Himik писал(а):хочу при запуске двигателя не перекручивать его стартером.
не понял? а бендикс на кой хрен стоит в стартёре?
8-)illych писал(а): есть лампа зарядки (понимаю, что лампа давления масла зимой и при прокручивании стартером гаснет)
у меня лампа давления масла гаснет при первых же оборотах стартера. даже на горячую, так что это не показатель (всё работает правильно, проверялось манометром). лампа зарядки не показатель - недавно поменял стартер (катек (или котек, не помню точно) поставил), так он как вентилятор крутит.
illych писал(а):Во-первых бендикс есть.
бендикс конечно хорошо, но это не выход. бывает, что схватит с первого оборота, но этот момент не услышишь и крутишь дальше.
кстати по поводу крепления стартера:
многие говорят выбростить нижний болт. однако когда я менял наибольшую проблему создал средний болт, т.к. он закручен вплотную к картеру сцепления и трудно его крутить. а нижний без всяких проблем открутил поддомкратив машину (обязательно подставить пенёк и опистить машину на него). перед установкой плашкой прогнал болты, смазал литолом. если стартер не новый, то надо ещё метчиком прогнать резьбу в стартере. перед откручиванием облил болты обильно WD-40. и никаких проблем и яма не нужна.Himik писал(а):бендикс конечно хорошо, но это не выход. бывает, что схватит с первого оборота, но этот момент не услышишь и крутишь дальше.
ну и хрен с ним, пусть крутится, стартёру то ничего плохого от пары лишних секунд работы не будетShish писал(а):Himik
сначала придумай автоматический подсос. в морозы без него будешь долго крутить... в иномарках и прочих марках инж все отдозирует и проблем нет.
В конце концов можно сделать логику - крутить 5 секунд, если нет сигналов зажигания, напруги, масла то повторить с паузой еще раз, а потом забить нафиг.
фольсвагонский пставить у них на карбе авто подсос ,
по поводу датчика лампочку и таймер на 3 секунды ,
или управляющий хх с комутатора использовать,
он при ~2000 отрубает напряжение вот и использовать как конт рольный сигнал , могу схемку позже замутить несложно.Serge! писал(а):Только наверное порог напруги придется вычислять эмпирически, т.к. стартер-то здорово сажает
Вот это и использовать: дали напругу на реле стартера, одновременно включили компаратор, который отключит это реле при Uбортовой сети>Ux, где Ux заведомо больше напруги при неработающем двиге, т.е. порог где-то 13.5-14 вольт (подбираем по индивидуальным особенностям машины, напр. у меня при слегка разряженном аккуме поначалу напруга где-то те же 13.5-13.7 вольт, немного поработает - стабилизируется на 14.3) .Serge! писал(а):Откуда 13.5-14В при работающем стартере???
А до скольки у тебя просаживает, если при работающем (или уже хорошо "схватившем" при запуске) двигле стартер включен? Пихаем в борт. сеть стрелочный вольтметр с малой инерционностью, запускаем двиг и смотрим - все вопросы отпадут.Psychogenic писал(а):Serge! писал(а):Откуда 13.5-14В при работающем стартере???
А до скольки у тебя просаживает, если при работающем (или уже хорошо "схватившем" при запуске) двигле стартер включен? Пихаем в борт. сеть стрелочный вольтметр с малой инерционностью, запускаем двиг и смотрим - все вопросы отпадут.
Не знаю, не мерил. Думаю даже если его вхолостую подключить - уже падение ощутимое будет...Himik писал(а):хочу при запуске двигателя не перекручивать его стартером.
1. Одно время, такая система была очень популярна на "десятках", когда у них за сезон перегорало 2...3 стартера.
2. Сигнализации с автозапуском информацию о пуске берут с генератора или тахометра.