КПП на 21074 стала туже переключаться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 17:41
Himik
В коробку льют не G-5 и не G-4, а GL-4. GL-5 для гипоидных передач - в редуктор и раздатку. И его можно лить в коробку Москвича, по-моему.

А ты можешь привести хоть какой документ? С чего ты взял, что он левый? Откуда ты накопал класс трансмиссионных масел G-4 ??? Я о таком в первый раз слышу. Втыкаим и контрольный. Находим различия с тем документом, ссылку на который дал выше. Ставим мне пива!!! Drinks or Beer pray:

#27:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 23:05
illych писал(а):

Масла ТАД-17и давным-давно нету. ТО, что осталось с советских времён - канистру аккуратно протереть тряпочкой и оставить на память потомкам (ну куда ж его выльешь-то, срок годности 5 лет).


А я думаю дак что там испортиться то?

#28:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:49
tazikzubilkin
Фтопку. Комплект присадок. Вместо него лучше подсолнечное залить. Или оливковое. А ещё лучше кукурузное.

#29:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 00:39
elf 80W90 ничего маслице... для гипоидных передач. в минус 34 все ок! :cool:
#30:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 00:40
tazikzubilkin писал(а):

А какое хоть масло то залить в КПП ?




elf80w90

#31:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 07:04
Цитата:

ага, сальник течёт. у меня семёрка, а по-поводу заливки в рулевое зика - это же надо редуктор рулевого промыть и залить масло новое, которое убегать на много быстрее будет (т.к. вязкость поменьше, чем у того, что залито). да и нет в рулевом нагрузок, чтобы туда масло хорошее лить. если руки дойдут - починю узел весь, там и залью что надо (хотя вряд ли чинить буду Smile).



В рулевое лучше нормальное масло лить (не хуже, а может и лучше чем в коробку и мосты) иначе зимой можно в прямом смысле уехать с дороги. Например, долго едешь по прямой, масло в рулевом замерзнет и загустеет. И в повороте придется удивляться очень тугому рулю (может кончиться и вылетом с дороги - этой зимой случай такой слышал)

#32:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:54
Sergey199 писал(а):

В рулевое лучше нормальное масло лить


Точно! Я прошлой зимой, когда у нас -35 было, чуть руки не вывихнул, крутя баранку - настолько заводское масло задубело! :ooo:

#33:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 17:01
ну не знаю, морозы в этом году были не хилые, а руль крутился хоть и туго по началу, но без проблем. а после 20 минут работы там всё оттаивало.
#34:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 03:17
Цитата:

ну не знаю, морозы в этом году были не хилые, а руль крутился хоть и туго по началу, но без проблем. а после 20 минут работы там всё оттаивало.



В том то и фокус, что если долго ехать по прямой на морозе, то масло в рулевом может быстро замерзнуть (его же обдувает холодом, плюс руль практически наместе стоит). И у тебя не будет времени на повороте на его разработку (а затормозить быстро тоже может не получиться).

#35:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 08:29
ну я в калужской области живу, так что такие мега-морозы у нас редко бывают Smile.
#36:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 22:54
залил сегодня в коробку масло славнефть 80в90 ,что скажите насчёт этого масла?
А в рулевом когда можно менять ,она прошла уже42ткм с завода и ниразу не менял?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU