появились небольшие провалы после нажатия на педаль акселератора, ещё из глушителя выхлоп шёл похожим на плевки,т.е. не равномерный. При нажатии на педаль газа в пол или близкое к этому машина нормально ехала. Приехал, заменил свечи,снял крышку с распределителя,там оказалось немного масла прочистил контакты, вытер масло,сменил фильтр тонкой очистки, завёл, та же хрень. Снял верхнюю крышку карба, выкрутил все жиклёрчики, прочистил, продул, прочистил сеточку, заглушки(которая стоит вместо клапана ХХ), завёл, выставил обороты около 1100-1200, они немного "играют", но машина не глохнет, зато при нажатии на газ провал остался, проехал около 4км, начались провалы с задрежкой в пару секунд и при сильном нажатии на газ машина "тупит". Умные люди, дайте пожалуйста совет, что делать!
P.S. ВАЗ 21099, двигатель 21083 карб, электронное зажигание.


Вообще, судя по симптомам, оччень похоже на очень позднее зажигание... А что значит, "электронное" зажигание? Confused

#7:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 20:32
Засорился топливный жиклер первой камеры (жиклеры топливные вынуть , колодцы продуть)
#8:  Автор: mr.Utenok СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 21:16
stager04 писал(а):

Засорился топливный жиклер первой камеры (жиклеры топливные вынуть , колодцы продуть)


Топливные выкручивал, продувал, колодцы тоже.

#9: Re: Провалы на карбюраторной 99 Автор: mr.Utenok СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 21:18
Kude$niK писал(а):

mr.Utenok писал(а):

Вчера ни с того ни с сего, после проезда 1-2км утром перестала держать обороты ХХ и появились небольшие провалы после нажатия на педаль акселератора, ещё из глушителя выхлоп шёл похожим на плевки,т.е. не равномерный. При нажатии на педаль газа в пол или близкое к этому машина нормально ехала. Приехал, заменил свечи,снял крышку с распределителя,там оказалось немного масла прочистил контакты, вытер масло,сменил фильтр тонкой очистки, завёл, та же хрень. Снял верхнюю крышку карба, выкрутил все жиклёрчики, прочистил, продул, прочистил сеточку, заглушки(которая стоит вместо клапана ХХ), завёл, выставил обороты около 1100-1200, они немного "играют", но машина не глохнет, зато при нажатии на газ провал остался, проехал около 4км, начались провалы с задрежкой в пару секунд и при сильном нажатии на газ машина "тупит". Умные люди, дайте пожалуйста совет, что делать!
P.S. ВАЗ 21099, двигатель 21083 карб, электронное зажигание.


Вообще, судя по симптомам, оччень похоже на очень позднее зажигание... А что значит, "электронное" зажигание? Confused


А как оно могло так внезапно сбиться? Вроде раньше нормально ездил. Есть "кулачкового" типа, а есть электронного.

#10:  Автор: mr.Utenok СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 21:22
А как менять ускорительный насос?Карб надо полностью снимать? Есть какие-нибудь нюансы?
#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:10
Нет он сверху стоит (краник такой, вниз смотрит), крышку карба снимаешь и отвинчиваешь сверху. Прежде чем отвинтить - там есть мемрана, которая туда воздух нагнетает, получается пульверизатор, надо ей качнуть несколько раз и посмотреть - идет струя из носика или нет. Должно хорошенько так прыснуть. Если не идет, то либо носик засорился, либо мембрана порвалась.
#12:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:26
Проверь контакт на датчике холла......... 8-)
#13:  Автор: mr.Utenok СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 22:16
Сегодня: проверил контакт на датчике Холла Smile, заменил диафрагму ускорительного насоса, жиклер ускорительного насоса, крышку распределителя, бегунок, коммутатор, проверил все свечи на искру. В итоге, проехал около 3км по городу, несколько раз машина глохла на холостых, хотя выставленно 1000 обротов, была парочка сильных провалов, а так есть небольшоё дёрганье при нажатие на газ, при сильном нажатии на газ из глушителя выходит черноватый дымок, а так на ХХ и при небольшом нажатии нормальный.
#14:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 22:37
заправился г#$@ом
#15:  Автор: Dima744Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 22:39
Проверь целостность диафрагмы экономайзера. Если полностью завернуть винт качества смеси и при этом двигатель будет работать - то диафрагма порвана.
#16:  Автор: mr.Utenok СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 22:47
До проблемы проехал 100км на этом бензине нормально, может что-нибудь в бензобак нехорошее подсыпали?
Она целая, но слишком мягкой мне показалось, хотя впервые в жизни её видел, так что сравнивать не с чем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU