Что значит "Система слишком бедная"? ошибка 0171! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что значит "Система слишком бедная"? ошибка 0171! Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 00:56
Сегодня появилась ошибка 0171 на бк Престиж 12V10! "Система слишком бедная!" Какая система-то? :ooo: Авто 2112 1,5 16V (выпуск янв 2001). Наблюдается плохое ускорение (разгон до 100 занимает 27 сек!), а также после 3700 обороты сначала не меняюстся потом ОФИГИТЕЛЬНЫЕ рывки, практически на всех передачах! Sad ДПДЗ и ДМРВ менял 1,5 года назад датчик кислорода вообще с рождения не трогал! Надеялся что БК скажет мне, что их пора менять и я их поменяю, но кроме этой ошибки никаких других нет!! Типа с ними все в порядке??

Что за полтергейст?

Помогите пожалуйста! (заранее благодарю, за советы). 8)

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 01:05
Войди в диагностику и посмотри какие параметры выдаются на датчиках, тогда станет ясно. А пишет он видимо с ошибкой, не система, а "смесь бедная". Возможно проделки лямбда-зонда.
#3:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 01:12
arcadi писал(а):

А пишет он видимо с ошибкой, не система, а "смесь бедная"


НЕТ ИМЕННО СИСТЕМА, И В ИНЕТЕ ТАКОЙ КОД РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ ИМЕННО ТАК "СИСТЕМА СЛИШКОМ БЕДНАЯ"! НА ПАРАМЕТРЫ Я МОГУ СМОТРЕТЬ СКОЛЬКО УГОДНО, ВОТ ТОЛЬКО БЫ ЗНАТЬ ИХ ЗАНЧЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, ТАК СКАЗАТЬ ИХ ЭТАЛОНЫ..

#4:  Автор: RomanchukОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 03:36
эталоны есть на чип-тюнере ссылку не помню в зависимости от контроллера
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 11:04
Датчик кислорода смотри, а вернее напряжение на нем. Должно менятся примерно от 0.7 до 3.5 вроде так, точно не помню Если стоит мертво то вероятнее он дохлый. А чтоб точно проверить надо диагностику проводить.
#6:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 11:21
Tom669 писал(а):

Датчик кислорода смотри, а вернее напряжение на нем. Должно менятся примерно от 0.7 до 3.5 вроде так, точно не помню Если стоит мертво то вероятнее он дохлый. А чтоб точно проверить надо диагностику проводить.



Вот смотрю я на свой датчик кислорода ДСТШ-кой - и стоит мертво напруга. А датчик-то - не ДОХЛЫЙ, а просто отключен программно.
И скорее всего он не причем, там как данный датчик не работает на режимах ускорения по дросселю и в режимах т.н. полной мощности (дроссель > 75%).
Могу только посочуствовать - у тебя скорее всего умер ДМРВ.
И причина ошибки - именно он.

#7:  Автор: yutar200Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 16:36
А машина случайно не на газу ездит? У меня всегда выскакивает ошибка "система слишком бедная" когда я еду на газу в трассовом режиме. Лямбда-зонд не адаптирован к повышенному кол-ву кислорода в выхлопном газе. Ошибку периодически сбрасываю и всё ОК
#8:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 21:34
Тарасенко Юрий писал(а):

А машина случайно не на газу ездит?



Нет машинка ездит на 95-м от Лукойл...

Я тоже думаю что это всетаки датчик кислорода... Иногда выскакивает ошибка что с него вообще нет сигнала... Напряжение на нем меняется... =(( машинка ну уж очень прохо едет!!!

А почем можно купить датчик кислорода и какие фирмы более знаменитые в этом деле?? Подскажите пожалуйста.

Всем благодарен за ответы!! Smile

#9:  Автор: svdtunОткуда: Фили-Давыдково СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 02:59
Прежде чем приговаривать ДК, я бы поглядел состояние проводов к нему идущих.
Другой вариант - перешить прошивкой без ДК. Стоимость нового датчика часто превышает стоимость перепрошивки.

#10:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 08:45
Tom669 писал(а):

Датчик кислорода смотри, а вернее напряжение на нем. Должно менятся примерно от 0.7 до 3.5 вроде так, точно не помню Если стоит мертво то вероятнее он дохлый. А чтоб точно проверить надо диагностику проводить.



Напряжение на ДК должно менятся от 0,1-0,2 до 0,7-0,9 В.

Ошибка "Система слишком бедная" выдается при:
- врет ДМРВ более 25%;
- низкое давление топлива в рампе из-за грязных фильтра, сетки на БН, неисправность самого бензонасоса;
- подсос воздуха в систему после ДМРВ (не затянуты хомуты гофры, подсос через РХХ, шланги и трубки к дроссельному патрубку, рваная диафрагма вакуумного усилителя тормозов);
- подсос воздуха в выхлоную систему до ДК (сечет прокладка выпускного коллектора или штанов).

Не перепрошивай контроллер, не определив неисправность. Тем более не отключай програмно ДК - обратная связь хорошая штука.

Удачи!!!

Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (10 Май 2006 09:53), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:40
Hellbmw, у меня недавно вылазила ошибка "Система слишком богатая!" в моём случае был грязный ДМРВ, у тебя же наоборот "Система слишком бедная!" в принципе чтоб не повторять, что уже написано, на мой взгляд Shura_with_KINEF всё верно говорит! А вообще ошибка "Система слишком бедная!" вылазиет когда ДК показывает слишком высокое содержание кислорода в выхлопных газах и ЭБУ не может корректировать смесь так как интервалы коррекции уже выбраны. Если смесь действительно бедна, то выверни свечи они будут почти белые, кроме того будет стрёмный разгон и немного снижен расход топлива ... и ещё, а если ДК отключаешь, какая реакция, а?
#12:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:56
Цитата:

Не перепрошивай контроллер, не определив неисправность.


Абсолютно согласен. Тут главное соблюсти заповедь - "Не навреди".

#13:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 23:25
здравствуйте... вот.. "низкий уровень ДК", "смесь слишком бедная".всё это появляется когда "ПОГУДИШЬ" или в пробке или на светофоре или когда ждешь кого то не глуша движок (ну в пределах разумного минут не более5). Загорается этот "джеки чан" и как не обнуляй ты эти ошибки на БОРТ КОМПЕ --будут появлятся через секунд 20-30. задолбали уже! глушу двиг, постоишь мин 10-30, машинка остынит, всё больше не появляются ошибки до следующей долгой "стойки гудя движком".ЧТО МНЕ ОТЛОМИТЬ? МОЖ ФАРЫ ПРОТЕРЕТЬ НАДО? ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫ

З.Ы.когда ездил на диагностику-диагност смотрит в свой экран-"У ВАС ВСЁ НОРМАЛЬНО" а денежки то за диагностику 500 рубликов взял:(
P/S/S/ выбрасывать катализатор и чего еще не хочется

#14:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 23:57
Не помню точно, что писал у меня БК, смесь или система бедная (но вродь смесь), но оказалось что забита сетка бензонасоса. Машина сначала начала тупить, через 20 км вообще глохла. Удачи!
#15:  Автор: ThixsaОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:46
Топливный фильтр давно менял? Было такое на машине у брата после замены прошло. Smile
#16:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:58
Thixsa 5тыщ назад все фильтра и миасла менял, купил то свой ТАЗ в феврале.вот потеплело и понеслась душа в рай-ошибки долбят.....
#17:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 23:21
данные с бортовика- сюда!
#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 23:38
DANILmaster проверить давление топлива, ДМРВ, кислородный датчик. Что-то из них умерло или даже парочка просится пд замену.
#19:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:43
или банально подсос воздуха ищите. Если ошибка появляется только на холостых - может слетела трубочка, глушащая штуцер на ресивере, который был предназначен для управления клапаном рециркуляции печки. Либо сосет через неисправный вакуумник.
#20:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:48
У меня последние 20 тык фсё сильнее белееют свечи.
Медленно, но верно.
Разгон-динамика гуд, расход гуд.
Но, чую, шо может и лучше.
Дамайервэ кажет 1.06.
Это он виноват в обелении свечек?

#21:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 02:07
ДМРВ когда умирает - на низких расходах врет в плюс (то есть показывает больший расход, чем есть на самом деле), а на высоких - в минус (то есть дает меньше, чем есть). Если присутствует ДК и он не отключен программно, то контроллер пытается скорректировать состав изменением коэффициента коррекции времени впрыска - в этом случае на ХХ он будет < 1, а на нагрузочных режимах в зоне регулирования по ДК > 1. На мощностных режимах коррекции состава по ДК не производится - т.к. смесь там предполагается заведомо обогащенная и узкополосный ДК по-любому должен зависнуть в положении БОГАТО (кстати, хороший кейз для еще одной диагностической ошибки - это я к тому, что ЭСУД, зафиксировав переключение ДК там, где его быть не должно, мог бы и соответствующую ошибку высветить) - поэтому умирающий ДМРВ там забеднит смесь.
Еще сдыхающий ДМРВ плохо реагирует на резкое изменение расхода - см. графики тестирования датчиков на chiptuner.ru - а это значит, что при резком педалировании появляются провалы (особенно на непрогретой машине).

#22:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 08:09
у меня тоже слишком бедная смесь. поменял сеточку на бензонасосе. ничего не изменилось. проверил давление в топливной рампе. 3,8 сразу как завел на холостых. а раз такое давление то можно топливный фильтр и не менять? ведь сеточка была в БН рыжей, но продувалась легко. смотрел по компу. сначала как заведешь, то по ДК стоит 0,45 вроде. через минут 5 начинают данные изменяться в районе 0,09 до 0,9. это тоже вроде в норме. проверил пипки на рециркуляцию, подергал, поменял местами. ничего не изменилось. думаю поискать подсос распылителем для цветов. водой побрызгать. не знаю покажет ли такой способ подсос. что еще можно проверить? давление в баке тоже постоянно есть. када открываешь на заправке.
скидывал еще штекер с ДМРВ, по разгону ничего не изменилось. машина не тупая. но кажется что полторашка шестнадцатиклапанная порезвее чуток.

#23:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:56
Nerd74 писал(а):

Nerd74


слушай а когда бак открываеш---"пшик", да? .....
всё буду менять крышечку с секретом и патрубок заливной

gleb_l писал(а):

gleb_l

а не знаешь, у меня вот сегодня еще появилась когда в нижний новгород ездил "нет сигнала ДК" или "Низкий уровеньДК" ,мож мне выкрутить ДК, почистить, или это все "ТАНЦЫ С БУБНОМ"?

#24:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:13
DANILmaster
почисти контакты на ДК. возможно поможет.
бак когда открываю он пшикает. и видно как пары искажают изображение. как на горячем асфальте

#25:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:32
посмотри за поведением датчика кислорода по маршрутнику. в нормальном, прогретом состоянии показания должны меняться от 0,1 до 0,9В несколько раз в минуту, это когда работает на холостых. если при прогреве показания будут большие, а потом начнут падать и встану на значении 0,1, то скорее всего ДМРВ. это при условии, что БН, сетка БН, топливный фильтр в порядке.
ЗЫ ДК живучей ДМРВ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU