В копилку знаний ;-) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В копилку знаний ;-) Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:12
Нате вам, посмейтесь перед праздничками!
Решил я сегодня с утреца на рынок съездить, мяса для шашлыков прикупить. А день как-то незаладился с самого начала: банкомат оказался в отключке (а в кармане - кот наплакал Sad ), да еще в тачке ХХ пропал. Совсем. Т.е. без подсоса стабильно глохнет. Что в такой ситуации приходит на ум обычному тазоводу? Правильно: экономайзер, пневмоклапан и т. п. Полез под капот, думаю: "Так не бывает, наверняка что-то отвалилось"...
Но когда я увидел, что отвалилось - нецензурному моему удивлению не было предела. Глянул я на шланги, подергал - все в порядке... И тут -... Ёпрст! Слона-то я и не приметил. Отвалился заборник холодного воздуха. Лежал себе рядом с терморегулятором, отдельно от последнего, и мне улыбался, вот так вот: :grin: . Поставил на место, сел, завел - работает!!! На радостях даже на работу сегодня приехал, а не пешком приперся Very Happy .
И в который раз понял: классика - моя машина! :-D

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:15
Ничо не понял...Как простой патрубок может влять на ХХ???
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:22
Serge!
Вот и я про это: как??? Surprised Однако факт остается фактом: стоит мне убрать этот хобот, дай Бог 30 см длины - холостого нет в помине. Confused

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:47
Ну значит задело за проводок иль за шланг какой треснувший...
В любом случае патрубок никак не вляет на хх и искать нужно причину. А людей путать не стоит....

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:13
Serge! писал(а):

Ну значит задело за проводок иль за шланг какой треснувший...
В любом случае патрубок никак не вляет на хх и искать нужно причину. А людей путать не стоит....


Думаешь, я до этого не догадался? Отчепил я его еще раз специально, ничего не задев (а что там задевать? проводку к правой блок-фаре? да и все шланги-провода у меня в порядке) - ХХ пропал, надел - появился... Думал - мож кто сталкивался, объяснит... Самому ведь интересно.

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:51
Блин, ну как так пропал? Машина заглохла или обороты стали скакать? Положение заслонки в патрубке какое? Как ведет себя движок со снятой крышкой кастрюли?
#7:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:07
нда... Ну сними его обратно и увидишь, что ничего не будет. Болтается че то рядом. Фильтр в хлам забитый. Тронул - кусок грязи отвалился - заработал.
#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:18
Serge!
Как пропал - распишу поподробнее: движок прогрет - завожу, как обычно, с газком при полностью утопленном подсосе. Заводится без проблем, пока газ держу - работает. Плавненько отпускаю газ до конца - глохнет сразу (!!!). На подсосе (1/3) - естественно, работает. Это без патрубка.
С патрубком: то же самое, но отпускаю газ (резко или так же плавненько - все равно) - холостые 850-900 (по тахометру - ну, как обычно держит, такие и есть), как доктор прописал. И без всякого подсоса.

Со снятой крышкой кастрюли (равно как и со снятой напрочь самой кастрюлей) работала всегда нормально (хоть и шум как от пылесоса Very Happy ), надевание крышки на место на ХХ не влияет.
Положение заслонки - лето, давно уже.
Да, еще - установленный патрубок ни во что не упирается, ничто не поддерживает, просто висит...
Понимаю, что ситуация крайне любопытная, сам ни хрена понять не могу...

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:19
Alexey_05
Фильтр совсем недавно менян - чистый, как вода в роднике. Даже масла на нем нет...

#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:33
давай вотки в студию Very Happy
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:49
Ладно, сегодня-завтра-в праздники поездю, поэкспериментирую. Мож чего и обнаружу, надо ж выяснить причину. А то так и кондрашка хватить может - хоть проволокой его приматывай, не особо плотно он там держится :-D . На любой кочке отвалился - приехали, заглохли...
#12:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:06
на прошлых выходных случилось следующее:
приех по делам в деревню.. дел порешал собираюсь уезжать, завел поехал, проезжаю 100 м и машинка начинает глохнуть когда давлю на гашетку...
Psychogenic писал(а):

Что в такой ситуации приходит на ум обычному тазоводу? Правильно: экономайзер, пневмоклапан и т. п. Полез под капот, думаю: "Так не бывает, наверняка что-то отвалилось"...


даже трамблер посомотрел стал контакты чистить...
смотрю проверяю всё ок.
завожу опять то же самое.. выдергиваю посос работает... дальше на пососе выезжаю на трассу... и тут начинается интересное тапку в пол и машинка едит, а если чутьчуть жать сразу глохнет... вот так я стапкой в пол и ехал 130 км, переодически отпуская педаль... приехал в город на первом же световоре заглох, завелся только с 3-го раза. и все прошло... но самое интересное машинка стала кушать меньше (НАЖРАЛАСЬ!!!) и двиг работает ровнее..

считаю что просто в певой камере (в жиклере) была соринка... а мож и бенз дерьмовый... больше глюк не приходил...

#13:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:10
DyUK
Хорошо, когда неисправность имеет очевидное логическое обоснование... Но все равно
DyUK писал(а):

вот так я стапкой в пол и ехал 130 км, переодически отпуская педаль... приехал в город на первом же световоре заглох, завелся только с 3-го раза.

- это жесть!!!

#14:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:28
Psychogenic писал(а):

- это жесть!!!



ага 120-140 км/ч а обганять вообще пипец.. тех кто на 80 км/ч едит пока 2 камера не откроется...

да ладоно С ПРАЗДНИКОМ!!! мы победим глюков! Very Happy

#15:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:31
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
Эх, жаль выпить мне нельзя - на колесах сегодня. Ну да ладно, не последний день!.. Very Happy

#16:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:33
День действительно сегодня не задался.

С утра остановили гаишники. Документы показал. Грят дыхни. (Они то и не подозревали что сегодня рабочий день. Бедняги.)
Дыхнул.
Г: У! Рановато вы за руль..
Я: В смысле?
Г: Не выветрилось ещё..
Я: Что не выветрилось???! (неделю не принимал ни грамма)
Г: Пройдемте к нам в машину...
Я: Пройдемте.
В машине.
Г: Не касаясь губами подуйте в трубку (Даёт прибор)
Я: (Дую в трубку)
Г: (Смотрит на пирбор. Чешет репу.) Дыхните ещё раз.
Я: (Дую в трубу)
На приборе замигала какая то лампочка.
Г: У! Ну вот!
Я: (Недоуменно) Что "вот"?
Г: Вот всё и выяснилось.
Я: Товарищь, грю, вы зря теряете время. Я только на работу с вами опоздаю. Я ничего не пил и только с поезда.
Г: Ну а в поезде конечно пили.
Я: Ничего не пил. Даже чай.
Г: (Задумался) Ну, грит, ладно, пойдем, ещё одному гишнику дыхнешь.
Я: Пойдем.

Вощем дыхнул. В нос. Он (второй) сразу отдал документы. Сказал проезжайте.

Вопрос ?1: Сколько раз по правилам я должен дышать? (Ведь пары алкоголя (естественного) могут там суммироваться)
Вопрос ?2: Они всегда так разводят всех? Или мне особо одиозный попался?

#17:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:00
Вопрос ?1: Можешь не дышать вообще, т.к. они не медэксперты (т.е. не могут выдать заключение) и могут засунуть енту трубочку себе сам понимаешь куда. А сказать им следущее: если у Вас есть подозрения на алкоголь я не против проехать на экспертизу. При этом они обязаны тебя довезти туда. Но я думаю они тебя отпустят чтобы не терять времени и будут искать лохов. Все это есссно когда ты трезв на 100%, а то может быть хуже.
Вопрос ?2: Всех подряд на машинах среднего класса (представь если какого-нибудь крутышку попросит дунуть этот лейтенантик... Он наврно вставит ему трубочку куда следует и надует как лягушку.

#18:  Автор: Archybald СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:01
Специально снял прошлым летом этот патрубок, чтобы воздуху легче было поступать
#19:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:22
извините про какой патрубок забора холодного воздуха идёт речь, есть патрубок забора тёплого воздуха(хобот) это о нём шла речь?
если да, у меня его нет вообще и никогда небыло
почитал тут, ни чё не понимаю Confused
может себе поставить, авось лучше робить будет Very Happy

#20:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:31
Только зимой он нужен, а то без него на трассе в мороз будешь из карба ледышки выковыривать.
#21:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:48
Я придумал в чем дело.
Вопщем мысль такая - может у тебя карб разболтался? Шланг висит и своей массой тянет за кастрюлю, которая на карбе.
Может там образуется воздушный зазор и смесь изменяется.
А когда он слетает - карб становится на место.. или наоборот...
вопщем логика такая.

#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 01:47
Дурь какая-то!
Один пошутил, а народ "ведётся".
Psychogenic писал(а):

Отвалился заборник холодного воздуха

Garik1 писал(а):

Только зимой он нужен, а то без него на трассе в мороз будешь из карба ледышки выковыривать.


]
Psychogenic писал(а):

Положение заслонки - лето, давно уже.
Да, еще - установленный патрубок ни во что не упирается, ничто не поддерживает, просто висит...

Что тут можно понять?
Какой такой установленный патрубок холодного воздуха?
Что это такое....... в принципе?
Патрубок горячего -это понятно, но холодного..... как понимать?
Да ещё который к тому же висит...
И почему патрубок холодного воздуха нужен только зимой (Garik1 писал)?
DemonMihail писал(а):

извините про какой патрубок забора холодного воздуха идёт речь, есть патрубок забора тёплого воздуха(хобот) это о нём шла речь?
если да, у меня его нет вообще и никогда небыло
почитал тут, ни чё не понимаю

Солидарен!
Ребята!
День Победы праздновать конечно нужно, но....... не до такой же степени!
Serge! писал(а):

В любом случае патрубок никак не вляет на хх и искать нужно причину. А людей путать не стоит....

Истина!
Другого не дано!...... 8-)

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 16:32
У него похоже на газу машина, там есть такой баг, либо это большой прогон.
#24:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:28
Rezo писал(а):

Один пошутил


Если бы... Чай, не первое апреля.
Vlad B писал(а):

У него похоже на газу машина


Нет, но ГБО собираюсь поставить. Когда деньги лишние будут.
Vlad B писал(а):

либо это большой прогон


Не-а... У меня у самого глаза на лоб вылезли. Блин, че у меня с машиной не так, если этот долбаный патрубок так влияет??? Surprised
lyl8000 писал(а):

Вопщем мысль такая - может у тебя карб разболтался? Шланг висит и своей массой тянет за кастрюлю, которая на карбе.
Может там образуется воздушный зазор и смесь изменяется.
А когда он слетает - карб становится на место.. или наоборот...


Пасиба за теорию, карб-то и правда уже старенький. Поэкспериментировать пока не удалось, праздники оказались напряженными... Покатался, правда - в районе 100км пробегу - полет нормальный, патрубок сидит, ХХ в норме. Там, мне кажется, не та масса, чтоб карб вниз тянуть.
DemonMihail писал(а):

извините про какой патрубок забора холодного воздуха идёт речь, есть патрубок забора тёплого воздуха(хобот) это о нём шла речь?


Пластиковая трубочка, которая к терморегулятору присобачивается. Именно холодного воздуха. Крепежных элементов я там не заметил, только 2 выступа на терморегуляторе, на которые оно просто надевается.

#25:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 06:49
Ага. есть такой патрубок. Надевается на переключатель лето/зима.

Горячий патрубок потходит к этому переключателю снизу, а холодный раструбпараллелен земле и направлен в сторону радиаторной решётки. Видимо сделано это с целью того, чтобы летом засасывался как можно более холодный воздух, а не тот, что уже раскалился в поткапотном пространстве.

У меня этот патрубок зимой свалился на выпускной коллектор и долго потом ещё вонял жжёной пластмассой...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU