Женя писал(а):rover писал(а):Как убрать это капание?
Смотри заслонки. Или плохо отрегулированы или заедает.
Ну а как их регулировать? На просвет: насквозь, ободок пускового зазора светится ровно, без перекосов... капает на заслонки, из носиков гусака, распылителя. А капает, потому, что давит что-то в ускорительный насос, а в ускорительный насос давит бензин изнутри, и язычок снаружи. Если только остывает язычок привода??? Да нет, каленый, его напильником фиг возьмешь, на наждаке мелкозернистом заполировал. Почему, при разогретом, только что выключенном двигателе, из распылителя, 2-4 минуты, продолжает нехило капать бензин?Цитата:Как вариант можно отсоединить бобышку подогрева карба, корпус карба будет прохладный по сравнению с окружающим железом (за счет распыления в нем охлаждается), может быть поможет. При неотсоединенной бобышке корпус карба горячий. После остановки двигла открывай капот и оценивай нагретость карба рукой.
Блин, вот это можно попробывать. Но скорее всего до конца проблему это не решит.
Иномарку хочу все явней. Вот возьму, и куплю. rover писал(а):Попробовать пошамать с распылителем?
У меня их уже четыре, и все, на замер оптомикрометра, абсолютно разные и разных производителей :grin:
Распылитель влияет только на форму струи, но никак не на расход бензина. Расход определяется кулачком.
Что касается проблемы - присоединяюсь к предыдущим ораторам: забудь и спи спокойно KF-97-1 писал(а):А Я тут увидел у брата на 8-ке капает из основного распылителя 1-ой камеры (над камерой который висит не носик УН). Из-за это плавают холостые, отключаешь ЭМК, движек не глохнет и что характерно, чуть откручиваешь ЭМК, чтоб бенз тек не через жиклер, сразу все выравнивается, обороты поднимаются до 1500-2000 и перестает капать! Короче копались перед праздником до глубокой ночи, но так и не побидили! Все мысли кончились, если у кого что есть посоветовать, буду очень признателен!
При нажатии на газ, УН, из носиков над камерами, должен подавать ровные тонкие(1мм) струйки, без заеданий. И капать должно прямо на заслонки, ни в коем случае не на стенки, или вождушные. Если скидываешь проводок, а машина на подсосе, не заглохнет! Если обороты, без подсоса, плавающие, а скидываешь проводок - выравниваются и повышаются, то это ЭМК, просто смотришь резинку на нем, может порвалась, закручиваться он должен до упора, пока не упрется(надо почувствовать) жиклером внутри. Разбирается просто: сдергиваешь жиклер, там пипирка пластиковая, может засорилась, кривая, или заусенцы, полируется тряпочкой, продуваешь насадку, смотришь, как свободно ходит пипирка, нет: выдергиваешь её, тихонько, иглой, выдергиваешь кончик пружинки, растягиваешь, просаживаешь(если его больтать, там шток ходит, тукает), сажаешь пипирку, прокручиваешь её пальцами по часовой, чтобы уложилась пружинка, сажаешь жиклер. Ставишь, заводишь, если не пошло, выкручиваешь(обычно раза три выкрутить надо все-таки), сдергиваешь жиклер, прокрутил, одеваешь, закручиваешь, проверяешь, должна пойти.Jar писал(а):rover писал(а):Попробовать пошамать с распылителем?
У меня их уже четыре, и все, на замер оптомикрометра, абсолютно разные и разных производителей :grin:
Распылитель влияет только на форму струи, но никак не на расход бензина. Расход определяется кулачком.
Что касается проблемы - присоединяюсь к предыдущим ораторам: забудь и спи спокойно
Все-равно попробую, может просто краник врезать, с одного конца подогрева, просто закрывать в жару, чисто чтобы циркуляции не было, вот он греться и не будет. В выходные повожусь. Самому интересно, неужели не справлюсь???KF-97-1 писал(а):Да это я все прекрасно понимаю, тут проблема то другая.... Капает не из носиков УН, а из ГЛАВНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ, который висит прямо по середине камеры
Во нашел это (из того что капает) называется ДИФФУЗОР первой камеры.KF-97-1 писал(а):KF-97-1 писал(а):Да это я все прекрасно понимаю, тут проблема то другая.... Капает не из носиков УН, а из ГЛАВНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ, который висит прямо по середине камеры
Во нашел это (из того что капает) называется ДИФФУЗОР первой камеры.
И кстати: прокладку бумажную, между верхней и нижней частью карба - под замену однозначно.KF-97-1 писал(а):Да уровень даже заведомо ниже стоит. Эту версию мы проработали. Зазор между поплавками и прокладкой 2мм и визуально уровень гдето 30мм ниже прокладки.
На вскидку:от поплавка до прокладки где-то7-8 мм, надо по шаблону ставить вообше. Шаблон в книжке есть, выпиливается за 20 минут из пластинки аллюминиевой нормально.