Про покраску и ржавчину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про покраску и ржавчину Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:50
Не пинайте, в поиске был - не нашел.
У меня два вопроса:
1) На кузове, поверх краски стали появляться точки ржавчины, мелкие-мелкие, их ногтём можно содрать, на краске после них следов не остаётся. Что это за явление такое?
2)Замазал сколы на капоте краской, краска попала в цвет 100%Smile, но остались бугорки от этой краски и их, видно. Чем можно заполировать эти бугорки, не повредив соседнюю, родную краску? Потом думаю лаком покрыть, вообще не заметно будет.

#2:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:20
1. Металлические опилки, разлетающиеся при работе болгаркой.
2. Влажной шлифовкой - льешь воду и полируешь водостойкой шкуркой. Но лучше наверное забить, т.к. без опыта наверняка повредишь соседние участки.

#3:  Автор: RobertovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:37
1.При движении автомобилей по трассе в воздухе концентрируется мелкая металлическая взвесь( пыль).Образуется она по разным причинам( трущиеся металлические детали автомобилей, шипованная резина по асфальту, металлические отходы, вывозимые мусороводами и т.д. и т.п.)Вот эта самая металлическая пыль и оседает на кузове автомобиля и как всякий металл , начинает ржаветь. Удаляется элементарной тщательной помывкой автообиля с нанесением полироли или воска( для образования защитного слоя)
2.Бугорки от краски лучше ничем не заполировывать т.к. чем больше и неравномернее слой краски, тем скорее она снова отлетит. Исходя из собственного опыта скажу,что те сколы, которые ты вроде бы закрасил со временем сотрутся снова.Выход из сложившейся ситуации есть только один- качественно производить подкраску сколов без всяких "бугорков". Для этого нужно:
1.1 Осмотреть внимательно место скола.Если скол не до металла( виден серый слой грунта), то это место обезжирить, дать просохнуть, чуть- чуть капнуть краской ( капелька должна быть совсем маленькой) и затем иглой или тонко заточенной спичкой распределить капельку по всему месту скола.Снова дать просохнуть.Повторить операцию( нанесенных слоев краски должно быть не менее 2-3).Дать просохнуть.Затем уже наносить лак тем же способом. Почему я против нанесения краски кисточкой? Кисть очень толстая и капля краски на ней образуется тоже очень крупная, чем крупнее капелька, тем больше пятно от нее, тем дольше и неравномернее она высыхает, образуя те самые " бугорки"
1.2.Если скол до металла- то зачистить наждачкой( уголком) ржавчинку, обезжирить( спиртом лии уайт-спиритом), нанести грунт( продается тоже в тюбиках с кисточкой и далее как в п. 1.1.
Чем мог, тем помог.

#4:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:39
спасибо за ответы
попробую иголкой

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:07
Robertovich писал(а):

.1 Осмотреть внимательно место скола.Если скол не до металла( виден серый слой грунта), то это место обезжирить, дать просохнуть, чуть- чуть капнуть краской ( капелька должна быть совсем маленькой) и затем иглой или тонко заточенной спичкой распределить капельку по всему месту скола.Снова дать просохнуть.Повторить операцию( нанесенных слоев краски должно быть не менее 2-3).Дать просохнуть.Затем уже наносить лак тем же способом. Почему я против нанесения краски кисточкой? Кисть очень толстая и капля краски на ней образуется тоже очень крупная, чем крупнее капелька, тем больше пятно от нее, тем дольше и неравномернее она высыхает, образуя те самые " бугорки"
1.2.Если скол до металла- то зачистить наждачкой( уголком) ржавчинку, обезжирить( спиртом лии уайт-спиритом), нанести грунт( продается тоже в тюбиках с кисточкой и далее как в п. 1.1.
Чем мог, тем помог


Есть способ попроще. Берёшь краску, капаешь немного, потом берёшь скотч (полиэтиленовую плёнку желательно толстую), накрываешь краску и размазываешь до ровной поверхности. Главное не переборщить чтобы много не вылезло. Ждёшь пока высохнет, акууратно отдираешь и полируешь. 8-)
ЗЫ это один из способов окраски не помню как называется - можно валиком намазать к примеру дверь, потом наложить плёнку, дать высохнуть и убрать плёнку. Будет очень хорошая поверхность - конечно не как в камере но на твёрдую 4ку потянет.
ЗЫ может кто напомнит как этот способ называется (читал на алленте.ру но забыл)

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:07
Robertovich писал(а):

.1 Осмотреть внимательно место скола.Если скол не до металла( виден серый слой грунта), то это место обезжирить, дать просохнуть, чуть- чуть капнуть краской ( капелька должна быть совсем маленькой) и затем иглой или тонко заточенной спичкой распределить капельку по всему месту скола.Снова дать просохнуть.Повторить операцию( нанесенных слоев краски должно быть не менее 2-3).Дать просохнуть.Затем уже наносить лак тем же способом. Почему я против нанесения краски кисточкой? Кисть очень толстая и капля краски на ней образуется тоже очень крупная, чем крупнее капелька, тем больше пятно от нее, тем дольше и неравномернее она высыхает, образуя те самые " бугорки"
1.2.Если скол до металла- то зачистить наждачкой( уголком) ржавчинку, обезжирить( спиртом лии уайт-спиритом), нанести грунт( продается тоже в тюбиках с кисточкой и далее как в п. 1.1.
Чем мог, тем помог


Есть способ попроще. Берёшь краску, капаешь немного, потом берёшь скотч (полиэтиленовую плёнку желательно толстую), накрываешь краску и размазываешь до ровной поверхности. Главное не переборщить чтобы много не вылезло. Ждёшь пока высохнет, акууратно отдираешь и полируешь. 8-)
ЗЫ это один из способов окраски не помню как называется - можно валиком намазать к примеру дверь, потом наложить плёнку, дать высохнуть и убрать плёнку. Будет очень хорошая поверхность - конечно не как в камере но на твёрдую 4ку потянет.
ЗЫ может кто напомнит как этот способ называется (читал на алленте.ру но забыл)

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 18:23
Отполируй мащину как следует и не будет у тебя этих пятен. И вообще хорошо бы иногда машину полировать. Я уже в этом убедился. :cool:
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 19:20
Отполируй машину как следует и не будет у тебя этих пятен. И вообще хорошо бы иногда машину полировать. Я уже в этом убедился. :cool:
#9:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 02:20
Сергей 22 писал(а):

Отполируй машину как следует и не будет у тебя этих пятен. И вообще хорошо бы иногда машину полировать. Я уже в этом убедился. :cool:



Согласен на все 100 :cool: Процедура полезная, и глазу приятная. Полировал перед зимой и пару раз зимой - ни ржавчинки не видать Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU