Щелкание в стойке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Щелкание в стойке... Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:31
Привет всем! С недавних пор при поворачивании руля появились щелчки. Особенно если колеса вывернуты круто вправо/влево. Методом прослушивания источника щелчков, выяснил что звук исходит из левой стойки. Опорники стоят новые (за рулем, желтые), стойки, наконечники, шаровые тоже новые. Есть подозрения что причина - опорник, но ведь он новый и не самый плохой. Что подскажете?
#2:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:49
шрус
#3:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:00
krokodil писал(а):

шрус



Слышно на стоящей машине при повороте руля вправо-влево, щелкает как бы сама стойка, врядли шрус

#4:  Автор: SergioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:11
Шрус
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:14
Усли у тебя стоят вставки в место родных аммо то возможно отошла гайка которая держит вставку в корпусе аммо. Поддомкрать машину и просунув ключь между витками пружины попробуй затянуть гайку. Правда ключь нужен здоровый. У меня точно такие симптомы были, после того как подтянул все прошло. Правда долго искал причину. Если ключа не найдешь то можно попробовать завернуть небольшим зубилом и молотком.
#6:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 20:32
Tom669 писал(а):

Усли у тебя стоят вставки в место родных аммо то возможно отошла гайка которая держит вставку в корпусе аммо. Поддомкрать машину и просунув ключь между витками пружины попробуй затянуть гайку. Правда ключь нужен здоровый. У меня точно такие симптомы были, после того как подтянул все прошло. Правда долго искал причину. Если ключа не найдешь то можно попробовать завернуть небольшим зубилом и молотком.



Честно говоря не понял о каких вставках идет речь Sad У меня разборные стойки и менялись сами амортизаторы, опоры остались родные. Можно по подробнее если не затруднительно

#7:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 20:54
Амортизаторы которые вставляются в разборные стойки и называются
вставками.Они закручиваются большущими гайками,которые имеют свойство откручиваться если их не посадить на герметик фиксирующий резьбу либо просто закернить их.

#8:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 20:55
Амортизаторы которые вставляются в разборные стойки и называются
вставками.Они закручиваются большущими гайками,которые имеют свойство откручиваться если их не посадить на герметик фиксирующий резьбу либо просто закернить их.

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 22:21
Вот вот про них я и говорил.
#10:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 23:02
Спасибо за подсказки, завтра обязательно проверю, стук доставать начал. Надеюсь, что это оно и есть! И теперь у меня возникло 3 вопроса:
1. если гайку не подкручивать чем это может обернуться?
2. на какой герметик посадить?
3. подвеску мне перебирали в солидном техцентре, в который я не раз обращался и всегда был доволен результатами их работы. как мне расценивать факт недоделки (что не закернили или не залили герметиком)? это халтура или такая процедура не предусмотрена, а просто рекомендуется исходя из опыта?

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 23:28
Просто видимо затянули без фиксатора резьбы. Может забыли, а может просто фиксатор они не применяют, а затягиваот покрепче. Я стойки себе менял сам и затягивал хорошо но все равно одна открутилась. Если так ездить то гайка будет отворачиватся постепенно, пока совсем не отвернется. И сначала будут щелчки а потом стук. Нужно сожать не на герметик, а на фиксатор резьбы. Спроси в магазине фиксатор резьбы и тебе дадут. Я покупал в Авто 49.
#12:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 23:42
Спасибо, завтра займусь этим делом. Надеюсь что проблем не возникнет! Smile
#13: Re: Щелкание в стойке... Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:34
FireWire писал(а):

Привет всем! С недавних пор при поворачивании руля появились щелчки. Особенно если колеса вывернуты круто вправо/влево. Методом прослушивания источника щелчков, выяснил что звук исходит из левой стойки. Опорники стоят новые (за рулем, желтые), стойки, наконечники, шаровые тоже новые. Есть подозрения что причина - опорник, но ведь он новый и не самый плохой. Что подскажете?



У тя наконечник рулевой за локер цепляет, подшипники не щелкают.

#14: Re: Щелкание в стойке... Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:56
Vlad B писал(а):

FireWire писал(а):

Привет всем! С недавних пор при поворачивании руля появились щелчки. Особенно если колеса вывернуты круто вправо/влево. Методом прослушивания источника щелчков, выяснил что звук исходит из левой стойки. Опорники стоят новые (за рулем, желтые), стойки, наконечники, шаровые тоже новые. Есть подозрения что причина - опорник, но ведь он новый и не самый плохой. Что подскажете?



У тя наконечник рулевой за локер цепляет, подшипники не щелкают.



Наконечник точно не цепляет, на подшипник основные подозрения, несмотря на то что он прошел от силы 1000 км с момента покупки и установки. Сегодня побробую закрутить гайку на вставке.

#15:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:39
Прежде чем самому копаться, прешил съездить на сервис - узнать мнение спецов. Вышли ко мне два "спеца" и недолго думая, покрутив рулем и посмотрев на опорник, заявили что это опорник стучит, мол они щас одноразовые все, половина из того что есть в магазинах - туфта и я попал именно на такой. Но я им не поверил, они даже ни полслова не упомянули об этой гайке, которая могла ослабнуть. Поехал в гараж, поддомкратил, закрутил хорошенько гайку разводным ключом на 60 (удивляюсь что удалось найти такой у соседа по гаражу) и щелчки ПРОПАЛИ.

Спасибо всем за подсказочки, в который раз убеждаюсь в некомпетентности мастеров и слесарей серьезных техцентров. Пока сам точно не определишь неисправность, тебе полмашины переберут (за твои бабки) пока не попадут в точку.

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:35
Как говорится одна голова хорошо, а две лучше (форум). А на сервисе главное клиента поднять, а потом опустить (на бабки).
#17:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 23:16
А может ли такое быть, что гайка не просто открутилась, а ее выбило аммортизатором? Например когда попадаешь в глубокую яму?

Сегодня тоже обнаружил стуки в стойке. Как то сразу догадался посмотреть на эту гайку. Действительно, она у меня вышла на миллиметра 4. Shocked Закрутил ее зубилом.

P.S. Извините что поднял старую тему. Просто нехотел заводить новую, потому что нашел старую, такую же! Smile

#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 23:47
RoN писал(а):

А может ли такое быть, что гайка не просто открутилась, а ее выбило аммортизатором? Например когда попадаешь в глубокую яму?

Сегодня тоже обнаружил стуки в стойке. Как то сразу догадался посмотреть на эту гайку. Действительно, она у меня вышла на миллиметра 4. Shocked Закрутил ее зубилом.

P.S. Извините что поднял старую тему. Просто нехотел заводить новую, потому что нашел старую, такую же! Smile


Нет, такое не возможно. Она всегда откручивается. Чтоб не открутилась посади на фиксатор резьбы.

#19:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 00:17
Tom669 писал(а):

Нет, такое не возможно. Она всегда откручивается.


А чем это можно объяснить? Я спрашиваю, потому что стуки у меня как то сразу начались.
Tom669 писал(а):

Чтоб не открутилась посади на фиксатор резьбы.


Для этого наверно надо будет снимать стойку. А если снимать стойку, то свал/развал нарушится. Хотя может можно будет подлезть?! Надо будет попоробовать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU