miha писал(а):Что за мания такая на этот электровентилятор. У меня вентилятор принудительный и никаких проблем с перегревом ни разу не было. А народ постоянно тему про модернизацию этого электровентилятора поднимает. Не проще ли радиатор в порядок привести и не мучится?
Лично я когда поменял радиатор на новый, натянул на рамку сетку от комаров и поставил между решеткой и радиатором. Уже год езжу, радиатор как новенький, ни одной соринки и никаких проблем с перегревом.
Мягко говоря задолбало эту муть читать!!!!!!!!!
Ты бы залез в поиск, и посмотрел бы, сколько клонов твоего флуда!
"У меня вентилятор принудительный и никаких проблем с перегревом..." - с такими термостатами и датчиками, которые сейчас продают могу тебя заверить - БУДУТ, Будут проблемы!!!
Не обижайся, просто попробуй в поиске найти ответ на второй вопрос tazikzubilkin.
Теперь tazikzubilkin.
tazikzubilkin писал(а):Авто ВАЗ 21074
Вчера ехал на второй передаче по грунтовке и смотрю стрелка-указатель температуры чуть не дошла до красной шкалы(около 0.2мм).
Дак у меня 2 вопроса:
1.Скажите датчик стрелки врёт ,или вентилятор не включаеться т.е. глючит?
2.А как насчёт сделать принудительное включение вентилятора клавишей из салона?
1. Может врать датчик.
2. Может умереть вентилятор, перегорел предохранитель и т.п.
3. Заклинил термостат на маленьком круге. При этом температура двигателя растет, а в радиаторе датчику холодно.
Для проверки работоспособности вентилятора - замкни плоскогубцами с изоляцией на ручках или чем-то подобным контакты на датчике.
Если запустился эл. двигатель, значит или глючит датчик или термостат.
Ну может кто-то еще что-нибудь подскажет.
Теперь второй твой вопрос.
Тоже хочу сделать.
Мое мнение - делать нужно управление, независимое от штатной системы. Может перегореть предохранитель, может накрыться реле вентилятора (на последних моделях нету реле вентилятора, а используется датчик нового образца, который выдерживает большой ток.).
Посему лучше сделать кнопку, запитать её от провода на котором есть +12 когда двигатель запущен, а силовую часть повесить на релюху и поставить отдельный предохранитель. Потребляемый ток на эл. вентиляторе что-то около 12А. поэтому предохранитель нужен на 16А.
У меня 21074 есть 3 резервных предохранителя, но они на 8А.
И еще я просто туда ни разу не лазил, куда там подключать провода, и приходит ли туда +12, я ни разу не проверял...
Вобщем, я присоединяюсь к твоему вопросу.
Пытался вчера найти инфу по подробному описанию, как это сделать, но не нашел.
Может кто-то даст ссылочку на подробное описание данной работы.
И убедительная просьба не писать что-то вроде того, да на скрутку где-нибудь, да проведи провода от датчика и повесь на кнопку в салоне и т.п. - см. выше!
ВНИМАНИЕ: если в системе используется силовой датчик (без реле), то кнопка скорее всего будет сильно греться и возможно может расплавиться.
Я и надеюсь автор будем очень признательны конкреной информации и конкретным ссылкам.Lednik писал(а):rising
этот tazikzubilkin - прикольный перец. Ранее был зареген под именем Олежик и Sano...
если ничего это не говорит, то ладно, проехали.
а по теме - пролистай первые 3-5 страниц форума и найди тему Тимыча "Радиатор" там всё это уже обсасывалось. поднимай её и пиши там, а то по новой весь флейм разводить неохота.
На счет перца... что-то припоминаю, но не уверен в своих воспоминаниях...
А на счет Тимыча с радиатором - спасибо! попробую посмотреть, наверное пропустил.... столько мусора в поиске...
Короче, спасибо.Himik писал(а):ну тут всё просто:
покупаешь кабель в резиновой изоляции двужильный. подключаешь (паяешь) к выводам вентилятора. аккуратно прокладываешь например к правому брызговику. сразу минус прикрути на массу (лучше всего прямок в АКБ или поблизости). купи релюшку с креплением на брызговик (там есть монтажные отверстия). чтобы было красиво, можно купить набор клемм, которые подключаются к реле. подключай к силовой части реле плюс вентилятора. со второго силового выхода через предохранитель веди напрямую к АКБ (или к гене, не важно). это требуется для того, чтобы вентилятор мог работать и с выключенным зажиганием. реле и предохранитель можно в корпусе смотрировать. в салоне ставишь выключатель (или используешь бесхозный), лучше всего от обогрева заднего стекла, там красная лампочка есть. тяни двойной тонкий провод от кнопки к реле. один конец со стороны реле подключай к АКБ, второй к реле. второй вывод катушки реле на корпус. предохранителя номиналом 16А не хватит, т.е. там присутствует большой пусковой ток. как минимум 20А.
За совет спасибо. Не хотел я с аккума брать, хотел из блока предохранителей.
На счет того что не хватит 20А - возьми мануалку по своей мафынке и найди, где у тебя такие предохранители используются.
Ладно, дальше наверное буду писать в тему Тимыча "Радиатор".
Найти то я ее нашел, но столько там мусора.
Я думаю, что человек, который просто хочет поставить управление карсоном из салона не прочитает дальше первой страницы...
А на ней просто трется, медь алюминий или чугуний... :)
Ладно, всем спасибо.rising писал(а):А на ней просто трется, медь алюминий или чугуний...
зато подробно rising писал(а):miha писал(а):Что за мания такая на этот электровентилятор. У меня вентилятор принудительный и никаких проблем с перегревом ни разу не было. А народ постоянно тему про модернизацию этого электровентилятора поднимает. Не проще ли радиатор в порядок привести и не мучится?
Лично я когда поменял радиатор на новый, натянул на рамку сетку от комаров и поставил между решеткой и радиатором. Уже год езжу, радиатор как новенький, ни одной соринки и никаких проблем с перегревом.
Мягко говоря задолбало эту муть читать!!!!!!!!!
Ты бы залез в поиск, и посмотрел бы, сколько клонов твоего флуда!
"У меня вентилятор принудительный и никаких проблем с перегревом..." - с такими термостатами и датчиками, которые сейчас продают могу тебя заверить - БУДУТ, Будут проблемы!!!
rising, если глючит термостат, электровентилятор тебя точно не спасет. Элетровентилятора у меня нет, потому и его датчик мне побарабану. Поэтому делаю вывод, что для меня главное чистый радиатор, я за ним слежу и потому незнаю проблем с перегревом.tazikzubilkin писал(а):Мужики скажите как прочистить радиатор снаружи т.е. нужно ли его снимать и вообще всю технологию,плиз?
Подъедь к мастерам, там где есть балоны с высоким давлением, дай им 100-200рубчиков и продуй с обратной стороны.rising писал(а):Подъедь к мастерам, там где есть балоны с высоким давлением, дай им 100-200рубчиков и продуй с обратной стороны.
от воздуха никакого толка, только пыль сдует.[quote="Himik"]rising писал(а):Подъедь к мастерам, там где есть балоны с высоким давлением, дай им 100-200рубчиков и продуй с обратной стороны.
Да? и грязь зимнюю сдует? никогда бы неподумал. Ну а если серьезно, после зимы греться стала иногда в пробках, на мойке попросил они мне за 100 рублей промыли под высоким давлением, больше проблем нету.lawyer писал(а):промыли под высоким давлением
А пласьтины радиатора измяли сильно?
А какую сетку то нужно ставить т.е. тряпошную, или металлическую?tazikzubilkin писал(а): А какую сетку то нужно ставить т.е. тряпошную, или металлическую?
Я сделал рамку из деревянных реек толщиной примерно в 1см, размер рамки по проему кузова за решеткой радиатора. На эту рамку наклеил моментом обыкновенную сетку от комаров, тоненькая как марля, вставил рамку, прикрутил решетку, год езжу ни одной дырочки в сетке, а вся мошкара ссыпается вниз.