illych писал(а):Масла ТАД-17и давным-давно нету. ТО, что осталось с советских времён - канистру аккуратно протереть тряпочкой и оставить на память потомкам (ну куда ж его выльешь-то, срок годности 5 лет).
А я думаю дак что там испортиться то?tazikzubilkin писал(а):А какое хоть масло то залить в КПП ?
elf80w90Цитата:ага, сальник течёт. у меня семёрка, а по-поводу заливки в рулевое зика - это же надо редуктор рулевого промыть и залить масло новое, которое убегать на много быстрее будет (т.к. вязкость поменьше, чем у того, что залито). да и нет в рулевом нагрузок, чтобы туда масло хорошее лить. если руки дойдут - починю узел весь, там и залью что надо (хотя вряд ли чинить буду Smile).
В рулевое лучше нормальное масло лить (не хуже, а может и лучше чем в коробку и мосты) иначе зимой можно в прямом смысле уехать с дороги. Например, долго едешь по прямой, масло в рулевом замерзнет и загустеет. И в повороте придется удивляться очень тугому рулю (может кончиться и вылетом с дороги - этой зимой случай такой слышал)Sergey199 писал(а):В рулевое лучше нормальное масло лить
Точно! Я прошлой зимой, когда у нас -35 было, чуть руки не вывихнул, крутя баранку - настолько заводское масло задубело! :ooo:Цитата:ну не знаю, морозы в этом году были не хилые, а руль крутился хоть и туго по началу, но без проблем. а после 20 минут работы там всё оттаивало.
В том то и фокус, что если долго ехать по прямой на морозе, то масло в рулевом может быстро замерзнуть (его же обдувает холодом, плюс руль практически наместе стоит). И у тебя не будет времени на повороте на его разработку (а затормозить быстро тоже может не получиться).