Биение передних торм. дисков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Биение передних торм. дисков Автор: bmgОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 22:21
Всем привет.
Родные торм диски отходили 11.000 потом биение руля было невыносимо и соответсвенно биение педали тормоза.
После 11.000 поменял торм диски на ферродо и тормозные колодки тоже ферродо . Как поменял не мог народоваться планости торможение еще думал мож задние барабаны овальные но нет все стало ок. Недавно начал ощущать небольшое биение педали тормоза думал кажеться . Сегодня возращался домой и где то с 80 тормозил перед светофром и очтеливо почуствовал вибрацию педали но руль пока не дергаеться вот пиз...ц сейчас пробег почти 13.000 это что каждые 3 тысяци эти долбаные диски менять ?

#2:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 22:43
Стоковые диски поменял на 17 тысячах,т.к. попались херовые колодки-- сами практически не стерлись,а диски убили на смерть.Заменил на итальянскую пиленгу- спорт с проточками и сверловкой и колодки лукас .Результат -доволен весьма- мягкое плавное торможение, полет после замены около 5 тыс. Нырял и в лужу после резкого торможения-- пока тьфу-тьфу--ОК. А у тебя ,к великому сожалению,попался либо брак либо откровенная левизна.Такая хрень бывает,когда сталь недокалена и реагирует деформацией нарезкие перепады температур.(как раз как в случае с влетом в хорошую лужу после интенсивного торможения).
#3:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 02:40
значить Пиленга вообще г@$но полнейшее!!!
кто считает иначе - просто мало с ней связывался...

а тормозные диски можно убить просто разогнавшись до 120-140 и оттормозившись до 40-60.....один раз...и диски на помойку....кто-то откатает 100 тыков и не перегреет их.... а кто-то и за две тыщи накроет.....
мораль, либо манеру езды надо корректировать, либо диски говнецом оказались, либо надо ставить вентили....
хотя он тоже не всегда спасут...

#4:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:49
Нда... однако...

Ник0лай писал(а):


а тормозные диски можно убить просто разогнавшись до 120-140 и оттормозившись до 40-60.....один раз...и диски на помойку....



Видимо вы редко ездите на скорости выше сотни.
Хотя согласен, что при торможении со 160 до 40 замедление регрессивное. Но это не повод для таких утверждений. Чтобы диск повело нужен резкий перепад температур, Например въехать в Глубокую лужу с разогретыми дисками.

#5:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:58
Стоят АТЕ Делал с ними всё, что только можно. И в лужу и оттормаживался со 150 до 0...Сейчас уже стёрты, и проточек не видно даже...Толщина уже всего 0,7 см. Откатал на них 65 тык, убил 4 пары колодок той же фирмы...Никакой вибрации!!! Это не агитация и не реклама... Просто нормальные диски должны работать во всех этих условиях...Если "отпустились", значит, либо вы купили подделку, либо сэкономили на своём комфорте и безопасности и купили откровенное гов......
#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:04
+1 стоят АТЕ претензий нету вообще! 8-)
Тормозил как тока можно работают отменно!

#7:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:58
У меня тое были биения, вчера купил диски (до этого стояли от 10ки я тоже взял от 10ки) не помню как называются с проточками, вентилируемые, коробка зеленая, 790 за диск. И колодки Лукас поставил...
При первом торможении ощущалось легкое биение педали, затем педаль стала работать нормально, но теперь при торможении (пока резко не торможу чтобы притерлись) ощущается легкая вибрация на уль и торпедо Shocked Что это? Подделка за такие деньги или они еще притрутся? думал может это из-за проточек на диске? конечно по сравнению с тем что было до этого вибрация шуточная, но все равно не приятно. Подскажите что еще может быть

#8:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:56
2 sid21093. еще биение при торможении бывает из-за износа ступичных подшипников.
#9:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:07
Я на штатных дисках ездил всё время, менял их тоже на штатные. Никогда проблем с биением не было, хотя езжу достаточно резво и оттормаживаюсь по полной. Наверное просто попадались такие, какие должны быть, а не палево.
#10:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:48
стояли пиленга-спорт с проточками и дырками , через где то 5 тык начал бить руль, возможно из-за того что влетел в лужу ... есть мнение что из-за дырок в диске они оч чуствительны к резкому изменению температуры ... щас бы поставил АТЕ с проточками ... у друга оч довно стоять и ничего с ними не делается
#11:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:49
alil
но с заменой дисков диения ощутимо уменьшились! как проверить ступичные подшипники? покрутить и подергать за диск? тогда вроде с ними все в порядке

#12:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 23:16
SHURIK
Повторюсь , чугун и только чугун, о закалке не может быть и речи. Былаб сталь отановить машину былобы сложно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU