... и вновь о тормозах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ... и вновь о тормозах Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 19:42
Если на заглушенной машине несколько раз нажму тормоз, то перестает шипеть и ход педали становится меньше. Если машину завести, то появляется шипение и ход педали увеличивается.
Может ли из-за неисправного вакуумного усилителя быть увеличенный од педали тормоза?

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 20:05
Very Happy так как раз и проверяется работа вакумника
у вас он работает Very Happy

#3:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 20:18
Так ход увеличивается прилично. А если на заглушенной машине ход примерно на 3/4, как его можно уменьшить?
#4:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 20:29
Прокачать все тормоза... Если не поможет, то тогда смотри ГТЦ.
#5:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 20:35
ГТЦ новый, тормоза прокачены. Мне интересно узнать, изз-за неисправного вакуумника может бюыть ход педали увеличенный!! Или там жесткое соединение между осями которая идет от педали к вакуумнику и от вакуумника на ГТЦ?
#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 21:28
Жесткое, если нет люфтов и минимальный свободный ход педали тормоза.
#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 21:40
ты педалью давишь на шток, который прямо в ГТЦ идёт. а вакуумник помогает тебе давить на педаль, с помощью разряжения со стороны ГТЦ.
#8:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 05:02
А из-за чего такая штука, что на определенном отрезке хода педали (к примеру 5 см) усилие на колеса одно и тоже хоть педаль в начале этого отрезка, хоть в конце, хоть качай педалью в пределах этого отрезка. Это нормально? Из-за чего может быть большой (почти до конца) ход педали, ГТЦ новый, все прокачено? Может что-то где-то неотрегулировано??
#9:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 05:25
Если при нажатии на педаль исходит шипение, то как значит пора менять? И при нажатии несколько раз обороты падают....
#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 10:44
если слышишь шипение, да к тому же обороты падают - вакуумник сдох и через него сосёт воздух.
большой ход педали может быть из-за большого износа колодок/дисков/барабанов, т.к. поршням надо пройти большее расстояние.

У тебя в пределах этих 5 см вообще усилие тормозов присутствует? может он и не тормозит в этих пределах?

#11:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 11:21
Поставил новый вакуумник. Посмотрю теперь что и как!
#12:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 13:48
Himik писал(а):


У тебя в пределах этих 5 см вообще усилие тормозов присутствует? может он и не тормозит в этих пределах?



Почти до половины хода педали торможение очень слабое, а потом начинает тормозить. НА дисках выработка около 1 мм.

#13:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 17:12
хм... тут у меня появилось сомнение в работоспособности ГТЦ...
#14:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 17:57
Stans писал(а):

Почти до половины хода педали торможение очень слабое, а потом начинает тормозить.


ИМХО норма. в начале хода "схватывают" тормоза когда передние цилиндры плохо отходят назад. при установке новых многим потом кажется, что тормоза плохие. и какие задние тормозные стоят? саморазводящие? если нет, то из-за них большои ход может быть

#15:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 17:59
Посмотрел инфу и предлагая высказать мнения, что подобное может происходить, если между задними колодками и барабанами зазор больше нормы.
#16:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 18:39
Stans писал(а):

Посмотрел инфу и предлагая высказать мнения, что подобное может происходить, если между задними колодками и барабанами зазор больше нормы.


дык я чё и говорю:
ahim писал(а):

какие задние тормозные стоят? саморазводящие? если нет, то из-за них большои ход может быть


#17:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 19:55
ahim, насколько я понял, то траблу насчет колодок и барабанов можно проверить cf помошью ручника. Поставить на ручник и посмотреть, как ведет себя педаль. А вот зудние тор. цил. сейчас делают не все саморазводящие? Это указывается на коробке? Какие фирмы делают саморазводящиеся и как долго они могут саморазводиться?
#18:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 07:15
Попробовал сегодня проехать с ручником (всего 6 щелчков, я на 3 поставил) абсолютно бругое поведение машины с лучшую стороноу! Давно такого не было Smile
Только тогда стало при торможении вести машину вправо :-(

А если ставить саморегулируемые, то на сколько их хватает, а то вдруг через 1000 км все там закиснет и они перестанут регулировать зазаор?!

#19:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 11:02
Из-за чего может вести машину при тормжении, если торм. сис. не завоздушена? Разве в тормозной системе воздействие не выравнивается?!
#20:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 11:23
Stans писал(а):

Из-за чего может вести машину при тормжении, если торм. сис. не завоздушена? Разве в тормозной системе воздействие не выравнивается?!


Воздействие то выравнивается, только вот если цилиндр с одной стороны закис, он соответственно работает плохо и тормозные колодки прижимает не вполную силу вот и ведёт.

#21:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:42
Так сколько цилиндры будут аморазводиться? НА сколько это долговечно и практично? А то может ручником колодки подтягивать??
#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 08:42
у самого было две беды приводящих к описанным последствиям:

- прошлый владелец поставил не те задние тормозные цилиндры, и на фиг заглушил задний контур, пришлось все поправить (нужны были самофиксирующиеся цилиндры, стояли "обычные" Shocked ),

- в херовом ГТЦ стерлась одна манжета, в результате чего во время замены тормозных дисков на новые (старые были толщиной по 6-7 мм!!!! Shocked ) пошел глюк - подсос воздуха в тормозную систему не понятно от куда (по началу), я даже поменял старые передние тормозные цилиндры (на одном колесе, т.к. на другом стоят новые.... зря конечно), но проблема оставалась. И гласное - все вроде прокачивалось, и педаль становилась жесткой, но после частых нажиманий из бачка с тормозухой шли пузырьки и педаль потихоньку проваливалась раз за разом.... поставил б.у. ГТЦ, который год валялся в гараже Smile (был заменен в связи с первой проблемой), только рем комплект обновил, пока, тьфу-тьфу-тьфу...... работает......... 8)

так что смотри...........
:cool:

#23:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:43
Ну так вот! Решил купить новые цилиндры задние. Колодки без эксцентрика, поэтому подумал, что цилиндры не саморазводящиеся...(может и с эксцентриком стояли, папа нахимичил Smile).
Так вот, взял обычные не смаморазводящиеся цилиндры и колодки без эксцентриков. Правй меняли недавно, то не знаю, саморазв. или обячный стоял, потому решил и его поменять.
Когда ослабил ручник так, что аж тровик стал болтаться свободно, то барабаны относительно легко оделись...
А левый цилиндр, как оказалось, пропускал.. Были потеки тормозухи. Так вот, когда посталил (до этого было так,что еще 1 см и педаль тормоза уперлась бы в пол)... А теперь ход педали около 5 см! Поначалу с непривычки чуть ли не блокировкой тормозил!!

#24:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 06:29
ne_gonshik
А в чем проблема с обычныими не самофиксирующимися цилиндрами?
Просто я себе сейчас поставил два назад таких цилиндра, интересно узнать чем мне это грозит... Колодки без эксцентриков.
Вот Stans поставил обычные цилиндры и новые колодки - очень доволен.
P.S. Машины у нас одногодки 8)

#25:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:47
To IcemanBAD
Ну тут мне кажется надо вам рассудить логически, то есть если между барабаном и колодками то его как то надо устранить что бы совершилось торможение. Если зазор большой (мне кажется при немного сношенных колодках и (или) барабане он существенный (хотя и на новых деталях присутствует), то при его устранении поршням торм. цилиндров надо совершить довольно таки большой ход, и в них соответственно уходит много тормозухи. Если торм. цилиндры не самофиксирующиеся, а колодки тоже ни чем не стопорятся (на расстоянии где то в 1мм от барабанов) то поршни при отпускании педали вернуться назад и при следующем нажатии им потребуется столько же тормозухи как и прежде (дохера то есть).
Таким образом падает или исчезает эффективность торможения (педаль проваливается).У меня так и было когда авто купил, так как стояли нефиксирующиеся колодки и цилиндры, при полностью прокачанной системе тормозить можно было раза три "покачав" педаль, то есть пока заполнятся зад. торм. цилиндры.....
При самофиксации колодок и (или) цилиндров при торможении надо немного тормозухи что бы они "разошлись", и педаль становиться жесткой!

При этом самофиксирующиеся торм цилиндры при первых нажатиях расходятся и фиксируются так, чтобы свободный ход колодок был не большим при отпущенных тормозах, и мне кажется (хотя сравнивать не с чем), что удобнее самофиксирующиеся цилиндры, чем колодки с эксцентриком!
(надеюсь все понятно???,а то как то спутано я все объяснил)

IcemanBAD - а вообще то после проделанной вами операции машина тормозит? и всеми ли колесами?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU