Стук при троганье [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук при троганье Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 23:58
Люди! Помогите, что это может быть.
Недавно поменял КПП4 на КПП5. До кучи поменял вилку, сцепление (КРАФТ). Очень доволен.
1. Однако ощущение портит такой факт - когда трогаюсь - раздается непонятный стук (треск). Он появляется ненадолго и только при троганье. Никто мне природу данного стука объяснить не мог. Кто говорит, что КПП новая прирабатывается, но х.з.? В чем же дело?
2. Как влияет на КПП5 редуктор з.м. 01, 03 или 06??? Не знаю, какой у меня, однако есть подозрения (раньше стоял копеечный движок), что и мост мог быть 01?
3. При движении на 4-й передаче не в нагрузку, а по прямой, слегка нажимая газульку (где-то 90 км/ч) - в районе з.м. слышится небольшое подвывние. Под нагрузкой его нет и на других скоростях тоже. Поставил КПП5 - звук на 4-й остался, и на 5 в таком же режиме тоже. Разъясните?

#2:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 21:24
На КПП5 первые 4 передачи точно такие же, как и на КПП4. Ищи проблемку в редукторе моста. Или около него Very Happy
#3:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:45
при троганье раздается треск в районе заднего моста, может задня крестовина накрывается.
#4:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 15:11
SAE11 писал(а):

Недавно поменял КПП4 на КПП5.


Во что с технической точки зрения вылилась замена? Т.е. что нужно иметь и без чего можно обойтись?

#5:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 19:56
УрА! Разобрался-таки со стуком. Друг подвел, е-мое. Делали втроем с друзьями в гараже. Старую вынули, новую поставили, я пока заморачивался с тросиком сцепления - пацаны прикручивали все снизу, а на ПОДВЕСНОМ, бляха-муха, тока наживили гайки и я так катался. Короче, доверяй, но проверяй. Теперича все в порядке (тьфу 3 раза!).
2 и 3 вопросы остаются в силе - помогите!

#6:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:24
NotNull писал(а):

SAE11 писал(а):

Недавно поменял КПП4 на КПП5.


Во что с технической точки зрения вылилась замена? Т.е. что нужно иметь и без чего можно обойтись?




Технически вылилось следующее:
1. КПП-5.
2. Траверса крепления для КПП5 в сборе.
3. Корзина сцепления, вилка, кораблик (по желанию).
4. Гараж с ямой или подъемник.
5. Помощь друзей (обязательно).
6. Пиво, дабы работа была в радость.
7. Главное не забыть залить в новую КПП ХОРОШЕЕ масло (GL-5).

45 минут -разборка, 45 минут сборка.

Придется разбирать:
1. Снять кардан (не забудь купить новые гайки крепления, т.к. они "разовые").
2. Отсоединить КПП от ДВС и средней трубы выпуска.
3. Снять "бороду" если она имеется.
4. Убрать старую КПП.
5. Снять со старой крепления к трубе выпуска.
6. Поменять траверсу крепления (новую) -т.к. на КПП5 иКПП4 они разные.
7. Собирать в обратной последовательности.

Я еще до кучи тросик спидометра поменял, поэтому чуть дольше вышло.

Если есть возможность - меняй старую коробку на КПП-5 - не пожалеешь!!! :cool:
Удачи. Very Happy

#7:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:24
SAE11 писал(а):

Технически вылилось следующее:


Спасибо. В самое ближайшее время воспользуюсь вашим опытом.

#8:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 21:38
NotNull писал(а):

SAE11 писал(а):

Технически вылилось следующее:


Спасибо. В самое ближайшее время воспользуюсь вашим опытом.




УДАЧИ!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU