Вопрос спецам по карбюратору Солекс 2108. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DetochkinОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:12
Всем привет! Новую тему решил не создавать. а решил задать свой вопрос здесь. Заглох на светофоре, завел нормально, но при отпускании педальки-глохнет. Пришлось ехать на подсосе около 60 км. Первым делом проверил ЭМК, щелкает, на всякий случай заменил, и,о чудо, появился ХХ. И появились проблемы: 1. Провалы при нажатии на газ. 2.Черный нагар на свечах. 3. Запах бензина. 4. Дымит сильно, но не пепельница. Very Happy
Свечи заменил-к вечеру опять черные.. :-( ХХ устойчивые, а вчера опять менял свечи и снял проводок с ЭМК--никакого результата ХХ не изменяются и не глохнет! Very Happy И вообще жиклер не шевелиться...

#27:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 19:44
явно ЭМК недовернул или дефектный попался
#28:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:12
ЭМК как вворачивал, на работающем двигателе до того момента, когда заглохнет?
#29:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:51
Снял сегодня подогрев карба, закрепил его на кронштейне, на шпильке защиты р. рейки. Оценю завтра, надо же хоть иметь представление, что это такое.
Купил теплоизоляцию: изоспан, пару листиков и термостойкий клей, попробую усилить теплозащиту под карбом. Вот морока блин...
Изыскания начинаются. Smile

#30:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 01:16
Dam писал(а):

Солекс такой-же. Когда совсем все плохо, его нужно почистить, при необходимости кое что заменить, кое где подточить, но добиваться от него идеальности не следует



100% согласен. Особенно 1300. В этом движке все подогнано и согласовано потому как он базовый для зубилы, в отличие от 1500 и 1100. Что ни делай с ним (без доп устройств и приборов) 99 процентов будет только хуже.

#31:  Автор: DetochkinОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:50
Всем привет! Отписываюсь! Пи-ры продали бракованный ЭМК! Mad Вчера купил другой - заменил... Бензином вроде не пахнет, тянет хорошо, нагар еще не проверял.. Smile Только вот обороты ниже 1000 не падают. Винт крутил-бестолку! Увеличивает только.... :-( Почему?
#32:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 14:56
Dam писал(а):

Насчет блока подогрева карба, я бы не стал его снимать. Доказано на собственном примере - забыл очередной раз его прикрутить и моментально достали клевки при троганьи и переключении передач. Как только догадался и прикрутил, сразу клевки пропали. А ведь это все гораздо больший расход чем пипетка в день Кстати, у меня двиг чувствует такие аспекты сильнее из-за того что он 1300.



Я так понимаю речь про подогрев дроссельных заслонок. А почему его нельзя снимать (хотел просто длинный шланг поставить)?? Я понимаю, что зимой может быть он будет полезен. А летом?? Вы имели ввиду летом у вас "тупняки" на зубиле были, и после того как поставили - пропали??? Обяснити связь пож-ста.

#33:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 15:04
Цитата:

Почему, при разогретом, только что выключенном двигателе, из распылителя, 2-4 минуты, продолжает нехило капать бензин?



Скопировано:

Цитата:

У меня уже не капает, т.к. сьездил на электронных весах замерил усилие шарика в распылителе, из пяти - только у одного там 20 грамм, что-ли, у остальных по 10-12... и убрал подогрев карба. Теперь ездит нормально, и заводится с касания ключа, прямо с 1/9999999 оборотов, но есть проблема: клевок: при 60, на третьей, если чуть убрать педаль газа на 1 см с 2500, до - 2300 оборотов, машина дает перетолчок, что-ли, за полсекунды обороты падают, но потом все нормально и ещё резче идет. Дальше гладко. Это что-то с экономайзером, принудительный ХХ, буду копать. Хотя не напрягает, может ещё ваакумник на трамблере. Я вообще-то доволен, может оставить так? Уж больно путем идет, только вот это краткое, в полсекунды, падение оборотов...


Когда трогаешь рукой, блочек подогрева раза в два горячее, чем корпус карбюратора. Пока полет нормальный. Проложу по новой защиту под карбюратором и все, решил дальше не заморачиваться.
Есть проблема: возле карбюратора справа и слева две гайки, и ещё защиту карба держит что-то на впускном, а там подходит шланг. Ну и как её снимать?
Короче я утвердился в мысли, что на лето блок подогрева нежелателен: точнее от температуры на улице +15, он только вредит.
У нас сейчас +25, полет вообще пять!!! И едет ровнее

#34:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 19:38
Гайку крепления защиты (помиму двух маленьких) ослабь на 2- 3 оборота. В защите просто есть прорезь под шпильку и она прижимается гайкой.
Так вот и я том же - ведь летом от него не должно быть никакой пользы - а только вред. Многие подводят холодный воздух к карбу, а тут наооборот, там и так жарко, а тут ещё жарче будет. А клевки носом - это только зимой - типа смесь не подогретая?? Правильно??

#35:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 11:33
Detochkin писал(а):

Только вот обороты ниже 1000 не падают


1. проверь пружину около сектора газа
2. подкрути винт 2й камеры может она слишком сильно поднята

#36:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 11:59
Никто не может помочь найти посты - где были указаны все причины, из-зи чего могут быть провалы на карбе. У меня если трогаться плавно - то нормально едет, если по обычному - то провал, а если газ в пол - то провал меньше. Когда на холостых нажмёшь в пол резко - то такой глубокий глубокий провал. Хотелось бы услышать возможные причины.
#37:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 12:06
Detochkin
И проверь натяжение тросика (мож перетянут)

#38:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 12:46
V&S?
+1

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 13:26
V&S? писал(а):

Никто не может помочь найти посты - где были указаны все причины, из-зи чего могут быть провалы на карбе. У меня если трогаться плавно - то нормально едет, если по обычному - то провал, а если газ в пол - то провал меньше. Когда на холостых нажмёшь в пол резко - то такой глубокий глубокий провал. Хотелось бы услышать возможные причины.



1. Ускорительный насос - засран или мембрана, промыть очистителем и продуть.
2. Инжектор ускорительного насоса засран, причем оба носика, очень долго бился с этой проблемой, соринка у самой розочки и не продуть ни проволочкой пробить, вроде дуешь воздух идет, а переворачиваешь как должно стоять на карбе - сразу затыкается или дует в 3 раза хуже. Лучше купить нивовский с одной писалкой и забыть навсегда.
3. Инжекторы направлены НЕ в щель между стенкой и заслонкой.
4. Засран топливный жиклер первой камеры.

Холостой ход неровный - продуть и промыть каналы у ЭМК, заодно заменить жиклер, я тут мнного раз его менял снимал, в итоге он смялся мамлехо и превратился в бочку вместо цилиндра. После этого ХХ в поряде. Еще можно глянуть на резиновое кольцо винта качества, но оно обычно в порядке.
5. Проверьте еще бензиновый фильтр на входе в поплавковую камеру, он может быть причиной туризны на большой скорости и разгонах.
6. Еще провал при трогании бывает и так же был у меня из-за - ПОРВАННОЙ диафрагмы ваукмного корректора зажигания, у меня воздух пропускала, не держала, а ведь именно она увеличивает опережение зажигания в момент нагрузки при старте!

#40:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 18:08
Сенкс! Именно это и нужно было.
#41:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 00:12
V&S? писал(а):

не может помочь найти посты - где были указаны все причины, из-зи чего могут быть провалы на карбе


Посмотри мои сообщения где-то между 1000 и 2500 где-то там раз 100 точно были Smile
Vlad B писал(а):

купить нивовский с одной писалкой и забыть навсегда


лучше купить просто НОВЫЙ НОРМАЛЬЫНЕ нивовский в топку - если так хочется то возьми штатный выдерни из нивовского носи и вставь ВМЕСТо штатного а то только хоуже т.к. у нивовского производительность меньше.
Vlad B писал(а):

. Засран топливный жиклер первой камеры.


Не обязательно. М Ожет он просто плохо опдобран - к примеру беднил. Или как вариант слишком большой возд. жиклёр (как враинат незакручен).

ЗЫЫ может ещё распылитель УН неплотно сидит.
ЗЫЫЫ может писал не разглядел но уровень в камере тоже неплохо было бы глянуть 8-)

#42:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 11:31
Цитата:

Посмотри мои сообщения где-то между 1000 и 2500 где-то там раз 100 точно были Smile



Smile Smile Smile
Скорее всего писалки надо регулировать (поленился), т.к. менял носик.
Все жиклёры продуты и нормально закручены.

#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:25
Serduk писал(а):

V&S? писал(а):

не может помочь найти посты - где были указаны все причины, из-зи чего могут быть провалы на карбе


Посмотри мои сообщения где-то между 1000 и 2500 где-то там раз 100 точно были Smile
Vlad B писал(а):

купить нивовский с одной писалкой и забыть навсегда


лучше купить просто НОВЫЙ НОРМАЛЬЫНЕ нивовский в топку - если так хочется то возьми штатный выдерни из нивовского носи и вставь ВМЕСТо штатного а то только хоуже т.к. у нивовского производительность меньше.
Vlad B писал(а):

. Засран топливный жиклер первой камеры.


Не обязательно. М Ожет он просто плохо опдобран - к примеру беднил. Или как вариант слишком большой возд. жиклёр (как враинат незакручен).

ЗЫЫ может ещё распылитель УН неплотно сидит.
ЗЫЫЫ может писал не разглядел но уровень в камере тоже неплохо было бы глянуть 8-)


Короче, мы объяснили человеку что "Бульк" при старте - система обогащения топливом лажает, либо вакуум-корректор в трамблере подох или шланг его.

Мне блин на сервисе оба носа в первую загнули, но год назад тот же мастер говорил что ненадо, ибо плохо это. Зато гоняет охеренно, инжекторные товарищи отдыхают либо наравне, 170 по КАДу гонял, страшно мля. А счаз свою только до 160 разогнать сумел, долго она раскочегаривается после 140.

#44:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:39
Vlad B писал(а):

инжекторные товарищи отдыхают либо наравне


Surprised куя себе у тебя 11я 16 вольт с мозгами на карбе чтоли Smile
ЗЫ инж не может отдыхать там просто прокладка плохая т.к. у них вал всё же повыше. 8-)

#45:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 12:55
Serduk писал(а):

Vlad B писал(а):

инжекторные товарищи отдыхают либо наравне


Surprised куя себе у тебя 11я 16 вольт с мозгами на карбе чтоли Smile
ЗЫ инж не может отдыхать там просто прокладка плохая т.к. у них вал всё же повыше. 8-)



И вал и 16 вольт и аэродинамика

#46:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:59
Serduk писал(а):

Vlad B писал(а):

инжекторные товарищи отдыхают либо наравне


Surprised куя себе у тебя 11я 16 вольт с мозгами на карбе чтоли Smile
ЗЫ инж не может отдыхать там просто прокладка плохая т.к. у них вал всё же повыше. 8-)



На мне 2 машины, одна из них 2110 98г.в. карб.

#47:  Автор: SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 23:07
Извиняюсь, просто не хочу начинать новую тему их и так много, буду писать здесь. И так меняны КЗ, свечи(NGK), провода (champion),бензонасос (Пекар), трамблёр(х.з), реле ЭПХХ, проводка камутатора, воздушный и топливный фильтры . Зажигание 5 градусов (95-й nestу или Фаэтон), машина Таз-21093, вроде всё необходимое перечислил.
Предыстория:
Осенью заехал к карбюраторщику (машина вообще не ехала и оборота ХХ плавали). Этот у*бок поменял свечи (свечи 200р. работа 100р.) подкрутил винт кол-ва, зажигание и сказал, что трамблёр г@$но и ХХ ему не выставить, а ежё прямо в 1-ую камеру подул сжатым воздухом. Итог : работа 650р. без свечей, результата 0. Ладно, он гений, я лох, поменял трамблёр(потом старый разобрал, а там просто бегунок болтался, можно было просто его поменять), обороты плавают. Итого: ~600р. результат 0 . Я не выдержал, теперь это точно карб! Так как люблю делать всё сам, купил рем комплект, разобрал карб, мать твою! Все диафрагмы рваные, распылители УН засраны, но грязи нет. Я всё почистил, продул, поменял, так как умных книжек не читал, ни один зазор не выставил Rolling Eyes. Поставил карб. завожу не заводится, я на форум тут умные люди подсказали, что переливает, я подогнул поплавки и вот оно завелась. ХХ немного гуляет, шум какой-то, ну да ладно поехал опробовать, СУПЕР! Поравнялся с гольфом, нажимаю педаль в пол и на второй до 70 в лёгкую, и так приятно в сидение вдавило класс, в тот день по городу скорость не опускалась ниже 80 в основном 90-100. Потом по приезду домой был под впечатлением и чувством удовлетворения от проделанной работы. Затем опять полез в нет и начал читать умные книжки. На автоладе прочел,что ХХ плавает из-за подсоса воздуха из ЭМК, в книжке прочёл о разных там зазорах и ужаснулся, я же ничего не выставил. Первым делом подкрутил ЭМК и шум исчез, двигатель стал работать сказачно ровно, но зазоры не давали мне покоя и я сделал самую большую глупость, я его вновь разобрал, выставил всё, собрав всё как было я уже не получил той динамике, появились провалы, стала плохо заводится, ХХ вновь стал немноооого гулять Sad.
Сама проблема:
В выходные в 7-ой или 8-ой раз, а может и больше, перебирал карб, причины: плохая динамика, хреново заводится(с первого же оборота заводится а потом через 1-2 сек глохнет, потом нужно долго крутить стартером, на горячую вообще хрен заведёшь). Думал переливала, подогнул язычок поплавков(зазор от поплавка до крышки стал примерно около 1,5-2 мм), продул всё, направил распылители УН идеально в щель. Итог: завилась хорошо пока пробовал , заглушил, поставил на передачу, хотел проверить заведется ли на горячую, завожу, а с передачи снять забыл, так она взяла и с пол пинка завелась. Динамика улучшилась, но до мой первой переборки ей ещё далеко. Сегодня утром сажусь завожу, она подхватывает, я выключаю стартер и она тут же глохнет. Я опять кручу, кручу еле-еле, но завелась, обороты ?пляшут?, всё колбасит, газу даёшь, начинает глохнуть, если до половины хода педали, то сначала большой провал, а потом набор оборотов, если в пол, сразу глохнит. И ещё до переборки машина ехал 160-170, а сейчас до 120 нормально, до 140 трудновато, а дальше вообще не идёт(все эксперименты ставились на 4-ой передаче, резина стандарт).Подскажите что делать, я уже карб. в слепую могу разобрать и собрать, как автомат. Просто обидно, у друга гнилющьее копьё 85г.в. с полринка заводится и едет, а у меня?. Короче если вы не поленились прочитать всё это, не поленитесь и ответ написать, пожааалуйста

#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 23:25
SPB писал(а):

Извиняюсь, просто не хочу начинать новую тему их и так много, буду писать здесь. И так меняны КЗ, свечи(NGK), провода (champion),бензонасос (Пекар), трамблёр(х.з), реле ЭПХХ, проводка камутатора, воздушный и топливный фильтры . Зажигание 5 градусов (95-й nestу или Фаэтон), машина Таз-21093, вроде всё необходимое перечислил.
Предыстория:
Осенью заехал к карбюраторщику (машина вообще не ехала и оборота ХХ плавали). Этот у*бок поменял свечи (свечи 200р. работа 100р.) подкрутил винт кол-ва, зажигание и сказал, что трамблёр г@$но и ХХ ему не выставить, а ежё прямо в 1-ую камеру подул сжатым воздухом. Итог : работа 650р. без свечей, результата 0. Ладно, он гений, я лох, поменял трамблёр(потом старый разобрал, а там просто бегунок болтался, можно было просто его поменять), обороты плавают. Итого: ~600р. результат 0 . Я не выдержал, теперь это точно карб! Так как люблю делать всё сам, купил рем комплект, разобрал карб, мать твою! Все диафрагмы рваные, распылители УН засраны, но грязи нет. Я всё почистил, продул, поменял, так как умных книжек не читал, ни один зазор не выставил Rolling Eyes. Поставил карб. завожу не заводится, я на форум тут умные люди подсказали, что переливает, я подогнул поплавки и вот оно завелась. ХХ немного гуляет, шум какой-то, ну да ладно поехал опробовать, СУПЕР! Поравнялся с гольфом, нажимаю педаль в пол и на второй до 70 в лёгкую, и так приятно в сидение вдавило класс, в тот день по городу скорость не опускалась ниже 80 в основном 90-100. Потом по приезду домой был под впечатлением и чувством удовлетворения от проделанной работы. Затем опять полез в нет и начал читать умные книжки. На автоладе прочел,что ХХ плавает из-за подсоса воздуха из ЭМК, в книжке прочёл о разных там зазорах и ужаснулся, я же ничего не выставил. Первым делом подкрутил ЭМК и шум исчез, двигатель стал работать сказачно ровно, но зазоры не давали мне покоя и я сделал самую большую глупость, я его вновь разобрал, выставил всё, собрав всё как было я уже не получил той динамике, появились провалы, стала плохо заводится, ХХ вновь стал немноооого гулять Sad.
Сама проблема:
В выходные в 7-ой или 8-ой раз, а может и больше, перебирал карб, причины: плохая динамика, хреново заводится(с первого же оборота заводится а потом через 1-2 сек глохнет, потом нужно долго крутить стартером, на горячую вообще хрен заведёшь). Думал переливала, подогнул язычок поплавков(зазор от поплавка до крышки стал примерно около 1,5-2 мм), продул всё, направил распылители УН идеально в щель. Итог: завилась хорошо пока пробовал , заглушил, поставил на передачу, хотел проверить заведется ли на горячую, завожу, а с передачи снять забыл, так она взяла и с пол пинка завелась. Динамика улучшилась, но до мой первой переборки ей ещё далеко. Сегодня утром сажусь завожу, она подхватывает, я выключаю стартер и она тут же глохнет. Я опять кручу, кручу еле-еле, но завелась, обороты ?пляшут?, всё колбасит, газу даёшь, начинает глохнуть, если до половины хода педали, то сначала большой провал, а потом набор оборотов, если в пол, сразу глохнит. И ещё до переборки машина ехал 160-170, а сейчас до 120 нормально, до 140 трудновато, а дальше вообще не идёт(все эксперименты ставились на 4-ой передаче, резина стандарт).Подскажите что делать, я уже карб. в слепую могу разобрать и собрать, как автомат. Просто обидно, у друга гнилющьее копьё 85г.в. с полринка заводится и едет, а у меня?. Короче если вы не поленились прочитать всё это, не поленитесь и ответ написать, пожааалуйста



Ну ты почитай в начале темы, там всё расписано, из-за чего провалы эти и всё остальное, поставь распылитель нивовский и не замарачивайся. Иглу купи УНИКАРовскую. Но по хорошему надо компрессор достать атмосфер на 7-9, чтоб прочистить всё нафиг.

#49:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 23:37
SPB, ты откуда с моими проблемами???
Короче прикол в том, что после переборки ты ощущаешь машину по другому, вот и был под впечатлением.
Короче: ремыкомплекты, не всегда хорошие. Не помню название, есть ремкомплект, Ваз, давленная упаковка, здоровая, самый полный, из всех, что я знаю, там есть даже винт кол-ва топлива, короче он путем. Дальше, носики распылителя при большом вспрыске-дозировке, могут брызгать вообще не туда. Подогрев карбюратора, надо на лето снимать. Пусковый зазор на лето минимальный, отражается на динамике, кулачок подсоса почти в конце должен нажимать газовку, на мембране открутить на 4 мм, чтобы выглядывал, винт. Поплавки выставляются грамотно только по шаблону!!! Мать вашу, не может там быть 1-2 мм, больше там, и ход его около 2.2 должен быть вниз, не больше!!! Дальше - ускорительный - лучше не нажимать при сборке, завинчивать как есть, экономайзер - насаживать на очень притертую поверхность, короче вообще все поверхности притирать нулевкой, по возможности на стекле. Прокладку под карбом на впускной - если два раза развинчивал, меняй, вообще карб разбирается на горячую, собирается и ставится на холодную. Троса должны идти под кронштейником у трамблера, а не на нем, умещаются и крепить необязательно, если перегибали, бывает при ремонте гнут, чтобы не мешали, проправить и больше так не делать. Уже должна как моя задрипанная, хоть и не такая старая 160, как вчера я шел, идти и песни петь. Жиклеры не продувают воздухом, проливают ацетоном 67 со шприца здорового и насадкой - трубочкой.

#50:  Автор: SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 00:10
rover
Цитата:

Пусковый зазор на лето минимальный, отражается на динамике, кулачок подсоса почти в конце должен нажимать газовку, на мембране открутить на 4 мм, чтобы выглядывал, винт.


Я подсосом летом не пользуюсь.
Зазор 1-2мм, это факт, до перепорки был выставлен по шаблону и проверял я этот зазор щупом.
Цитата:

экономайзер - насаживать на очень притертую поверхность, короче вообще все поверхности притирать нулевкой


Спасибо за совет, учту.
Цитата:

Прокладку под карбом на впускной - если два раза развинчивал, меняй, вообще карб разбирается на горячую, собирается и ставится на холодную


Это я знаю, а вообще почитав форум на vaz.ee теперь ставлю на литол, всяко хуже не будет.

Цитата:

Жиклеры не продувают воздухом, проливают ацетоном 67 со шприца здорового и насадкой - трубочкой


Спасибо этого тоже не знал.
Да кстатие тут заметил, стала вторая камера залипать, т.е. жму на педаль, затем она упирается, жму дальше, щелчок, и педаль идёт дальше. На сколько это плохо?
Vlad B
Цитата:

поставь распылитель нивовский и не замарачивайся


Не буду, если на то пошло я сделал распылитель УН 45/40, вот только ещё не поставил, хочу ещё кулачок ?4 поставить,только чтото его не найти нигде.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU