Поставил БСЗ и заметил такую вещь... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поставил БСЗ и заметил такую вещь... Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 21:57
на холостых оборотах работает как часики Very Happy ,динамика улучшилась,но вот какая беда - если потихоньку надавить на газ (на нейтрали),то в районе 2000-2500 об. начинает пропускать вспышки,+потряхивает движок,НО если скинуть шланчик вакуумного регулятора уоз - ничего подобного нет.На ходу потряхивания ощущаются если на 1 или 2 передаче разгоняться до 4000 оборотов.Пробовал сделать зажигание попозднее - работает ровно,но нету приёмистости и нету детонации на 4 передаче+газ в пол.Вопрос - нормально ли это или карбюратор сильно сосёт.И ещё - какие будут последствия,если заглушить вакуумный уоз.Спасибо за ответы.
#2:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 22:00
Вообще да, похоже на слишком ранее зажигание при срабатывании автомата опережения. Может быть пружинки в трамблере неправильно натянуты?
#3:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 22:50
Если ваккум-корректор отключить, то при тапке в пол не будет пинка под зад! Smile
#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 23:04
Муромец
попробуй одолжить коммутатор. у меня брателла по жадности купил за 180 р и та же хрень была, попробовал мой запасной за 240 и усе Ок. Пошел и сдал нафиг коммутатор

#5:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 00:28
А может из-за коммутатора УОЗ гулять иногда? А то по стробоскопу смотрю- и раза 2-3 в секунду задирается где-то до 10 .
#6:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 06:55
спасибо,сегодня буду ещё колдовать,Кстати ,никто не пробовал сам собирать стробоскоп?И вообще скока ему цена в магазине?
#7:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:20
Самому собирать надо время, желание и терпение + готовность получить не то, что задумал. Лучше купить - у нас 300руб максимум.
#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:41
Если не жмотиться и потратить 600 р., будет у тебя стробоскоп+тахометр+еще-что-то-там в одном флаконе, пр-во Германия.
#9:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 21:35
А вот ещё вопрос знатокам.Я всю свою сознательную жизнь считал,что вакуумный рег-р уоз работает только в том случае,когда резко давишь на педаль газа,то есть когда смеси много,а оборотов маловато для полного сгорания,а когда двигатель работает нормально(даже на оборотах) - вакуум должен молчать.У меня же он работает на нейтрали (не на холостом ходу).Должен ли карб тянуть воздух из рег-ра уоз без нагрузки на оборотах (2000-3000)?
#10:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 21:54
на нейтрали не должен (900об)
а на оборотах около 4500 и выше опережение доходит до 35 градусов, частично за счет вакуума

#11:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 20:30
Спасибо товарищи.Всё таки до конца не победил эту систему опережения,надо выставить по стробу и дальше тогда думать.Сегодня заметил приятнейшие изменения в расходе,по городу вышло около 8,3-8,5 л на сотню.На контактах никак не мог уложиться в 10 на сотку,правда по трассе на контактах было около 7 л,сейчас скоро поеду - дык посмотрим как сейчас будет




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU