Десятка с полуавтоматическим карбюратором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Десятка с полуавтоматическим карбюратором Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 08:06
Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?
#2: Re: Десятка с полуавтоматическим карбюратором Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 09:30
direct писал(а):

Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?


ездил на такой когдато, обороты не снижает, там кароче, чтобы обороты снизить надо акселератор давануть

#3:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 12:39
Да не будет он сам снижать обороты. Выглядит это так: перед заводкой холодной машины надо нажать на педальку газа, затем обороты по мере прогрева будут расти, надо периодически нажимать на педаль газа чтобы их уменьшить (если этого не делать то на горячей машине обороды поднимутся до 4000, а это естессно не есть гуд). Ну а вообщето приятная штука этот полуавтомат, чувствуешь себя немного на инжекторе (сам на таком три года отъездил - никаких нареканий, советую...)
#4:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 13:05
Сам до сих пор на такой езжу. С 1999-го года она у нас :ooo:

Проблема только в том, что если сам не разбираешься, то на сервисе как правило делают круглые глаза при виде этого карбюратора и не берутся за него. Редкая штука как бы Sad Но, конечно, удобнее, чем с подсосом.

#5:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 13:34
Вощем по работе уже всё сказано, добавить нечего. А при установке на 09, понадобится пару кусков шланга, один около 15см, а второй около 25 см и 4 хомутика. Ставится и работает без проблем.
ЗЫ. Тосола придётся немного слить, а то пока шланги лепить будеш вытечет.

#6:  Автор: PilotОткуда: г.Майкоп СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 23:21
У меня тоже все Ок, немного напрягает слижком большие обороты на холодную, но вроде регулируется, надо добраться.
#7:  Автор: AbortОткуда: г.Котлас СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 01:15
Ну его нафиг! Это ДААЗ ...83-......31. Я с ним замучался особо когда переходный период, ну типа на улице и не тепло и не холодно. Движок приходится греть поднажимая на педаль газа. Я вот наоборот хочу обычный карб ставить, на верёвочке Smile. О, а как правилно Костян С написал сервисмены уроды о таких системах и не слышали. Т.е. регулировать систему пуска тебе предстоит самому. Как приятно бывает покрутить в темноте на морозе эти два плоходоступных винтика - кайф! Рекомендую! ГЫ!
#8: Re: Десятка с полуавтоматическим карбюратором Автор: Чуйко АлександрОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 06:25
direct писал(а):

Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?


У меня стоит. Зимой поставил себе автозапуск, в сильные морозы ставил на каждый час по 10 минут и все было нормально. А когда ставил уже на 2 часа - не заводилась, так как надо было нажать на педаль газа. На эту зиму планирую поставить соленоид и запитать его на доп. канал, чтобы он открывал заслонку.

#9:  Автор: nikon_ufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:22
Ездил два года на таком карбе.
+ заводится в любую погоду(-34).
- необходимость прогрева двигателя до 50 градусов даже в теплую погоду. Иначе глохнет.

#10:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:56
Пользую такой же. Мне нравиться, тачка заводиться с полпинка. Единственный минус - когда машинка постояла и остыла приходиться минутку другую подержать педаль ногой а то глохнет.
#11: Re: Десятка с полуавтоматическим карбюратором Автор: rual СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:26
Чуйко Александр писал(а):

direct писал(а):

Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?


У меня стоит. Зимой поставил себе автозапуск, в сильные морозы ставил на каждый час по 10 минут и все было нормально. А когда ставил уже на 2 часа - не заводилась, так как надо было нажать на педаль газа. На эту зиму планирую поставить соленоид и запитать его на доп. канал, чтобы он открывал заслонку.


ПРОстым соленоидом не получится, ход сердечника маленький (если конечно не ставить от стартера), я приспосабливал привод от 10-й печки.

#12:  Автор: Bykov СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:29
Я бы не стал ставить это чудо техники.
Скажу больше, у меня с ним десятка, я его вообще заменил на обычный, с ручным управлением. Не трудно монетку потянуть и после прогрева вернуть...
Минусы:
Какой там алгоритм нажатия на педаль, непонятно, то держит обороты, то сбрасывает, то несбрасывает. Сидишь как дурак и на газ нажимаешь, ловя момент..
В продаже их практически нет, не выпускают уже, а если есть стоит за четыре тыщи, в то время как обычный 083 в любом магазине за 1700.
Не дай бог тебе этот полуавтомат разобрать, ни накаком сервисе не возьмут в ремонт, кому охота настраивать биметаллическую пластину...

Стоит ли эта мнимая полуавтоматика такого...?

#13:  Автор: Bykov СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:30
Я бы не стал ставить это чудо техники.
Скажу больше, у меня с ним десятка, я его вообще заменил на обычный, с ручным управлением. Не трудно монетку потянуть и после прогрева вернуть...
Минусы:
Какой там алгоритм нажатия на педаль, непонятно, то держит обороты, то сбрасывает, то несбрасывает. Сидишь как дурак и на газ нажимаешь, ловя момент..
В продаже их практически нет, не выпускают уже, а если есть стоит за четыре тыщи, в то время как обычный 083 в любом магазине за 1700.
Не дай бог тебе этот полуавтомат разобрать, ни накаком сервисе не возьмут в ремонт, кому охота настраивать биметаллическую пластину...

Стоит ли эта мнимая полуавтоматика такого...?

#14:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:32
Кстати заводится-то нормально (хотя мне и сравнивать-то особо не с чем). В эти аццкие холода не подводила ни разу.
Один раз когда завелась - у меня даже рычаг КПП не двигался (масло так застыло там), уж даже не знаю сколько температура в тот день была...

#15: Re: Десятка с полуавтоматическим карбюратором Автор: Чуйко АлександрОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 08:44
rual писал(а):

Чуйко Александр писал(а):

direct писал(а):

Давно было, но может кто еще эксплуатирует такую или ездил когда-то. Как работает этот полуавтомат? Собсно цель поставить его на девятку, чтобы реализовать автозапуск. Там вроде какие-то манипуляции с педалью газа надо проводить? Или зимой все вполне автоматически - заводим, машина сама выставляет обороты прогрева и снижает их по мере нагревания?


У меня стоит. Зимой поставил себе автозапуск, в сильные морозы ставил на каждый час по 10 минут и все было нормально. А когда ставил уже на 2 часа - не заводилась, так как надо было нажать на педаль газа. На эту зиму планирую поставить соленоид и запитать его на доп. канал, чтобы он открывал заслонку.


ПРОстым соленоидом не получится, ход сердечника маленький (если конечно не ставить от стартера), я приспосабливал привод от 10-й печки.


есть схемка и фото?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU