Romanchuk писал(а):если машина гарантийная то в сервис сняв ветровики а то впишут в севисную книжку и куку гарантии на подъемники.
ну не знаю, тут приезжал по поводу тонировки, так вроде ничего не вписывалиKasik
Kasik писал(а):Внутри редуктора есть пластиковые шестерни. Они-то часто ломаются (зубья вылетают) и стекло зависает. Отдельно шестеренок не продается. Надо менять весь м/редуктор.
Во, во, я, с этими пластиковыми шестеренками, два мотора заменил
После этого, у меня возникло страстное желание заказать их изготовление на заводе из каково-нибудь металла, типа дюрали 8)tatauto1 писал(а):Все равно не понятно, там же трос намотанн. Как снять мотор не распутывая трос???
Мож там в старых моделях и тросы надо тягать, но с 2004 никаких тросов-трапеций трогать не надо. Весь м/редуктор с осью (внутри двери) вынимается из своего места крепления к двери и из отверстия (квадратного, с тягами, тросами и пр.) и потом извлекается из двери наружу. Потом при установке обратно нужно попасть квадратной осью в квадратное отверстие - подгоняется путем проворачивания этой оси мотора под питанием. Еще в некоторых моделях м/редукторов есть термовставки (внутри) Их можно выкинуть нафиг и пустить напрямую перемычкой.T971XX писал(а):я вчера не снимая его вынул шкив а обратно не вставить и сломал счетку одну, что делать не знаю. Какой фирмы новый стеклоподьемник покупать и замена стоит 500 руб у нас это дорого?
Них не понятно, кого ЕГО снимал, какой шкив, какую ЩЕТКУ сломал, какой СТЕКЛОПОДЪЕМНИК покупать собрался, чего МЕНЯТЬ надо???
Хоть точечки-то ставь