Serge! писал(а):Ну значит задело за проводок иль за шланг какой треснувший...
В любом случае патрубок никак не вляет на хх и искать нужно причину. А людей путать не стоит....
Думаешь, я до этого не догадался? Отчепил я его еще раз специально, ничего не задев (а что там задевать? проводку к правой блок-фаре? да и все шланги-провода у меня в порядке) - ХХ пропал, надел - появился... Думал - мож кто сталкивался, объяснит... Самому ведь интересно.на прошлых выходных случилось следующее:
приех по делам в деревню.. дел порешал собираюсь уезжать, завел поехал, проезжаю 100 м и машинка начинает глохнуть когда давлю на гашетку...
Psychogenic писал(а):Что в такой ситуации приходит на ум обычному тазоводу? Правильно: экономайзер, пневмоклапан и т. п. Полез под капот, думаю: "Так не бывает, наверняка что-то отвалилось"...
даже трамблер посомотрел стал контакты чистить...
смотрю проверяю всё ок.
завожу опять то же самое.. выдергиваю посос работает... дальше на пососе выезжаю на трассу... и тут начинается интересное тапку в пол и машинка едит, а если чутьчуть жать сразу глохнет... вот так я стапкой в пол и ехал 130 км, переодически отпуская педаль... приехал в город на первом же световоре заглох, завелся только с 3-го раза. и все прошло... но самое интересное машинка стала кушать меньше (НАЖРАЛАСЬ!!!) и двиг работает ровнее..
считаю что просто в певой камере (в жиклере) была соринка... а мож и бенз дерьмовый... больше глюк не приходил...DyUK
Хорошо, когда неисправность имеет очевидное логическое обоснование... Но все равноDyUK писал(а):вот так я стапкой в пол и ехал 130 км, переодически отпуская педаль... приехал в город на первом же световоре заглох, завелся только с 3-го раза.
- это жесть!!!Дурь какая-то!
Один пошутил, а народ "ведётся".
Psychogenic писал(а):Отвалился заборник холодного воздуха
Garik1 писал(а):Только зимой он нужен, а то без него на трассе в мороз будешь из карба ледышки выковыривать.
]Psychogenic писал(а):Положение заслонки - лето, давно уже.
Да, еще - установленный патрубок ни во что не упирается, ничто не поддерживает, просто висит...
Что тут можно понять?
Какой такой установленный патрубок холодного воздуха?
Что это такое....... в принципе?
Патрубок горячего -это понятно, но холодного..... как понимать?
Да ещё который к тому же висит...
И почему патрубок холодного воздуха нужен только зимой (Garik1 писал)?DemonMihail писал(а):извините про какой патрубок забора холодного воздуха идёт речь, есть патрубок забора тёплого воздуха(хобот) это о нём шла речь?
если да, у меня его нет вообще и никогда небыло
почитал тут, ни чё не понимаю
Солидарен!
Ребята!
День Победы праздновать конечно нужно, но....... не до такой же степени!
Serge! писал(а):В любом случае патрубок никак не вляет на хх и искать нужно причину. А людей путать не стоит....
Истина!
Другого не дано!...... 8-)Rezo писал(а):Один пошутил
Если бы... Чай, не первое апреля.
Vlad B писал(а):У него похоже на газу машина
Нет, но ГБО собираюсь поставить. Когда деньги лишние будут.
Vlad B писал(а):либо это большой прогон
Не-а... У меня у самого глаза на лоб вылезли. Блин, че у меня с машиной не так, если этот долбаный патрубок так влияет???
lyl8000 писал(а):Вопщем мысль такая - может у тебя карб разболтался? Шланг висит и своей массой тянет за кастрюлю, которая на карбе.
Может там образуется воздушный зазор и смесь изменяется.
А когда он слетает - карб становится на место.. или наоборот...
Пасиба за теорию, карб-то и правда уже старенький. Поэкспериментировать пока не удалось, праздники оказались напряженными... Покатался, правда - в районе 100км пробегу - полет нормальный, патрубок сидит, ХХ в норме. Там, мне кажется, не та масса, чтоб карб вниз тянуть.
DemonMihail писал(а):извините про какой патрубок забора холодного воздуха идёт речь, есть патрубок забора тёплого воздуха(хобот) это о нём шла речь?
Пластиковая трубочка, которая к терморегулятору присобачивается. Именно холодного воздуха. Крепежных элементов я там не заметил, только 2 выступа на терморегуляторе, на которые оно просто надевается.