мотор + сервис [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: мотор + сервис Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 17:51
Добрый день.
Появились потёки масла из под кожуха ремня ГРМ . Поехал в сервис. Спец снимает кожух - потёки в районе сальника коленвала. Проверяет осевой люфт : примерно 1 мм . Начинается страшная история, что из-за этого люфта вал отходит от сальника образуя щель , в которую течёт масло . Рекомендует срочно менять полукольца или в худшем случае сам вал . Говорит замена сальника ничего не даст . Устройство двигателя знаю не так хорошо как хотелось бы , поэтому вопрос : Всё что сказано выше правда или "развод" на деньги?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 19:02
1 мм. это много. Надо менять полукольца или если не подобрать ремонтные то вытачить новое под нужный размер. Колено менять нет необходимости, это они просто денег хотят побольше срубить и пугают заменой коленвала. Вообще надо менять полукольца т.к. это будет постепенно прогресировать. Но сальника на какоето время должно хватить. А про щель развод чистой воды. Чтоб щель образовалась осевой люфт должен быть наверное 1 см.
#3:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 19:04
Tom669
спасибо.

#4:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 19:38
Что бы не плодить темы , подниму эту.
Та же машина , вопрос про амортизаторы .
Перебирая подвеску , разобрал передние стойки , там стоят маслянные патроны "финвал". В сапоге немного масла. Теперь вопрос : масло вытекло из патрона ? Сам я в этом сомневаюсь : в верхней части патрона надета жёсткая резинка , которая плотно вставляется в сапог и в гайке сапога уплотнителя по штоку нет , так что масло скорее потекло бы наружу .
и второе : Как проверить состояние аморт.?

#5:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:03
Апну разок, мож сегодня повезёт и кто-нибудь ответит.
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:11
Homer писал(а):

Что бы не плодить темы , подниму эту.
Та же машина , вопрос про амортизаторы .
Перебирая подвеску , разобрал передние стойки , там стоят маслянные патроны "финвал". В сапоге немного масла. Теперь вопрос : масло вытекло из патрона ? Сам я в этом сомневаюсь : в верхней части патрона надета жёсткая резинка , которая плотно вставляется в сапог и в гайке сапога уплотнителя по штоку нет , так что масло скорее потекло бы наружу .
и второе : Как проверить состояние аморт.?


Масло туда налили для охлаждения.
Проверить патрон можно перемещая шток, он должен ходить без заедания и ощутимых стуков, причем вытягивать его должно быть труднее, чем вдавливать.
А с осевым люфтом коленвала походу развели Very Happy !

#7:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:21
Кир-кук
Спасибо, что откликнулся.
С усилием на штоке понятно, смотрел диаграмму:
сжатие примерно 25 кг при 1 мс
одтача примерно 250 кг при 1мс
но это в теории.
Тоесть если перемещать шток амортизатора и сопротивление без заметных провалов значит он исправен .
Смущает одно : в горизонтальном положении шток ходит практически без усилия - там воздух что ли ?

Цитата:

А с осевым люфтом коленвала походу развели !


да попытка была Very Happy

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:28
Homer
Как ходит в горизонтальном не знаю Very Happy , но после того, как полежит так немного, уже надо прокачивать : туды-сюды - 10раз.

#9:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:32
Кир-кук
Спасибо, для надёжности качну 11 раз (Туды-сюды) Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU