KOLESO23 писал(а):Поставил часа за 2, страшно неудобно, ободрал все руки и сложил все маты. Конешна щас бы поставил гораздо быстрее.
Но не об этом.
Эффект есть и очень нравицца! Особенно в парковочных режимах.
На циркуляции еще не пробовал, но думаю тоже будет луче чем было.
Вопрос стоит ли ставить еще растяжку с доп опорой? Эту установку я прочувствую?
поздравляю! я тоже ставил сам - заипался, левое колесо домкратом вывешивать пришлось, иначе не ставился. Но результат того стоит.
Растяжку и доп опору ставить обязательно. С растяжкой лучше проходит повороты и переставки легче делать, с доп. опорой быстрее и четче при старте на педаль газа реагирует. Один минус от доп. опоры - вибрация на кузов слегка усиливается.KOLESO23 писал(а):Эффект есть и очень нравицца! Особенно в парковочных режимах
А какой он эффект?
Sueno писал(а):ВАСС эта пестетс!!!!
KOLESO23 писал(а):Эффект есть и очень нравицца! Особенно в парковочных режимах.
Что это за устроиство? В чём проявляется эффект?KOLESO23 писал(а):Если без усилителя повернуть руль на стоящей машине на 10 градусов - колеса не шелохнутся, с усилителем поворачиваются
поворарачиваются...., но в соответствии с теоретичеким поворотом руля на 2 градуса (а не на 10).
Дело в том, что кроме деформации кузова 1...3 мм, еще есть деформируется в опорах верхних стоек. А там в 10х опорах перемещение 3...5 мм. Т.е. эффективность одного усилителя 10...20% от теоретически возможной для данного решения, т.к. даже на стоящем авто при повороте руля видна деформация даже этого "мощного усилителя". Это, кстати, подтвеждают результаты объективных испытаний жесткости рулевого управления. А 10% это не такая уж величина, что, как здесь говорят, "небо и земля". На серийных авт. ВАЗ-2112-37 кронштейн крепления левой опоры рулевого механизма изначально усилен так, что хоть 3 усилителя сверху ставь жесткость рулевого уже не возрастает. Вот это эффективность! Остальное, выбирать каждому.Цитата:На серийных авт. ВАЗ-2112-37
Где посмотреть что у меня именно 2112-37 ?
Цитата:кронштейн крепления левой опоры рулевого механизма изначально усилен
Как выглядит усиленный кронштейн ?Alexsa91 писал(а):Где посмотреть что у меня именно 2112-37 ?
Цитата:
кронштейн крепления левой опоры рулевого механизма изначально усилен
Как выглядит усиленный кронштейн ?
Расслабся парень, ВАЗ-2112-37 это авто производства УФИАСП ВАЗа, авто для кольцевых (и других) гонок. Как выглядит? Открой капот любой кубо-ладовской машины, увидишь. Самому сделать не сложно... Только надо варить кузов.
06.05.2006г. на ВАЗе начата сборка 10-к с усилиенными рулевыми механизмами, прадназначенными для Калин (на картере механизма в литье выгравирован номер 11183-3401015). Это новый картер с УСИЛИННОЙ левой опорой. С таким механизмом "усилитель щитка передка", думаю, будет не нужен.lazer писал(а):Alexsa91 писал(а):Где посмотреть что у меня именно 2112-37 ?
Цитата:
кронштейн крепления левой опоры рулевого механизма изначально усилен
Как выглядит усиленный кронштейн ?
Расслабся парень, ВАЗ-2112-37 это авто производства УФИАСП ВАЗа, авто для кольцевых (и других) гонок. Как выглядит? Открой капот любой кубо-ладовской машины, увидишь. Самому сделать не сложно... Только надо варить кузов.
06.05.2006г. на ВАЗе начата сборка 10-к с усилиенными рулевыми механизмами, прадназначенными для Калин (на картере механизма в литье выгравирован номер 11183-3401015). Это новый картер с УСИЛИННОЙ левой опорой. С таким механизмом "усилитель щитка передка", думаю, будет не нужен.
а рулевая рейка какая ??
точнее скока оборотов у нее ??
также 4,2 как у 2110 или калиновские 2,8 оборотов ???Сергей. писал(а):а рулевая рейка какая ??
2110-3401068. Удовлетворил?
Сергей. писал(а):Калиновские 2,8 оборотов ???
У Калины не 2,8 а 3,1 оборота (но это еще в перспективе!). А 2,9 это у 2110 с ГУР. Внимательней читай, я писал про новый картер! Сергей. писал(а):
точнее скока оборотов у нее ??
также 4,2 как у 2110 или калиновские 2,8 оборотов ???
А почему 4.2? У меня от упора до упора 3.6 оборота KOLESO23 писал(а):Поставил часа за 2, страшно неудобно, ободрал все руки и сложил все маты. Конешна щас бы поставил гораздо быстрее.
Но не об этом.
Эффект есть и очень нравицца! Особенно в парковочных режимах.
На циркуляции еще не пробовал, но думаю тоже будет луче чем было.
Вопрос стоит ли ставить еще растяжку с доп опорой? Эту установку я прочувствую?
Вот здесь всё уже писал, второй раз писать три страници не охота 8) . Там приведены все (!) "жёлтые железяки" от ТехноМастер-а и AUTOPRODUCT-а выпускаемые на десятое семейство с сылками на сайты производителей. Кроме того тамже (внизу странице) приведены данные крашь тестов и мнение специалистов автоваза, а также цитаты из "За рулём" и прочее. Собирал материал когда автолада работала с перебоями из-за этого выложил на стороннем ресурсе. Изначально соборал инфу для себя а потом решил выложиьб для всех. Там же написано, что у меня стоит если будут вопросы пиши поясню.
v00d00 писал(а):растяжку с доп опорой ставить однозначно
У меня без доп опоры регулируемая.
Эльдариус обыкновенус писал(а):А какой он эффект?
Рулевое менее ватное (на стоке ИМХО рулевое какое-то резиновое: повернул, проходит некоторое время (совсем небольшое, но раметно), а потом только авто поворачивает ... меня это жутко раздрожало) становится, эффект очень заметен!
Consigliori писал(а):Что это за устроиство? В чём проявляется эффект?
Читай ссылку которую дал там всё описано про вот это:
Sergio писал(а):И мне расскажите что дает, а то растяжку поставил можа еще чё нада
Тебе туда же , по ссылке.
Devol писал(а):Чет вроде ЗР писал, а может и не они, толку примерно ноль. Вообще здесь много субъективных ощущений...
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38834KOLESO23 писал(а):Помогите други!
Купил расяжку с доп опорой, но последнюю и без паспорта-инструкции
Опишите процесс установки по пунктам и возможные траблы-баги.
Кликни ссылку которую я дал там есть все растяжки, в том числе и с доп опорой, а так же там есть ссылки адресс производителя, а там, на сайте ТехноМастера, есть инструкция с картинками.M.F. писал(а):KOLESO23 писал(а):Помогите други!
Купил расяжку с доп опорой, но последнюю и без паспорта-инструкции
Опишите процесс установки по пунктам и возможные траблы-баги.
Кликни ссылку которую я дал там есть все растяжки, в том числе и с доп опорой, а так же там есть ссылки адресс производителя, а там, на сайте ТехноМастера, есть инструкция с картинками.
Да был я там, нет там инструкции. В общем поставил почти все- только на генератор штангу побоялся на даче ставить - поеду в сервис или около дома попробую. Кто сам ставил опишите плиз процесс. Гену видимо полностью снимать нужно?KOLESO23 писал(а):M.F. писал(а):KOLESO23 писал(а):Помогите други!
Купил расяжку с доп опорой, но последнюю и без паспорта-инструкции
Опишите процесс установки по пунктам и возможные траблы-баги.
Кликни ссылку которую я дал там есть все растяжки, в том числе и с доп опорой, а так же там есть ссылки адресс производителя, а там, на сайте ТехноМастера, есть инструкция с картинками.
Да был я там, нет там инструкции. В общем поставил почти все- только на генератор штангу побоялся на даче ставить - поеду в сервис или около дома попробую. Кто сам ставил опишите плиз процесс. Гену видимо полностью снимать нужно?
причем тут генератор?
ставить просто, прикручиваешь её к шпилькам на стаканах.
доп опору цепляешь туда-же где и стандартная "гитара" на длинный болт, его нужно предворительно купить, измерив необходимую длину, чтоб обе опоры висели на нем.v00d00 писал(а):
причем тут генератор?
ставить просто, прикручиваешь её к шпилькам на стаканах.
доп опору цепляешь туда-же где и стандартная "гитара" на длинный болт, его нужно предворительно купить, измерив необходимую длину, чтоб обе опоры висели на нем.
У меня 8 вольт