Funkymusic писал(а):Привет всем! Есть 21093 2000 г. пробег 140000, карб. Полусинтетику жрет а минералку нет. С самого начала заливал минералку. Уровень за 5000 км почти не менялся. Ничего не доливал. Решил залить полусинь. Залил esso ultra. За 10000 км долил почти 2,5 л. Вот опять перешел на минералку. Уже 500 км прошел масло на одном уровне. В чем может быть трабла????
Обычно на угар полусинь жрет будь здоров, но она и движок моет лучше. Так что тебе выбирать. Подбери полусинтетику под свой движок. У меня ЗИК только так летел, а Лукойл Супер на одном уровне. Я взял Шелл и езжу до сих пор. Попробуй Эссо. Говорят, что меньше расходует. И ещё: 10W40, 10W60, смотри, последние цифры указывают на состояние разжижаемости масла при работе. Соответственно:
10_40 у тебя жрать будет, а _60 уже нет. Вот так блин.rover писал(а):Обычно на угар полусинь жрет будь здоров, но она и движок моет лучше. Так что тебе выбирать. Подбери полусинтетику под свой движок. У меня ЗИК только так летел, а Лукойл Супер на одном уровне. Я взял Шелл и езжу до сих пор. Попробуй Эссо. Говорят, что меньше расходует. И ещё: 10W40, 10W60, смотри, последние цифры указывают на состояние разжижаемости масла при работе. Соответственно:
10_40 у тебя жрать будет, а _60 уже нет. Вот так блин.
Так у меня ESSO полусинь и была залита. Так у тебя шелл на одном уровне постоянно???Jar писал(а):Те же 140 тыс пробега, примерно 100 мл на тысячу.
Вполне нормальный расход масла для движка, если его не капиталили. Уже 1200 км отматал, после капиталки, масло все ещё своего цвета, и ниграмма не потеряно. у меня ессо 10w40DenNaTaze писал(а):А может и лучше то которое уходит? Значит проникает везде лучше.
Оно не уходит а УГОРАЕТ. Это ХУЖЕ. КОнечно плюс в том то постоянно обногвляется
ЗЫ чем ниже числа тем больше шанс что масло будет жрать.
Вывод: пользуйтесь маслом ПО СЕЗОНУ!!!
Не лейте жидкое масло летом!DenNaTaze писал(а):. Надо промывать перед заменой. Промывка лучше чтоб тоже нормальная была, чтоб ее сраные компоненты не испортили нормальное масло.
НОРМАЛЬНОЙ промывки не бывает.
Промывка это АРОМАТИКА - смазывающая способность НУЛЕВАЯ и коррозионная активность офигенная - всё равно что кислоту залить (утрирую не пинать) а потом развести маслом.
Себе НИКОГДА не залью - то что останется от старого масла будет полюбому лучше чем промывка.
КОнечно когда машина бу куплена и ХЗ что лили или знали что лили но то что лили было дерьмом то тогда однозначно промывать, но при этом позаботиться чтобы слить почти всю промывку (снять подддон и клапанную крышку, потом пару оборотов ключом чтобы всё вытекло). Я не говорю что движок сразу хрякнется после промывки просто ресурс уменьшится т.к. масло разводите.