DenNaTaze писал(а):Новый двигатель тоже не 100 процентов что хороший будет
Это раз + регистрировать его надо, ставить... и т.д.21083cherry писал(а):Капиталить -примерно от 11 до 15 деревянных.
Это ты загнул....
капиталил движки, 1500 р расточнику за гильзы, 700 р за вал, 2000 р на запчасти, и далее с помощью усердия и такойто матери собираем.
P.S. 1000р на водку, пиво, закусочку.......TURBOS писал(а):ИМХО капиталить с расточкой ... цена работы и запчастей 16 тыщ ... капиталили мне без расточки, хватило на 10 тык ... вывод - если капиталить, то точить обзательно ... а новые двигатели в продаже , есть мнение - это те которые на конвеере с первого раза не завелись, так што попахивает лотереей ... хотел на первой машине откапиталить в НАМИ, но потом просто продал её ...
Очень дорого капиталка уж обошлась сверху цены указали:
700 расточка 2500 поршня и кольца и колено новое ещё 2000 *Если точить влом)
ЗЫ если конечно с ГБЦ ничего не делать. Елси делать то цена увеличится - с разоботй как раз тыщ 11 будет.Serduk писал(а):
Очень дорого капиталка уж обошлась сверху цены указали:
700 расточка 2500 поршня и кольца
Поршни твои с кольцами что-то уж очень дорогие.
Мои поршни ~500руб, кольца ~500руб.
За 750 кольца СМ.
Интересно под капиталкой двигателя в автосервисе только расточка и замена поршневой и вкладышей подразумевается?TURBOS писал(а):ИМХО капиталить с расточкой ... цена работы и запчастей 16 тыщ ... капиталили мне без расточки, хватило на 10 тык ... вывод - если капиталить, то точить обзательно ... а новые двигатели в продаже , есть мнение - это те которые на конвеере с первого раза не завелись, так што попахивает лотереей ... хотел на первой машине откапиталить в НАМИ, но потом просто продал её ...
Вопрос про НАМИ: как это там можно что-то откапиталить? Это же институт и там занимаются выдачей сертификатов, разрешений, тестируют тачки и прочее.
Или я что-то путаю?
Сам, наслушавшись про НАМИ, позвонил в институт, где и был послан, мол мы ничего не ремонтируем. Вот.Александр СП писал(а):Вопрос про НАМИ: как это там можно что-то откапиталить? Это же институт и там занимаются выдачей сертификатов, разрешений, тестируют тачки и прочее.
Или я что-то путаю?
Сам, наслушавшись про НАМИ, позвонил в институт, где и был послан, мол мы ничего не ремонтируем. Вот.
очена проста там можна откапиталить ... на территории НАМИ много ангаров, в которых бывшие сотрудники этого института понааткрывали себе авто сервисов ... одного мастера знаю, хател ему отдавать машину на капиталку ... но потом передумал и продал авто ... там делали другу четверку, друг был доволен работойcherry писал(а):Поршни твои с кольцами что-то уж очень дорогие.
Поршневая Kolbenshmidt 8-) (Если прально написал).TURBOS писал(а):очена проста там можна откапиталить ... на территории НАМИ много ангаров, в которых бывшие сотрудники этого института понааткрывали себе авто сервисов ... одного мастера знаю, хател ему отдавать машину на капиталку ... но потом передумал и продал авто ... там делали другу четверку, друг был доволен работой
Ну для меня этот вопрос временно не актуален. Все решилось пол года назад покупкой нового автомобиля. Александр СП писал(а):Ну для меня этот вопрос временно не актуален. Все решилось пол года назад покупкой нового автомобиля.
панятна :grin: я тоже этот вопрос решил покупкой другой машины, но не новой