Капиталить или new двиг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капиталить или new двиг? Автор: 21083cherryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 18:23
Собственно вот!
Капиталить -примерно от 11 до 15 деревянных.
Минусы-если без расточки-надолго ли хватит??
C расточкой-ресурс минимальный-у 1500 литровых стенки блока и так тонкие........
Плюсы- цена
Новый двиг-от 25 до 28 деревянных.
Минусы- дороговато....качество?????
Плюсы-новый со всеми вытекающими.......
Что делать?????

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 19:07
Капиталить в хорошем сервисе
#3:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 19:25
Мне кажется всё зависит от кол-ва денег.Есть возможность переплатить в два раза лучше новый двиг)))
#4:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 19:27
смотря насколько долга еще у тебя будет эта машина. если еще годика 2-3 будешь ездить купи новый(если средства позволяют), если нет, полгода и продам делай капталку!
#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 19:30
Новый двигатель тоже не 100 процентов что хороший будет. Выкинешь кучу денег и без толку. Я бы капиталил. Да и заржавеет она у тебя уже быстро - толку то от большого пробега.
#6:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 19:46
DenNaTaze писал(а):

Новый двигатель тоже не 100 процентов что хороший будет


Это раз + регистрировать его надо, ставить... и т.д.

#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 20:24
Откапиталенный движок, по слухам, ходит точно не меньше, чем новый (с завода).
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 20:35
Ну поставить это пол беды. А вот перерегистрировать придется...
#9:  Автор: 21083cherryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 22:14
Перерегистрировать-это при продаже ,при снятии с учета,налог-50рублей....А так ездить можно спокойно......если проверят вдруг то справку счет в зубы- максимум это статья коап на 50 рублей....Я кстати ща так и езжу....менялся блок цилиндров....доки на руках-ноу проблем.....
Я склоняюсь к новому двигу-хотя и дороже.....Ездить на этой таче как минимум год собираюсь..езжу активно- 50 тык в год в среднем....
капиталить-ясно.......но еще множество навесного которое одно за другим потом начнет и#@ть мозг....оно надо? а так в сборе новье.....и продам потом повыгоднее должно быть...
Ставить........так при капиталке и так снимать и ставить придется......
Еще кстати можно свой старый в сборе под ту же капиталку хоть за какую-нить копеечку продать,кому-нить да понадобится.....
Господа ,давайте еще аргументы -за и -против!!!

#10:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 22:21
Капиталить можно и без расточки. И хватит на долго!!! Просто при разборке будет видно, насколько стенки цилиндров изношены. И нужна ли она (расточка).

У меня на 100000 у Таврии перебирал отец без расточки. Сейчас 270000 пробега... Это вы считаете на долго?! Very Happy Мне кажется вполне!!! Движок у Таврии один в один как девяточный, тока поменьше!!! :-D

#11:  Автор: 21083cherryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 22:38
Так в том то и дело чтоб узнать это надо его разбирать и смотреть........это опять деньги платить....как говорится вскрытие покажет.....
#12:  Автор: 21083cherryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 22:42
Кстати,если капиталка ,то кто делал,где,почем,какой объем работ.......
А то везде по разному........где-то только кольца-цилидры-расточка-клапана,где-то +сальники все,помпу,шланги,приемник масла,маслонасос.......рем. комлект трамблера еще делают заодно.....Как говорится если лезть туда ,то делать все сразу....

#13:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 00:20
моя сейчас как раз капиталится... знаю только, что с расточкой, работа 7 тыщ. завтра съезжу посмотрю как там дела Smile
#14:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 00:38
Есть еще новые движки продают без навесного оборудования (коллекторов впускного/выпускного нет, генератора, карбюратора, трамблера), такой движок стоит 14 тыс. Так что тоже вариант, купить его, а все навесное оборудование переставить со старого.
#15:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 02:53
21083cherry писал(а):

Капиталить -примерно от 11 до 15 деревянных.


Shocked Shocked Shocked
Это ты загнул....
капиталил движки, 1500 р расточнику за гильзы, 700 р за вал, 2000 р на запчасти, и далее с помощью усердия и такойто матери собираем.

P.S. 1000р на водку, пиво, закусочку.......

#16:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:05
ИМХО капиталить с расточкой ... цена работы и запчастей 16 тыщ ... капиталили мне без расточки, хватило на 10 тык ... вывод - если капиталить, то точить обзательно ... а новые двигатели в продаже , есть мнение - это те которые на конвеере с первого раза не завелись, так што попахивает лотереей ... хотел на первой машине откапиталить в НАМИ, но потом просто продал её ...
#17:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:27
21083cherry

Купи 1,6 16V

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 14:36
TURBOS писал(а):

ИМХО капиталить с расточкой ... цена работы и запчастей 16 тыщ ... капиталили мне без расточки, хватило на 10 тык ... вывод - если капиталить, то точить обзательно ... а новые двигатели в продаже , есть мнение - это те которые на конвеере с первого раза не завелись, так што попахивает лотереей ... хотел на первой машине откапиталить в НАМИ, но потом просто продал её ...


Очень дорого капиталка уж обошлась сверху цены указали:
700 расточка 2500 поршня и кольца и колено новое ещё 2000 *Если точить влом)
ЗЫ если конечно с ГБЦ ничего не делать. Елси делать то цена увеличится - с разоботй как раз тыщ 11 будет.

#19:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 15:41
Serduk писал(а):


Очень дорого капиталка уж обошлась сверху цены указали:
700 расточка 2500 поршня и кольца



Поршни твои с кольцами что-то уж очень дорогие.
Мои поршни ~500руб, кольца ~500руб.
За 750 кольца СМ.

Интересно под капиталкой двигателя в автосервисе только расточка и замена поршневой и вкладышей подразумевается?

#20:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:11
TURBOS писал(а):

ИМХО капиталить с расточкой ... цена работы и запчастей 16 тыщ ... капиталили мне без расточки, хватило на 10 тык ... вывод - если капиталить, то точить обзательно ... а новые двигатели в продаже , есть мнение - это те которые на конвеере с первого раза не завелись, так што попахивает лотереей ... хотел на первой машине откапиталить в НАМИ, но потом просто продал её ...



Вопрос про НАМИ: как это там можно что-то откапиталить? Это же институт и там занимаются выдачей сертификатов, разрешений, тестируют тачки и прочее.
Или я что-то путаю?
Сам, наслушавшись про НАМИ, позвонил в институт, где и был послан, мол мы ничего не ремонтируем. Вот.

#21:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:24
Александр СП писал(а):

Вопрос про НАМИ: как это там можно что-то откапиталить? Это же институт и там занимаются выдачей сертификатов, разрешений, тестируют тачки и прочее.
Или я что-то путаю?
Сам, наслушавшись про НАМИ, позвонил в институт, где и был послан, мол мы ничего не ремонтируем. Вот.



очена проста там можна откапиталить ... на территории НАМИ много ангаров, в которых бывшие сотрудники этого института понааткрывали себе авто сервисов ... одного мастера знаю, хател ему отдавать машину на капиталку ... но потом передумал и продал авто ... там делали другу четверку, друг был доволен работой

#22:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:29
cherry писал(а):

Поршни твои с кольцами что-то уж очень дорогие.


Поршневая Kolbenshmidt 8-) (Если прально написал).

#23:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:33
TURBOS писал(а):

очена проста там можна откапиталить ... на территории НАМИ много ангаров, в которых бывшие сотрудники этого института понааткрывали себе авто сервисов ... одного мастера знаю, хател ему отдавать машину на капиталку ... но потом передумал и продал авто ... там делали другу четверку, друг был доволен работой



Ну для меня этот вопрос временно не актуален. Все решилось пол года назад покупкой нового автомобиля. Very Happy

#24:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:37
Александр СП писал(а):

Ну для меня этот вопрос временно не актуален. Все решилось пол года назад покупкой нового автомобиля.


панятна :grin: я тоже этот вопрос решил покупкой другой машины, но не новой

#25:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:58
ТИМУP писал(а):

21083cherry

Купи 1,6 16V


Согласен - если уж и попал на новый двиг - так пускай он хоть поинтересней чем прежний будет - хоть какая то радость, типа тюнинг сделал Smile , так то на ровном месте мало кто такие апгрейды может себе позволить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU