Тормоза... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормоза... Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 22:34
Фиговые тормоза + слюнявится главный тормозной к лету, зимой с ним было всё ок. Sad
Я решил поменять главный цилиндр и прокачать. Хотел спросить, как можно еще улучшить тормоза на зубилке (21099 карба)? Чтоб не слишком дорого... И какой лучше главный цилиндр покупать, родной тольяттинский или еще что?

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 23:46
Есть вакуумные усилители повышенно мощности.
Чтобы совсем улучшить характеристику тормозов, то можно или или:
1. Поставить хорошие тормозные диски брендовой фирмы и колодки к ним.
2. Поставит тормоза от 12-й (вентилируемые диски 14-го радиуса), но тогда придется забыть о 13-м радиусе колес.

Можно ещё поставить назад дисковые тормоза, но для экономии лучше поставить туда хорошие барабанные колодки и, если нужно, поменять на брендовые штатные барабаны.

#3:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 00:13
спасибо. Вот еще вопрос - у меня с ручником проблемы. Затянут до предела, и то "хватает" на последнем щелчке, но только на малом наклоне. Даже ездить с ним можно. И фиг знает, что с ним делать. Я, правда, еще не проверял барабаны, но вдруг даже после их замены такая фигня? Тросик-то не укорачивается...
#4:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 01:50
Стажерище
Поменяй колодки, тросик придется даже откручивать...
Я поменял барабаны с колодками держит на втором щелчке.

#5: Re: Тормоза... Автор: Betman СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 02:20
Стажерище писал(а):

Фиговые тормоза + слюнявится главный тормозной к лету, зимой с ним было всё ок. Sad
Я решил поменять главный цилиндр и прокачать. Хотел спросить, как можно еще улучшить тормоза на зубилке (21099 карба)? Чтоб не слишком дорого... И какой лучше главный цилиндр покупать, родной тольяттинский или еще что?



У меня столо:
1) ГТЦ ATE
2) Диски+колодки - ATE
3) Чугунные Барабаны Pilenga + колодки ATE
Был доволен

#6: Re: Тормоза... Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 11:26
Стажерище писал(а):

Фиговые тормоза + слюнявится главный тормозной к лету, зимой с ним было всё ок. Sad
Я решил поменять главный цилиндр и прокачать. Хотел спросить, как можно еще улучшить тормоза на зубилке (21099 карба)? Чтоб не слишком дорого... И какой лучше главный цилиндр покупать, родной тольяттинский или еще что?


Бюджетный тюних:
- диски "Брембо"
- колодки "АТЕ"
- ВУТ "ТМС"..... http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
http://sportcar-nm.ru/index.htm
- ГТЦ...можно и сток оставить.

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:27), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 15:03
спасибо всем огромное, пошел изучать сабж))
#8:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 18:51
а чугунки лучше, чем алюминиевые?
#9:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 19:02
Тросики ручника еще поменяй,может закисли и барабаны тут не причем,у меня один закис и после его замены ручник со второго щелчка держит...
ИМХО чугунные лучше...

#10:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 20:35
2 Миш@ня
Хм, а ты тоже в Старлинке зависаешь? Smile)

#11:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 00:10
Стажерище, там ТВОЙ айпи написан
#12:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 00:35
2 Glukon
Вот млин, проморгал фишку)))

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 09:20
Стажерище писал(а):

а чугунки лучше, чем алюминиевые?


Чугуний тепло хуже отводит чем люминь. НО их часто "впаривают".
ЧТо брать решать тебе. К тому же они тяжелее.

#14:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 12:19
Serduk писал(а):

Стажерище писал(а):
а чугунки лучше, чем алюминиевые?

Чугуний тепло хуже отводит чем люминь. НО их часто "впаривают".
ЧТо брать решать тебе. К тому же они тяжелее.



Согласен, тяжелее раза в 3?Это есть очень плохо. И еще настораживает отсутствие круглых отверстий с наружной стороны, как у заводских. Сомневаюсь, что дырки сверлили просто так, для красоты.

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 15:14
Кстати вопрос в тему для размышления: у кого-нибудь задние ЧУГУННЫЕ барабаны грелись? Просто у меня люмин никогда их горячими не чвствовал.

ЗЫ кстати покраска люминиевых барабанов во всякие "спартывные" цвета тоже УХУДШАЕТ теплоотвод. Воть так. Laughing

#16:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 17:46
Любопытно Smile Мнения разделились)) Впрочем, у меня до покупки еще неделька есть... Smile
#17:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:25
Betman писал(а):

У меня столо:
1) ГТЦ ATE
2) Диски+колодки - ATE
3) Чугунные Барабаны Pilenga + колодки ATE
Был доволен



согласен ... передние колодки еще хорошие Феррадо Премьер , не Таргетттт !

#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:45
Serduk писал(а):

Кстати вопрос в тему для размышления: у кого-нибудь задние ЧУГУННЫЕ барабаны грелись? Просто у меня люмин никогда их горячими не чвствовал.

ЗЫ кстати покраска люминиевых барабанов во всякие "спартывные" цвета тоже УХУДШАЕТ теплоотвод. Воть так. Laughing

Последний раз тестил новые 14 тормоза, попробовал задние барабаны руку держать невозможно барабаны люминь.

#19:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 12:57
Сегодня поеду в "За рулем", буду менеджеров мучать Smile
Кто скажет, переход на чугун как-то сказался на скоростных качествах или еще чем-то?

#20:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:28
Вообще мне в 2 магазинах сказали, что лучше всё-таки чугун, т.к. меньше изнашивается, мало греется, а на динамике его масса практически не сказывается... Наверное, буду всё-таки брать... Хотя еще несколько дней есть
#21:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:33
Да ставь чугун. С тормозами не шутят. А это проверено.
#22:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 01:41
Вот еще, наковырял в инете... Как регулировать вакуумный усилок? Можно самому? Или надо ехать в сервис?
#23:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 03:16
Стажерище писал(а):

Вот еще, наковырял в инете... Как регулировать вакуумный усилок? Можно самому? Или надо ехать в сервис?


Даже не знал что его регулировать можно...Это как?

#24:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:08
дык сам не знаю) Где-то выловил, поэтому и спрашиваю..
#25:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:17
Стажерище писал(а):

дык сам не знаю) Где-то выловил, поэтому и спрашиваю..



Парево , по моему это все. Куда там регулировать ВУ?...

Больше шток вытаскивать чтоли? ТОгда машинка и при отпущенной педали будет тормозить :)

У меня стоят

1. Передине диски ATE POWER
2. Передние колодки Ferrodo Premier
3. Задние барабаны- люминий, - чугуний стоят огого, а эффекту не так и много...
4. ВУ- IRUNA

Вполне доволен тем , что имею.

Последний раз редактировалось: mtfc (11 Май 2006 15:55), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU