Замена амортизаторов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена амортизаторов. Автор: Phlip2115Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 07:24
Народ, сегодня хочу поменять задние стойки. Есть ли какая нибудь технология по замене, кроме прокачки самих аммо? Какой болт первее откручивать, верхний или нижний? А то времени сегодня мало будет, хочу узнать совета, чтобы пол-ночи не провозиться. Может кто поделится своим опытом?

Заранее огромное спасибо!

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:20
Phlip2115 писал(а):

Какой болт первее откручивать, верхний или нижний?


В положении авто на колёсах сорвать обе гайки, потом поднимать и менять. Затягивать тоже в положении авто на колёсах.

#3:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:21
там менять-то нечего.... откручивай все сразу
только неудобно новые вставлять - лучше с помощником, один машину отпускает, другой шток центрирует, чтобы он в дырку попал

#4:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:22
ааа Worm.... меня здесь обогнал... Smile
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 19:25
Блин, а у меня эти болты заржавели, хрен открутишь.
#6:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 06:59
Позавчера наконец-то заменил заднюю левую стойку - "зубиле" помогло хорошо заострённое зубило Very Happy - заржавевшую гайку верхнего крепления штокам им срубил.
Почему эти гайки так сильно ржавеют?

#7:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:57
ИгорьС. писал(а):

помогло хорошо заострённое зубило - заржавевшую гайку верхнего крепления штокам им срубил.
Почему эти гайки так сильно ржавеют?

Потому что эти два резиновых кольца на штоке амортизатора работают как насос, засасывая влагу и грязь из арки колеса .Sad Выход - ставь задние опоры АСОМИ - 1е, герметичность (как говорил Папанов: "без шуму и пыли" Smile ) 2е - не надо никуда целится при установке и привлекать помошника, все самостоятельно скручиваешь на амортизаторе и вставляешь в кузов! 3е - комфорт (кстати, тут уже писали, и даже был фотоотчет, о как!) Smile

#8:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:39
люди а что может вызвать разный клиренс ? менял стойки и пружины и при замере вроде одна сторона на 1 см выше другой! Это нормально?
написал здесь что бы новый топ не создавать!

#9:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:44
НАРОД А У МЕНЯ УЖЕ НА 25 тыщах оба задних амортизатора подтекают - все в масле, и ж#@а у машины слишком низко!
Так вот я хочу поменять все 4

ПОСОВЕТУЙТЕ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ

#10:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:13
Confused
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:15
Jimus писал(а):

ПОСОВЕТУЙТЕ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ


Тут большинство Каябу ставят, я Монро себе ставил, доволен, только по плохим дорогам жестковато Smile

#12:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:19
-=Worm=-
а КАК НАСЧЁТ "бильштайн" - не помню как в оригинале...

Мне интересно какие лучше: ГАЗОВЫЕ ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ???

#13:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:03
тема есть про Каябу - там по-моему про вообще все аммы есть

себе ставил Каябу масло по кругу

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:13
Jimus писал(а):

а КАК НАСЧЁТ "бильштайн"


Не знаю не ездил. Тебе сюда! http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&start=0

#15:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:39
в общем ясно - ставлю масляные!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU