Homer писал(а):Что бы не плодить темы , подниму эту.
Та же машина , вопрос про амортизаторы .
Перебирая подвеску , разобрал передние стойки , там стоят маслянные патроны "финвал". В сапоге немного масла. Теперь вопрос : масло вытекло из патрона ? Сам я в этом сомневаюсь : в верхней части патрона надета жёсткая резинка , которая плотно вставляется в сапог и в гайке сапога уплотнителя по штоку нет , так что масло скорее потекло бы наружу .
и второе : Как проверить состояние аморт.?
Масло туда налили для охлаждения.
Проверить патрон можно перемещая шток, он должен ходить без заедания и ощутимых стуков, причем вытягивать его должно быть труднее, чем вдавливать.
А с осевым люфтом коленвала походу развели !Кир-кук
Спасибо, что откликнулся.
С усилием на штоке понятно, смотрел диаграмму:
сжатие примерно 25 кг при 1 мс
одтача примерно 250 кг при 1мс
но это в теории.
Тоесть если перемещать шток амортизатора и сопротивление без заметных провалов значит он исправен .
Смущает одно : в горизонтальном положении шток ходит практически без усилия - там воздух что ли ?
Цитата:А с осевым люфтом коленвала походу развели !
да попытка была