Consigliori писал(а):Но моё мнение это временная мера, я себе поставлю видимо Асоми.
Я даже не стал так делать. Все равно корпус распирать будет. Пошел и купил Асоми 8-)Consigliori писал(а):balandin77 писал(а):Пошел и купил Асоми
Доволен? Правда ведь они стоят того, что б их поставить...?! Короче я тоже думаю что лучше зубило, или там керн оставить в покое, а выбрать нормальные опоры и чтобы в них было побольше резины!
Основное отличие в ездовых своействах, которое получится после установки передних Асоми - исчезнет люфт (болтанка, ватность) в верхней точке крепления штока Амы. На практике это выражается ЗАМЕТНЫМ улучшением курсовой устойчивости. Шток держится крепко, геометрия подвести (углы кастора на левой и правой стойках относительно друг друга) не уплывает (пусть даже временно) когда ты наехал на кочку (ямку) или вильнул рулем. Звуки (стуки) - это взависимости насколько были раздолбаны верхние опоры-предшественники 8) А лечить молотком штатные - все равно что пытаться заделать герметиком сквозную коррозию 8-) только на обном сход-развале после каждой процедуры разоришься, да и кайфа езды с родными опорами никакого 8-)Consigliori писал(а):Доволен? Правда ведь они стоят того, что б их поставить...?!
Доволен. Правда стоит поставить. Я уже в какой-то ветке писАл, что када поставил Асоми и поехал по городу с женой, то и она сказала, что машинка НАМНОГА гише поехала.Tom669 писал(а):Лучше задушить жабу, купить Асоми и ездить наслаждатся.
Ну да, скорее всего и должен быть вот такой подход к этому вопросу это нужно решить один раз и надолго...(относительно хотя бы)
Зубило и керн - вчерашний день!!! :cool:Consigliori писал(а):Зубило и керн - вчерашний день!!!
Да и не только вчерашний. Думаешь после сей процедуры она (опора) долго отходит без стуков? Я лично сомневаюсь. А снимать-ставить каждеы несколько тык стойку в сборе нафиг...й не охота. Хоть и делаю все сам, но зачем такие подвиги? Поставил один раз нормальную опору и забыл.Consigliori писал(а):Tom669 писал(а):Лучше задушить жабу, купить Асоми и ездить наслаждатся.
Ну да, скорее всего и должен быть вот такой подход к этому вопросу
это нужно решить один раз и надолго...(относительно хотя бы)
Зубило и керн - вчерашний день!!! :cool:
8) 8) 8) Хорош Вам, прекрасный инструмент уровня Москвича КАлеко чиниться зубилом, собирать выброшенные покрышки у станций шинмонтажа и шаровые у эстакад на стоянках... - романтика Fuss писал(а):была еще тема - дополнительно стягивать-проваривать по окружности. Точек 6-8. типа прием из гонок,
Да, проверено, только делается это для того, чтобы снизу подложить толстую стальную шайбу (вместо колотить по корпусу - как по совету ЗР), только болты уже такой нагрузки не выдерживают, поэтому сварка. А от сварки резина исскуственно стареет - становится как деревянная.
....через 10...15 ткм опять появляется люфт резины, т.к. она выдавливается в свободное пространство между "шипами-выступами" на наружной поверхности подушки.Fuss писал(а):это явно геморно достаточно
Точно сказано... все впустую, но предстоящие расходы при ремонте подвески и замене остальных дет. можно оттянуть... так, месяца на 2-3. Fuss писал(а):была еще тема - дополнительно стягивать-проваривать по окружности. Точек 6-8. типа прием из гонок, но это явно геморно достаточно, особенно если инструмента нет. Лично я купил 1,5 года назад ss20 и забыл об этой проблеме
Да, была. Я даже её реализовывал. С друганом проварили в гараже комплект новых опор... потом проехал на них не 3 а пять тыщ и все рано застучали... там изначально заложено жва конструктивных недостатка, один из которых кстати благополучно перекочевал в Асоми. В общем, с появлением алтернативы (Асоми и СС20) моя проблема с ежегодной заменой опор решилась раз и навсегда. Щас поставил альтернативные (кому интересно пишите в личку а то опять пиаром назовут ) и благополучно проехал на них почти 160 т.к. приэтом не менял и сами стойки. Стоит ПЛАЗА с тем же пробегом. Делаем выдоды...Ravil' писал(а):Посмотрел я на опоры Асоми - конструкция аналогична заводской, ИМХО так же будут через 2 недели после установки разваливаться... шток крепится к подшипнику... удары подшипник и развалят... Что нашли в этом Асоми хорошего? SS-20 рулят...
Интересно где ты увидел аналогичную конструкцию. И что-то жалоб на них нет в отличии от заводского дерьма и СС20Ahill49 писал(а):На этой неделе собираюсь посетить Москву и Питер, подскажите месные где у Вас в городе купить опоры Асоми...желательно станцию, примерные координаты чтобы особо неблудить ну и конечно чтобы опоры там были
http://www.kemp103.ru/ru/14
В поиске набираешь АСОМИ и смотришь где есть.
Опоры очень достойные.Serega iz Novomoskovska писал(а):там изначально заложено жва конструктивных недостатка, один из которых кстати благополучно перекочевал в Асоми.
Какой?