Глохнет при заводке (схватывает тока при добавлении газа). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при заводке (схватывает тока при добавлении газа). Автор: CIVIC СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 16:59
Глохнет при заводке (схватывает тока при добавлении газа). Двигатель 1.5 16V. Свечи новые. Ошибок МК не показывает. Если завелась то работает нормально. Правда очень редко бывает что глохнет на холостых. Что может быть.
#2:  Автор: Eugen77 СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 18:28
Возможно: Засрался датчик холостого хода, помыть нужно. У меня так было...
#3:  Автор: CIVIC СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:07
Промыл я этот регулятор. Ничего не изменилось. Да и чисто там было. Посмотрел свечи которые менял неделю назад, они оказались все чсёрные. Неужели опять свечи менять. Или проблема где то глубже. На резьбе свечей масло.
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:37
Если есть МК, посмотри при вкл зажигании(двигатель не заведен), сколько шагов показывает РХХ.

Если 120, то в с ним все ОК, если меньше, то все-таки с РХХ проблемка.
У него может игла не двигаться.

У меня на 8V еще именно так было.Заводилась только при нажатии на газ.РХХ просто заклинил - шток вообще не двигался.

#5:  Автор: CIVIC СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:13
А каким должен быть ход штока?
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:33
CIVIC писал(а):

А каким должен быть ход штока?




А какая машинка-то? Very Happy

В принципе, то, что я выше сказал, применимо точно для 8V

Т е зажигание ВКЛ -120 шагов, двигло завел(пусть даже с газом) -шаги должны постепенно уменьшаться с прогревом - на прогретой на ХХ порядка 40-50 шагов.

#7:  Автор: CIVIC СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:53
Насчёт машинки а точнее движки смотри выше.
#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:25
CIVIC писал(а):

Насчёт машинки а точнее движки смотри выше.



Извини, не заметил! Very Happy

По БК еще % открытия ДПДЗ посмотри...

#9:  Автор: CIVIC СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:40
при полностью нажатой педали - 100% открытия. Так какой ход должен быть у штока?
#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 19:00
CIVIC писал(а):

при полностью нажатой педали - 100% открытия. Так какой ход должен быть у штока?



РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе. РХХ расположен на дроссельном патрубке и представляет собой шаговый двигатель анкерного типа с двумя обмотками. При подаче импульса на одну из них игла делает один шаг вперед, на другую - шаг назад. Через червячную передачу вращательное движение шагового двигателя преобразуется в поступательное движение штока. Конусная часть штока располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует "0" шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки.
С Чиптюнера взял... Very Happy

Между иглой и монтажным фланцем д б - 23 мм. Это при установке.

А вообще, какая тебе разница, сколько шагов должно быть.

Особенно, если РХХ заклинил или подклинивает.... 8-)

http://chiptuner.ru/typemp7.php Типовые параметры здесь можно посмотреть...

#11:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:34
По моему дело в прошивке.
У меня это с рождения.
Происходит только в определенном интервале температур
~(+15 - +20). Если дать двигателю заглохнуть, то со второго раза заводится без проблем!

#12:  Автор: CIVIC СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:34
При включеном зажигании действительно 120 шагов. Кароче что бы не парить мозги записался на диагностику в автокей пусть там подумают. Пока ехал глохла нещадно.
#13:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:42
Если глохнет просто на холостом ходу, то скорее всего это РХХ.
Пережил это на первом году. Заодно заменил ДПДЗ. Все GM. Меняется за пять минут.

#14:  Автор: CIVIC СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:57
Кароче был в автокее. После диагностики сказали что надо мыть инжектор и чистить дроссель, а так же менять рхх. После данных процедур машина перестала глохнуть и едет тоже вроде получше.
#15:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:02
Регулятор хол. хода находится около ДПДЗ со стороны лобового стекла. Если будешь менять - аккуратно его вытаскивай, чтобы тонкое резиновое колечко не потерять, т.к. на некоторых новых оно в комплекте не идет.
#16:  Автор: CIVIC СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:58
сменил его на месте сразу после диагностики.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU