Карлосон, мать его [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карлосон, мать его Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 18:05
Ехал вчера в пробке, и блин смотрю пар из под капота повалил, я на датчик, температура уже к 130, блин никогда такого не было, карлосон всегда работал, а вчера подвел, весь антифриз выкепел, с печуркой доехал до запчастей, залил почти целую банку антифриза, причем дальше карлосон работал исправно. В чем может быть дело?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 18:09
термостат не открылся, датчик не сработал (т.е. не замкнул контакты)
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 18:28
Хорошая весч сигнализатор перегрева, которая начинает пикать как дурная, если температура блока выше установленной.
#4:  Автор: SleePyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 18:36
Kirgudu писал(а):

Хорошая весч сигнализатор перегрева, которая начинает пикать как дурная, если температура блока выше установленной.


А как такая штучка называется точно? Продается ли она и как ее ставить?

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 18:44
у меня такая в мозги встроена.............и глаза постоянно на датчик поглядывают.....вот такой вот доисторический сигнализатор....
#6:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 19:06
Было раз у меня такое горэ, банально не открывается термостат, я свой прошлый при перегреве "уговаривал" открыться молоточком Smile , потом заменил
#7:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 19:29
Да дело в том что я термостат менял недавно, менял в сервисе патрубки и тосол на антифриз, и техник посоветовал поменяль термостат, поменяли, и вот такая байда:(
Неужели опять менять термостат, но щас то нормально работает?

#8:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 19:41
С нашими чудо-запчастями это не удивительно, я поставил венгерский, он правда дороже, но по нему видно, что изделие того стоит, а до него, я термостаты раз в 3 месяца менял
#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 19:48
я бы ещё глянул контакты/клеммы на датчике. может проводок отваливается.
8-)

#10:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 20:17
посматри предохранитель в монтажном блоке

#11:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 10:58
похожая проблема была
1 проверь так нижний патрубок от термоса к радиатору д б горячий это говорит об открывании в течении дня пока ездишь проверь может подглючивает
2 от датчика кинь провода в салон на отдельный выключатель - нажимаешь клавишу и вентилятор работает сколько надо
лето обещают жаркое так что делай !

#12:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:30
Игорян-Питер писал(а):

похожая проблема была
1 проверь так нижний патрубок от термоса к радиатору д б горячий это говорит об открывании в течении дня пока ездишь проверь может подглючивает
2 от датчика кинь провода в салон на отдельный выключатель - нажимаешь клавишу и вентилятор работает сколько надо
лето обещают жаркое так что делай !


Спасибо, так и сделаю, только по подробней технологию можешь описать?

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:54
Chega
Технологию щупанья?!
Как начала закипать, остановился в положенном месте, открыл капот, подошёл справа походу движения, согнулся, увидел термостат, увидел патрубок, котоорый идёт от термостата к радиатору, аккуратно взялся за него: Горячий - всё ок, холодный - всё плохо!(менять термостат) Для реанимации "на ходу" можно постучать по нему молотком. Если после этого патрубок станет горячим, значит заедает термоэлемент в термостате - менять термостат.
Это про то как щупать...
А теперь как делать кнопку:
Покупаешь провода ~5м., кнопку (которая фиксированная), пару клем "мама", изоленту.
Ищишь куда примастырить кнопку. Прицепляешь к ней два провода, тянешь из салона в капотное пространство, находишь датчик включения карласона. В зависимости от типа радиатора он будет либо слева, либо справа, узнаешь его по тому что к нему будут идти два провода. Вытаскиваешь клемы этим проводов, отрываешь клемы. Те провода что ты вывел из салона скручиваешь (один к одному,другой к другому), прицепляешь купленные клемы, Хорошо изолируешь, и суешь обратно "как было". Включаешь зажигание (не заводишь) и включаешь кнопку с уже нацеплеными проводами, если карлосон крутится, радуешься, говоришь нам всем спасибо и включаешь когда температура растёт. Если Вентелятор не включается, проделываешь всё заново, или ищешь где ошибка.
Спасибо за внимание, и прощу прощения за то, что не очень по русски написал. Надеюсь всё понятно!

#14:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:58
Тимыч, Спасибо, всё просто и развернуто)))Особенно про патрубок.
А то что городят про какието предохранители и прочее, это не нужно?

#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 14:01
ну проверь их конечно.....Просто посмотри в ч.я. все ли целые и всё. Ну и перед тем как ставить кнопку, включи зажигание , вытащи 2 провода с датчика и просто перемкни их. Если карлосон работает, ставь кнопку, если нет, смотри Реле и опять предохранители.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU