Phlip2115 писал(а):Какой болт первее откручивать, верхний или нижний?
В положении авто на колёсах сорвать обе гайки, потом поднимать и менять. Затягивать тоже в положении авто на колёсах.ИгорьС. писал(а):помогло хорошо заострённое зубило - заржавевшую гайку верхнего крепления штокам им срубил.
Почему эти гайки так сильно ржавеют?
Потому что эти два резиновых кольца на штоке амортизатора работают как насос, засасывая влагу и грязь из арки колеса . Выход - ставь задние опоры АСОМИ - 1е, герметичность (как говорил Папанов: "без шуму и пыли" ) 2е - не надо никуда целится при установке и привлекать помошника, все самостоятельно скручиваешь на амортизаторе и вставляешь в кузов! 3е - комфорт (кстати, тут уже писали, и даже был фотоотчет, о как!) Jimus писал(а):ПОСОВЕТУЙТЕ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ
Тут большинство Каябу ставят, я Монро себе ставил, доволен, только по плохим дорогам жестковато