Капиталить или new двиг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 18:04
Скобаристаныч писал(а):

ТИМУP писал(а):

21083cherry

Купи 1,6 16V


Согласен - если уж и попал на новый двиг - так пускай он хоть поинтересней чем прежний будет - хоть какая то радость, типа тюнинг сделал Smile , так то на ровном месте мало кто такие апгрейды может себе позволить.



А ты прикинь сколько геморра с электрикой в этом случае будет...

#27:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 18:11
cherry писал(а):

Serduk писал(а):


Очень дорого капиталка уж обошлась сверху цены указали:
700 расточка 2500 поршня и кольца



Поршни твои с кольцами что-то уж очень дорогие.
Мои поршни ~500руб, кольца ~500руб.
За 750 кольца СМ.

Интересно под капиталкой двигателя в автосервисе только расточка и замена поршневой и вкладышей подразумевается?



Нормальные кольца (ВАЗ) стоят 1200-1500 + поршни около 1000 - ВАЗ. А СМ - у меня отходили около 10000 - 2 раза менял, и оба около 10000 - потом безбожно жрать масло начинает...
Вобщем СМ - гуано...нагрузок не держат нихрена...

#28:  Автор: 21083cherryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 20:11
Не 16v это уже инжектор.......+ мозги + кучу проводов......не.....это уже следущая новая будет такая....
#29:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:02
ТИМУP писал(а):

21083cherry

Купи 1,6 16V



Дешевле сделать. Коленвал и у тебя 1.6.

#30:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:04
21083cherry

Лучше откапиталить. Эти моторы расчитаны как минимум на 2 ремонта точки. Т.е. лучше сделать капиталку.

#31:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:19
neprezent писал(а):

Откапиталенный движок, по слухам, ходит точно не меньше, чем новый (с завода).


Это откуда инфа?? Имхо, ресурс после ремонта меньше.

#32:  Автор: 21083cherryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:46
ок, уговорили...........завтра звоню в кпп сервис на кашенкином лугу,по поводу капиталки............Как говорится скупой платит дважды, но посмотрим.....ох.......на остальные тормоза перетряхну........
#33:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:56
Вот лучше так. А откапиталенный движок пробегает столько же, сколько и с завода при условии нормальных ЗЧ.
#34:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 02:51
maxred писал(а):

Это откуда инфа?? Имхо, ресурс после ремонта меньше.


Ага, ресурс меньше , снят слой цементации и тд. А вот новые гильзы тут другое, говорят лутьше они заводских

#35:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 05:12
Главное чтобы собрали все на совесть и детали проверяли, а не херню всякую ставили. Когда у меня машину сделали, я пришел её забирать, мне показали груду запчастей Very Happy аж 48 пунктов и объяснили почему их заменили. Сервис проверенный, всё делали поуму и на совесть.
#36:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 05:27
StRy писал(а):

Главное чтобы собрали все на совесть и детали проверяли, а не херню всякую ставили.



ЛУТЬШЕ САМОМУ, там ни чё сложного нету, расточить на сервисе и собрать...

#37:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:12
Поддержу идею капиталки- откапиталенный двиг ходит не меньше нового! Ну если только на чуть чуть. Я сам перебирал двиг 1300 без расточки- все ровненько было! 8-) Машина потом еще долго ездила! правда уже без меня..
#38:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:25
DerDen писал(а):

откапиталенный двиг ходит не меньше нового!


Ну вот откуда это?

#39:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:30
maxred
Из опыта друг мой, своего и не только..Wink

#40:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:29
Вопросы "почему откапиталенный ходит меньше нового" кажутся мне странными. Да потому, что (в среднестатистическом нашем сервисе) разобранный двигатель валяется на полу, а устанавливаемые детали вытираются замасленной тряпочкой с песочком. Момент затяжки гаек один - от пуза.

Вариантов видится два: либо нужно стоять и контролировать каждую операцию (ну, тогда уж проще вообще все сделать самому - времени столько же уйдет), либо искать хороший сервис, где все сделают грамотно (только стоить это будет не намного дешевле нового двигуна). Я за капиталку только в том случае, если есть свой проверенный мастер.

Кстати, новый двиг стоит 25...28 с навесными агрегатами, а голый можно взять тыр за 15...18, если не ошибаюсь, давно уже не смотрел на цены. Накой брать в комплекте карб, гену и трамблер, если они уже есть?

Преимущество нового двигуна в том, что его можно притащить в гараж (на лоджию) и спокойно, без суеты разобрать и собрать как надо, отбраковав какие-то детали, поставив те, какие хочется, а не то, что лежит в ближайшем к сервису гастрономе.

#41:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:42
DerDen писал(а):

Из опыта друг мой, своего и не только..


Конкретнее можно, с цифрами?

#42:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 12:47
maxred писал(а):

откапиталенный двиг ходит не меньше нового!




Ет смотря кто, как , а главное из чего его капиталил?

И сморя какой новый? Если просто купить в магазине и поставить, тогда уж лучше перебрать... А вот если новый весь протянуть и отрегулировать тогда может быть есть смысл

#43:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:51
CougaR 111 писал(а):

И сморя какой новый? Если просто купить в магазине и поставить, тогда уж лучше перебрать...


согласен полностью ... я выше писал , что есть мнение - новые двигатели в продаже, это те которые на конвеере не завелись ... в лотерею играть не хочется

#44:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:25
капитализация, цементизация, гильзация, коленвализация,...
нате вот ознакомьтесь http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2126




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU