Зажигание по стробоскопу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зажигание по стробоскопу Автор: Sir_D СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:19
Уважаемые недавно довел до ума карбюратор, купил нов. трамблер, нов. свечи , нов провода. Поехал на СТО отрегулировали СО и зажигание. Ездил ну что то не так колбасит движок приобрел страбаскоп и что ведем метка на маховике на 2 деления от ВМТ в сторону вращения и что самое главное она видна 3-4 раза потом пропадает и снова появляется и все хаотично 3-4 раза есть 2-3 нет .
В чем проблема???

#2:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:30
Если движок 1,3 л, то метка должна быть смещена на 1-2 гр. в сторону салона, если двиг. 1,5л, то на 4-5 гр. Если метка пропадает, то налицо пропуски зажигания, от этого и двиг колбасит. Проверяй то что менял: провода, трамблер, свечи и т.п.
#3:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:35
sergun08 писал(а):

Если метка пропадает, то налицо пропуски зажигания


Может и не в пропусках зажигания дело, а в хреновой работе стробоскопа (чувствительности датчика), хотя на его плохую работу может повлиять опять же слабая искра. 8-)

#4:  Автор: Sir_D СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 17:05
Движок 1,3 л . А может комутатор?
#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 17:14
То, что метка пропадает, указывает на синхронизацию стробоскопа по искре 2,3 цилиндров (для них метки нет).
Подцепи прищепку стробоскопа к проводу 1 цилиндра и провод стробоскопа максимально удали от других ВВ проводов.

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 22:54
sergun08 писал(а):

Если движок 1,3 л, то метка должна быть смещена на 1-2 гр. в сторону салона, если двиг. 1,5л, то на 4-5 гр. Если метка пропадает, то налицо пропуски зажигания, от этого и двиг колбасит. Проверяй то что менял: провода, трамблер, свечи и т.п.


НЕ факт у нас допуски +- километр лучше не доверять этому а на слух ставить!

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 23:12
Если метка плавает, то это указывает на износ: ремня ГРМ, вала трамблера, ВВ проводов и сбоя свечей, дальше идет пропуск зажигания и ... хреновый бензин!
Пропадает жестко-периодично, или плавает все-таки? На моем 1,5 не плавает вообще, показывает четко, резко, но это потому, что правильно натянут Ремень ГРМ. Как я его поменял и началось, метка расплылась, еле видно, хоть под каким углом ставь строб(светить надо от термостата максимально в окошко, как бы сверху вниз) - от зажигания, свечей, карба, ваакумника на трамблере и ... бензонасос! Наверное влияет.
Кстати, проверь ваакумный опередитель зажигания. Если шток расслаблен, д. Холла свободно гулять будет.

#8:  Автор: Sir_D СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 17:05
Ну отпишусь Карб поливал все в порядке нет подсоса!
Взял стробоскоп давай эксперементировать покрутил трамплер на опережние беру сробоскоп первый провод метки практически нет на 4ом скачет 1-2 деления до ВМТ провода отводил свечи менял ну с час долбался, потом начал крутить-вертеть прещепкой и подвел ее тыльной стороной контакта к проводу и метка стала как не в чем небывало и 1й и 4й провод -1 градус до ВМТ (стробоскоп Astro L5).
Вот такие дела а прищепку как не пытался одеть скачет а то и ваапче невидно!
С уважением!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU