21093 2000 г. пробег 140000. Полусинтетику жрет а минералку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093 2000 г. пробег 140000. Полусинтетику жрет а минералку. Автор: Funkymusic СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 23:28
Привет всем! Есть 21093 2000 г. пробег 140000, карб. Полусинтетику жрет а минералку нет. С самого начала заливал минералку. Уровень за 5000 км почти не менялся. Ничего не доливал. Решил залить полусинь. Залил esso ultra. За 10000 км долил почти 2,5 л. Вот опять перешел на минералку. Уже 500 км прошел масло на одном уровне. В чем может быть трабла????
#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 23:33
Масло уходит. А вот куда - это уже вопрос: в тосол, на угар или просто движок марает...
#3: Re: 21093 2000 г. пробег 140000. Полусинтетику жрет а минера Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 23:45
Funkymusic писал(а):

Привет всем! Есть 21093 2000 г. пробег 140000, карб. Полусинтетику жрет а минералку нет. С самого начала заливал минералку. Уровень за 5000 км почти не менялся. Ничего не доливал. Решил залить полусинь. Залил esso ultra. За 10000 км долил почти 2,5 л. Вот опять перешел на минералку. Уже 500 км прошел масло на одном уровне. В чем может быть трабла????


Обычно на угар полусинь жрет будь здоров, но она и движок моет лучше. Так что тебе выбирать. Подбери полусинтетику под свой движок. У меня ЗИК только так летел, а Лукойл Супер на одном уровне. Я взял Шелл и езжу до сих пор. Попробуй Эссо. Говорят, что меньше расходует. И ещё: 10W40, 10W60, смотри, последние цифры указывают на состояние разжижаемости масла при работе. Соответственно:
10_40 у тебя жрать будет, а _60 уже нет. Вот так блин.

#4:  Автор: Funkymusic СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 00:10
rover писал(а):

Обычно на угар полусинь жрет будь здоров, но она и движок моет лучше. Так что тебе выбирать. Подбери полусинтетику под свой движок. У меня ЗИК только так летел, а Лукойл Супер на одном уровне. Я взял Шелл и езжу до сих пор. Попробуй Эссо. Говорят, что меньше расходует. И ещё: 10W40, 10W60, смотри, последние цифры указывают на состояние разжижаемости масла при работе. Соответственно:
10_40 у тебя жрать будет, а _60 уже нет. Вот так блин.



Так у меня ESSO полусинь и была залита. Так у тебя шелл на одном уровне постоянно???

#5:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 00:40
Зик почти у всех жрет дай боже, даже с нулевого движка. Сейчас влил Bizol, обкатываю. Лукоёлом не рискую, т.к. подделок дофига.
#6:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 00:44
Вааще не жрет масло.
На 10 ткм может 0.5 литра

пробег - 120 ткм
S5000 Visco BP syntetic

#7:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:08
Те же 140 тыс пробега, лью только динозавровый сок. Лукойл (10w40) не жрет почти совсем, а Шелл (5w30) ужирает катастрофически, примерно 100 мл на тысячу.
Но полусинтетика, наверное, может у тебя и через сальники утекать?

#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:16
Вот блин я и не знал, что от масла может зависеть, уходит оно или нет.
У меня масло Эссо 10в40- от замены до замены(10-12тк) уходят все 4 литра. Раньше BP было - поллитра всегда оставалось. Но я думал что у меня просто движок стареет.
А может и лучше то которое уходит? Значит проникает везде лучше.

#9:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:21
Эссо полусинь...Не ест вообще...Может надо просто за двиглом следить, а то так скоро на трансмиссионное перейдёшь...Остальное, через дырки в сальниках и слёртых поршневых кольцах будет сгорать и утекать..
#10:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:47
Jar писал(а):

Те же 140 тыс пробега, примерно 100 мл на тысячу.


Вполне нормальный расход масла для движка, если его не капиталили. Уже 1200 км отматал, после капиталки, масло все ещё своего цвета, и ниграмма не потеряно. у меня ессо 10w40

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:08
DenNaTaze писал(а):

А может и лучше то которое уходит? Значит проникает везде лучше.


Оно не уходит а УГОРАЕТ. Это ХУЖЕ. КОнечно плюс в том то постоянно обногвляется Smile
ЗЫ чем ниже числа тем больше шанс что масло будет жрать.
Вывод: пользуйтесь маслом ПО СЕЗОНУ!!!
Не лейте жидкое масло летом!

#12:  Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:23
А есть у кого опыт с Мобилом? Собираюсь залить синтетику 5w-50, т.к. халявное! Пробег 50тык, сейчас залито не знаю что, знаю что полу-синь. Как думаете проблем не будет?
#13:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:29
1. Надо промывать перед заменой. Промывка лучше чтоб тоже нормальная была, чтоб ее сраные компоненты не испортили нормальное масло.
2. Если есть какие утечки масла, кот. щас стоит, обязательно от всего избавится - синтетика быстро вытечет.
3. Мобил когда-то лил (полусинт.) масло, как мвсло. Только подделок много.

#14:  Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:45
Ну у нас 99.9% что нормальное масло. А промывать естественно буду.
#15:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 15:02
Я после тогт как купил залил полусинь TOTAL 10w40 его жрало немного щяс поменял на ENEOS 10w40 и каких проблем движок даже тише стал работать Друзья не верили пока не услышали как работает двига. ОФИГЕЛИ
#16:  Автор: Evpajoker СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:21
Синтетика Титан 10w40. Откакал 2000. Уровень масла не изменился, несмотря на то, что у меня движок "лохматого" года.
#17:  Автор: Invisible-manОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 21:04
у меня тдругая проблема при том же примерно пробеге.Жрет каждую весну где-то 6 литров масла а потом на год опять не капли не жрет.Причина непонятно кто скажет приговор.Машинке 6 лет и 5 из них она жрет весной масло.
#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 22:57
DenNaTaze писал(а):

. Надо промывать перед заменой. Промывка лучше чтоб тоже нормальная была, чтоб ее сраные компоненты не испортили нормальное масло.


НОРМАЛЬНОЙ промывки не бывает.
Промывка это АРОМАТИКА - смазывающая способность НУЛЕВАЯ и коррозионная активность офигенная - всё равно что кислоту залить (утрирую не пинать) а потом развести маслом.
Себе НИКОГДА не залью - то что останется от старого масла будет полюбому лучше чем промывка.
КОнечно когда машина бу куплена и ХЗ что лили или знали что лили но то что лили было дерьмом то тогда однозначно промывать, но при этом позаботиться чтобы слить почти всю промывку (снять подддон и клапанную крышку, потом пару оборотов ключом чтобы всё вытекло). Я не говорю что движок сразу хрякнется после промывки просто ресурс уменьшится т.к. масло разводите.

#19:  Автор: Funkymusic СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 23:25
А что лучше лить - минералку ESSO или полусинь типа Лукоила??? Учитывая что была залита полусинь ESSO и за 10000 км долил 2,5 л. Сейчас минералка Лукоил - прошел 500 км пока на одном уровне???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU