Установка меток коленвала и распредвала, помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка меток коленвала и распредвала, помогите Автор: LokyrisОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 20:56
В общем суть такая, началась проблема как обычно, машина не тянет, свечи быстро выходят из строя, бензин жрет. Почитал форум, инструкции, написано что ранне зажигание, совместить метки, поменять свечи (а так же коммутатор, но он дорогой, поэтому бюджетный вариант).

Раскрутил кожух, снял колесо, смотрю метки не совподают на 1,5 см, порутил-веревертел, но никак не смог сделать чтоб на маховике попало один к одному, то выше то ниже (из-за натяжки ремня).

Вобщем вопрос, сильно влияет во-первых: 1,5 см нестыковки вначале, и во-вторых: 3мм после регулировки, или надо чтоб было 0мм, и вообще, разве не инжектор выставляет зажигание?

ЗЫ. Забыл добавить, что как-то открутился шкив коленвала, и я долго без него пробовал завестись 8-), на что могло повлиять, а то кажись греться стала больше и мощность упала.

#2:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 21:21
У меня не инж, а карб, но установить ремень, чтобы совпадали метки - пол часа (грубо) работы. Сам третьего дня менял ремень. Берешь открываешь мурзилку http://www.autoladamsk.ru/files/VAZ-21083-99.pdf или http://www.autoladamsk.ru/files/Vaz2113-2115.pdf читаешь, смотришь картинки и делаешь.
#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 09:45
Lokyris писал(а):

ЗЫ. Забыл добавить, что как-то открутился шкив коленвала, и я долго без него пробовал завестись , на что могло повлиять, а то кажись греться стала больше и мощность упала.


:ooo: Куя себе.
ПРоверь шпонку коленвала.
ЗЫ если +-1 зуб то полюбому должно встать нормально.
А если не получается поставить ровно то покупай разрезную шестерню и сам крути Smile

#4:  Автор: LokyrisОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 14:12
Serduk писал(а):


:ooo: Куя себе.
ПРоверь шпонку коленвала.
ЗЫ если +-1 зуб то полюбому должно встать нормально.
А если не получается поставить ровно то покупай разрезную шестерню и сам крути Smile



То есть, если на распредвале зубом выше или ниже железной метки слева, то разницы особо не увижу?

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 16:04
Угу. Главное чтобы трамблёром мог зажигание установить...
ЗЫ если ставить зажигание то ровно никогда не получается - т.е. ставь на коленвале РОВНО а на распредвале гляди чтобы было БЛИЖАЙШЩЕЕ возможное положение...

#6:  Автор: LokyrisОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 19:41
Serduk писал(а):

Угу. Главное чтобы трамблёром мог зажигание установить...
ЗЫ если ставить зажигание то ровно никогда не получается - т.е. ставь на коленвале РОВНО а на распредвале гляди чтобы было БЛИЖАЙШЩЕЕ возможное положение...



У меня нет трамблера кажись.

#7:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:56
Serduk писал(а):

Угу. Главное чтобы трамблёром мог зажигание установить...


По вашему это все только для выставления зажигания надо? А как же фазы газораспределения?

Serduk писал(а):

ЗЫ если ставить зажигание то ровно никогда не получается - т.е. ставь на коленвале РОВНО а на распредвале гляди чтобы было БЛИЖАЙШЩЕЕ возможное положение...


Хотя в жизне именно так и делают. Не считая разрезной шестерни.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU