hlupik писал(а):Все оказалось намного проще. Чисто механическая неисправность. Сместился шкив привода генератора, а, следовательно, не вовремя стали приходить импульсы от датчика положения коленвала. Смещение это увеличивалось, обрезая зажигание на все меньших оборотах. Просто BOSH оказался менее терпим к этому, и отказал почти сразу, а у VS (или у залитой в него прошивки), по видимому, более широкий допуск на ошибку по времени прихода импульса с ДПКВ. Похоже, шкив придется менять.
Тем не менее, спасибо за желание помочь!
Куда сместился? :ooo: вдоль коленвала из-за незатянутой гайки?
или часом провернулся на шпонке? во дела!Andre2115 писал(а):Куда сместился? Shocked вдоль коленвала из-за незатянутой гайки?
или часом провернулся на шпонке? во дела!
Родной резинометаллический шкив имеет сильную склонность к расслаиванию резиновой составляющей. Проявляется года через четыре после покупки машины. Лучше сразу купить чугунный и забыть об этой проблеме навсегда.