Стажерище писал(а):ну протормозил, не знал... что делать)
выкидвыать. Сосед снизуп родал свою 96го года за 45 тыр (из-за кузова т.к движок осенью откапиталенный) - так он эти накладки поставил. Под ними уже НИЧЕГО нет. 8-)volokh писал(а):Раст-стоп'ом все залить и подливать раза два в год.
Дешевле подливать моторное масло. Отработку нафиг - в дерме извозишься. Покупаешьс амую дешевую (40 рублей литр) повыше вязкость к примеру 15в-40 и льёшь. Цена НАМНОГО ниже а эффект примерно такой же (не скажу что аналогичный но всё же цена/каество наилучшие).
ЗЫ при желании можно с пушсалом забацать потом но это уже после заливки чистого масла т.к. сало/масло греть нада и оно во все полости просто так не затечёт - а в таком варианте навека! 8-)Serduk писал(а):volokh писал(а):Раст-стоп'ом все залить и подливать раза два в год.
Дешевле подливать моторное масло. Отработку нафиг - в дерме извозишься. Покупаешьс амую дешевую (40 рублей литр) повыше вязкость к примеру 15в-40 и льёшь. Цена НАМНОГО ниже а эффект примерно такой же (не скажу что аналогичный но всё же цена/каество наилучшие).
ЗЫ при желании можно с пушсалом забацать потом но это уже после заливки чистого масла т.к. сало/масло греть нада и оно во все полости просто так не затечёт - а в таком варианте навека! 8-)
Проблема с маслом одна - оно высыхает со временем и образует масляно-грязевую пленку на поверхности, под которой образуется хорошенький парник. Со временем, при появлении новых очагов коррозии и трещин ЛКП масло их пропитывать не будет. Эта пленка очень трудно удалима. К тому же, перед заливкой, масло надо очень хорошо греть и добавлять в него растворитель, чтобы оно хорошо и глубоко пропитала ржавчину и попала во все трещинки.
На неповрежденных коррозией поверхностях - не спорю - масло рулез полный!
Раст-стоп этих проблем лишен. Его даже зимой можно наносить, он не густеет в мороз и не вбирает в себя грязь.Сергей 22 писал(а):Я себе брызговики поставил нормальные
в смысле жольтые такие што ни капли грязи?
ЗЫ брызговики они и есть брызговики а ржа она и есть ржа и никаким отмыванием грязи не поможешь т.к. там постоянно влажно будет.
volokh писал(а):Проблема с маслом одна - оно высыхает со временем и образует масляно-грязевую пленку на поверхности, под которой образуется хорошенький парник.
volokh писал(а):Раст-стоп этих проблем лишен. Его даже зимой можно наносить, он не густеет в мороз и не вбирает в себя грязь.
Что-то одно другому противоречит... я бы не сказал что масло прям так быстро высыхает. Да и то что раст стоп будет дольше высыхать тоже не скажу так что одно из утверждений ложно, если не оба Serduk писал(а):
volokh писал(а):Проблема с маслом одна - оно высыхает со временем и образует масляно-грязевую пленку на поверхности, под которой образуется хорошенький парник.
volokh писал(а):Раст-стоп этих проблем лишен. Его даже зимой можно наносить, он не густеет в мороз и не вбирает в себя грязь.
Что-то одно другому противоречит... я бы не сказал что масло прям так быстро высыхает. Да и то что раст стоп будет дольше высыхать тоже не скажу так что одно из утверждений ложно, если не оба
Раст-стоп не высыхает. Грязь в себя не вбирает.sergun08 писал(а):Я поставил брызговики, так, чтобы чуть-чуть наружу вылезали, теперь вообще забыл что такое грязные пороги. Без всяких резинок...
Подтверждаю, и я третий год езжу на 15й, стоят подкрылки и брызговики чуть наружу - пороги чистые. А машину на работе мою два раза в неделю независимо от погоды, и вам советую