Lokyris писал(а):ЗЫ. Забыл добавить, что как-то открутился шкив коленвала, и я долго без него пробовал завестись , на что могло повлиять, а то кажись греться стала больше и мощность упала.
:ooo: Куя себе.
ПРоверь шпонку коленвала.
ЗЫ если +-1 зуб то полюбому должно встать нормально.
А если не получается поставить ровно то покупай разрезную шестерню и сам крути Serduk писал(а):
:ooo: Куя себе.
ПРоверь шпонку коленвала.
ЗЫ если +-1 зуб то полюбому должно встать нормально.
А если не получается поставить ровно то покупай разрезную шестерню и сам крути
То есть, если на распредвале зубом выше или ниже железной метки слева, то разницы особо не увижу?Serduk писал(а):Угу. Главное чтобы трамблёром мог зажигание установить...
ЗЫ если ставить зажигание то ровно никогда не получается - т.е. ставь на коленвале РОВНО а на распредвале гляди чтобы было БЛИЖАЙШЩЕЕ возможное положение...
У меня нет трамблера кажись.Serduk писал(а):Угу. Главное чтобы трамблёром мог зажигание установить...
По вашему это все только для выставления зажигания надо? А как же фазы газораспределения?
Serduk писал(а):ЗЫ если ставить зажигание то ровно никогда не получается - т.е. ставь на коленвале РОВНО а на распредвале гляди чтобы было БЛИЖАЙШЩЕЕ возможное положение...
Хотя в жизне именно так и делают. Не считая разрезной шестерни.