Приобрел первый автомобиль - прошу совета по кузову [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Приобрел первый автомобиль - прошу совета по кузову Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:26
Здравствуйте!

Купил у хороших знакомых свою первую машину - 2104 2003 г. (Рослада), пробег 99 тыс., съездил на "свой" сервис, сделал диагностику, сход-развал, по техническому состоянию все очень и очень хорошо.

Но так как цвет - Петергоф (серо-голубой), машина была рабочей и из пробега от трети до половины - трасса, капот местами "шершавый", да и вообще с лакокрасочным покрытием местами проблемки - тут ржавая точка, там нержавая царапина, здесь подозрительная расцветка, 5-ая дверь снизу ржаветь начинает (самое коррозийное место в машине, факт). Представил себе локальную подкраску, рецепт которой нашел в этом форуме, и понял, что не осилю, мест многовато, а с цветом не угадаю - что-то пятнистое получится.
Наверное, ответ во многом зависит от планов на машину, думаю, год-два точно менять ее не буду. Что делать с этим немного ржавым добром?

#2:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 00:01
мой совет чисть грунтуй крась как сможешь а потом на фирму и покрывай машину винилом хочешь прозрачным хочешь с рисунком удовольствие 120 баков вся машина ,
без капота 90 итд.

#3:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 00:22
Чё за винил такой- поясни?
#4:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 00:31
morgion писал(а):

Чё за винил такой- поясни?


Ну пленка виниловая

вот тачка покрытая винилом
читать здесь
www.scanway.ru
www.pokley.ru
www.nakleyki.net

#5:  Автор: VopVamPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 03:05
и под винилом все поржавеет, от этого никуда не денешься, а когда вскроешь - будет уже поздно...
#6:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:39
Я вот тоже собираюсь свою на днях обработать. ВАЗ 21074 2000г 110тыс. Сначала на мойке помою дно и поехали. Купил уже материал: краска в баллончике (подходит 1 в 1), ацетон, грунт, пасту для полировки, шкурку разных калибров, преобразователь ржавчины, автопластилин, антигравий, кордон. Всего на 480руб.
План действий такой: вскрыть двери, убрать внутри всю ржавчину (с помощью шкурки и преобразователя), зачищенные места грунтовать и красить (здесь буду красить обычной акриловой краской кистью, осталась после ремонта), обработка Кордоном, проклейка пенофолом фольгированным для тепло шумо изоляции.
По днищу: где отошел антигравий отодрать окончательно, зачистить от ржи, грунтовать (надо ли?), покрасить акриловой краской кистью из банки (надо ли?), обработать кордоном, забрызгать антигравием.
Пороги и дно салона: скинуть седла, бороду, вскрыть полы. В пороги залить отработки, прокатнуться, для разбалтывания (до этого залепить дренаж пластилином), слить отработку, дренаж залипить или оставить?, места ржи зачистить, грунтовать, красить. Порог снаружи брызгать антигравием, сверху покрасить из баллончика. Полы салона, очистить от ржи (если есть), эти места грунтовать и красить, затем кордоном, проклейка пенофолом.
Крылья: снять локеры, очистить изнутри от грязи обработать кордоном
Передняя рамка - то же самое. Места стыков крыльев и др. залепить пластилином, сверху пластилин закрасить.
Вот план на отпуск, если теща с дачей терроризировать не будет, то за 21 день должен успеть. У кого какие мнения по процедуре, помогите советом, подкорректируйте.

#7:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:12
Мда... Хороший отпуск получится....
#8:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:41
ну и нафига двери внутри и днище краской красить????
мовиль рулит Very Happy

#9:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:52
Я не понял, что вместо краски мовилем покрыть, а сверху антигравием?
#10:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:13
Купил у хороших знакомых свою первую машину - 2104 2003 г. (Рослада), пробег 99 тыс.,


Фига сее народ ездит. За три года почти сотку откатать Shocked
У меня за это время тока 35 000 км. :-(

#11:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:28
отшелуши в дверях все и кисточкой обильно мовилем промаж
особо в нижней части. больше ничего не делай
3 года можешь не вскрывать Very Happy

#12:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:56
VopVamP писал(а):

и под винилом все поржавеет, от этого никуда не денешься, а когда вскроешь - будет уже поздно...


ничего там не ржавеет винил защищает как раз от соли и прочей дряни , лакокрасочное покрытие дольше сохраняется как новое.

#13:  Автор: Archybald СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:50
Т.к. занимаюсь размещением рекламы на транспорте очень хорошо знаю как ведет себя металл под винилом. Так вот при демонтаже виниловой пленки после 1-1,5 лет эксплуатации ржи не будет только если пленка приклеивается на повехность прогрунтованую и покрашеную на заводе. На сварные швы наклеивать нельзя даже если их продувать феном. При этом пленка должна быть прикатана тоже идеально - без пузырьков и складок. А так ржи под пленкой я насмотрелся хоть отбавляй. Только у Мерседесов ее не было. А у российской, чешской и корейской рухляди металл г@$но.
#14:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:23
Гаврилыч писал(а):

Купил у хороших знакомых свою первую машину - 2104 2003 г. (Рослада), пробег 99 тыс.,


Фига сее народ ездит. За три года почти сотку откатать Shocked
У меня за это время тока 35 000 км. :-(


Нормальный пробег, хотябы гарантия того что не скрученный...

Я за год накатал 24, при этом на работу и обратно по 30 км в день, и летом мотался постоянно на озера, прау раз за город на дачку км по 250 в день.
Так что по 30000 за год это реально.

#15:  Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:14
По поводу пробега

Вчера ехал на бомбиле, так по его словам он за 7 месяцев наездил 90 тыс.км. по Москве, так мощно бомбить нужда заставила. При чем самое забавное, он удивлялся тому, что у него практически ничего за это время и за этот пробег не сломалось (хотя время менять многое подошло), а это была его первая российская машина.
Может быть дело как раз в пробеге, вернее, в режиме использования прям как на северах, где машину вообще не глушат и практически не ремонтируют, а они успевают окупиться и, конечно, прибыль владельцу принести.

Не хочется как Garik1 проводить свой отпуск, хотя сам его мотивацию прекрасно понимаю. Так что делать, раз пленку так ругают?

#16:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:21
Я бы не стал париться с полной перекрасской, раз сам сказал что машина на год-два максимум, зашкурил бы проблемные места, обработал бы преобразователем, и слегка подшпаклевал бы и подкрасил сам. За мое личное мнение просьба не ругать.
#17:  Автор: VopVamPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 17:01
Ацкий_Кот писал(а):

VopVamP писал(а):

и под винилом все поржавеет, от этого никуда не денешься, а когда вскроешь - будет уже поздно...


ничего там не ржавеет винил защищает как раз от соли и прочей дряни , лакокрасочное покрытие дольше сохраняется как новое.


Так это если на новом авто. Краска постепенно разрушается, появляются микротрещины, которых не видно. И если покрыть винилом, под ним будет продолжать ржаветь. Реакция от этого не остановится. Разве что машину заново перекрасить и покрыть винилом потом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU